клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ramzes1971: да эт скорей всего фотка корявенькая - сфоткано под углом.
да эт скорей всего фотка корявенькая - сфоткано под углом.
Нет Ром так и есть что то там помято , слегка и еще он мне сказал что колеса надо качать 2.5 атмосфер а я всего 2.0 как вроде написано на порожке машины.по Этому где то и стукнулось.
я качаю перед 2,0 зад 2,2 и то только когда сзади куча пассажиров! а кто тебе сказал про 2,5? почему не 4,0?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: я качаю перед 2,0 зад 2,2 и то только когда сзади куча пассажиров! а кто тебе сказал про 2,5? почему не 4,0?
Ром мне сказал чувак который в шиномонтаже мне переобувал колеса - может конкретно на мои шины и размер так нужно качать. Ему я тоже как бы доверяю очень хороший мастер, добросовестный я както лет 6 назад у него колеса шиномонтажил на москвич на кривые диски - так он полчаса с 1 диском возился пока не сделал. Но сделал отлично. Да и на велосипед я себе накачиваю 2.5 атмосферы и это не супер круто все равно проминаются. сейчас так и есть 2.5 в колесах вроде ничего не дискомфортит может это для такой резины нужно так качать .
Водительская ответственность предполагает не только концентрацию внимания за рулем, но и контроль за техническим состоянием своего транспортного средства. Поведение автомобиля на дороге во многом зависит от уровня накачки колес. Какое давление в шинах легкового автомобиля считается нормой, должен знать каждый его владелец. На давление в колесах влияет множество факторов: ось установки, степень загруженности автомобиля, климатические особенности и состояние дорожного полотна. Кроме того, каждая марка имеет свои показатели, рекомендованные производителем. И на покрышках тоже указывается допустимый диапазон давления. Водители часто впадают в растерянность, если две этих цифры не совпадают.
Содержание [скрыть]
Накачивать шины нужно соблюдая рекомендации производителя автомобиля, но не превышть при этом максимально допустимое давление,указанное на покрышках
Современный рынок автомобильных покрышек поражает богатством выбора. Как уже было сказано, у каждой модели шин свои рекомендации по накачке. Как выбрать оптимальный вариант? Главное – учесть все, что будет оказывать влияние на уровень давления в шинах в процессе их эксплуатации:
Если на автомобиль предполагается установка шин иного типа, то накачать их следует до максимально допустимого значения. Если их коэффициент грузоподъемности имеет пониженное значение, то уровень накачки необходимо увеличивать, придерживаясь расчетов 0,1 атмосферы на единицу нагрузки.
Как правило, автопроизводители рекомендуют накачивать колеса своих автомобилей в диапазоне 1,9–2,2 атм. При накачивании шин на «легковушке» не стоит забывать, что давление шин, расположенных на одной оси, должно быть одинаковым. Как правило, передние шины накачивают меньше задних на 0,2 атмосферы, но данная цифра не должна быть больше максимально допустимого показателя, указанного на поверхности покрышки.
Выбирая правильное давление нужно в первую очередь брать во внимание рекомендации производителя авто, а не покрышек. Потому что автомобильная резина – это комплектующая часть, которую нужно подбирать под эксплуатационные нормы транспортного средства. Однако новые модели выпускаемых шин (к примеру, низкопрофильные) отказываются от этих стандартов.
Последствия недостаточного и избыточного давления в шинах
Наверняка опытные водители замечали, что чрезмерно накачанные шины облегчают процесс вождения – автомобиль надежен на поворотах и лучше слушается руля. Именно поэтому давление в шинах гоночных авто намного превышает норму. В этом есть определенная опасность, но профессионализм гонщиков сглаживает риск.
Среди автовладельцев бытует мнение, что повышенное давление в шинах позволяет экономить топливо. В этом есть доля правды: расход бензина действительно снижается, но не столь существенно. Зато резина изнашивается стремительнее – центральная часть протектора шин стирается на глазах. Перекачивать шины с такой целью – крайне нерациональное решение. Не стоит допускать и пониженного давления в шинах (ниже показателя 1,9). Его последствия могут быть тоже довольно неприятными:
В процессе езды на автомобиле любое, даже эталонное давление в не может быть постоянным. Оно будет меняться, и причиной тому зачастую являются сезонные температурные перепады. Когда температура окружающей среды повышается, давление покрышек растет. И наоборот, чем прохладнее становится на улице, тем ниже этот показатель. Например, при диапазоне колебаний уличной температуры в 25 градусов Цельсия, изменения будут следующими:
Зимой давление нужно проверять не реже двух раз в неделю
Если автомобиль загружен значительной массой, данные показатели будут еще сильнее расходиться. Вот почему давление в летней резине и в зимней существенно отличается друг от друга. И тем более отличается таблица давления в шинах для груженого автомобиля.
При накачивании покрышек холодной резины (когда температурные показатели шин и окружающей среды практически совпадают) нужно ориентироваться на нормы, установленные производителем конкретного автомобиля. Если накачка шин зимой происходит в помещении, например, в гараже, то атмосферное давление в них следует увеличить в среднем на 0,2 бар. Это будет компенсацией температурных различий, и резина на улице будет иметь нормальное давление.
Ошибочно поддаваться мнению, что давление в шинах зимой, в гололед, лучше уменьшать. Это якобы обеспечит лучшее сцепление со скользким дорожным полотном. Это миф! На управляемость машиной зимой оказывает влияние качество резины и рисунок протектора.
Часто падение давления в колесе является следствием потери эластичности или зависит от состава воздушной смеси. Стоит для сравнения накачать шины не обычным воздухом, а азотом, устойчивым к температурным перепадам, как сразу станет заметен более продолжительный период сохранения давления.
Зачастую производители наклеивают на кузов таблицы давления в шинах для конкретного автомобиля
Дороги в условиях города – это не гоночная автострада, поэтому проводить эксперименты с возможностями транспортного средства здесь не стоит. Нормы давления в шинах, указанные производителями взяты не с потолка – расчеты проводят профессионалы, учитывая опыт среднестатистического водителя и среднюю скорость движения авто. А вот проверять давление в шинах – привычка полезная. Делать это нужно каждый месяц летом и не реже пары раз в неделю зимой. Не стоит забывать и о запаске, ведь неизвестно, когда она может пригодиться. Проверка давления должна проводится с использованием специального прибора – манометра, но ни в коем случае не при помощи банального постукивания ногой по колесу.
форум
Вот Валер, дядя Володя тебе всё предельно ясно пояснил! на рисунке очень хорошо видно что будет - если ты 2,5 накачаешь и только для своей попы, то есть без нагрузки. и тем более у нас ясно написано - либо 2,0 и 2,0 , либо 2,0 и 2,2.
Ramzes1971: Вот Валер, дядя Володя тебе всё предельно ясно пояснил! на рисунке очень хорошо видно что будет - если ты 2,5 накачаешь и только для своей попы, то есть без нагрузки. и тем более у нас ясно написано - либо 2,0 и 2,0 , либо 2,0 и 2,2.
придется спустить немного. тем более оно наверно уже и так спустилось когда менял шины то еще не так тепло было.
Поделюсь радостью прям здесь - нашел в своём колхозе представителя Паулюса, прошился. На прошивку приехал с пассажиром. После прошивки выезжаем, дали кружок - еду и понимаю, что разницы не чувствуется. Какие-то смутные ощущения, ну и гоню от себя эффект самовнушения. А вечером после тренировки, дай думаю наверну кружок по городу. Большинство времени езжу в машине один, вот и после тренировки именно с такой загрузкой выехал и явно понял, что прошился не зря. Вобщем, первый день - ощущения только положительные. Понял, что масло теперь буду менять каждые 4-5 тысяч, ибо не крутить её теперь невозможно
Миша, всё конечно прикольно и афуительно!!! но ты наверное разучился читать! тема про шины!!! тема про чип-тюнинг в другом разделе!!! на будущее - будь повнимательнее!!!
Как считаете, камрады, 9 лет это достаточный срок, чтобы родные диски заменить?
На шиномонтаж говорят, что диски уже восьмерят, самые кривые поставил назад. Плюс недавно и переднее колесо пробил в Ярославле, шина на выкид, диск немного погнут.
Что брать, Реплику?
в принципе реплика довольно таки хорошие диски! опять же здесь надо смотреть по бюджету - у кого на что хватит !
Сейчас большой выбор дисков Nitro. От 2500. Отзывы в целом норм.
Хотя вот знающие товарищи говорят 9 лет ещё не срок для литых дисков.
Дим, ну это по каким дорогам и как ездить. Я за 9 лет уже три диска правил (правда и пробег 350 т.)
Родное литье (СКАД) мягковато несколько.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ну у меня 120 пробег, из них на этих дисках примерно половина. А новье покупать, честно говоря, жаба душит, раз спецы говорят, что норм пока всё.
Погнутый диск на запаску поставлю.
День добрый, други! Модернизировал подвеску своей спектрочки. Поставил алюминиевые проставки, 20 перед, 30 зад. Поставил стойки КYB Excel G и пружины Lesjofors. Машинка очень заметно поднялась, стала жестче, но более управляемой. Наконец-то практически ничего не цепляю днищем и бампером! Только теперь штатные диски R14 c резиной 185/65 смотрятся очень стремно! Хочу поменять на R15 185/65. Посимпатичнее будет и плюс 1,5 см. к клиренсу. Хочу посоветоваться, насколько это опасно? Может еще какие-то есть варианты в моем случае?
купите паркетник))
управляемость растет от снижения центра тяжести, машина ставшая выше теряет в управляемости (так что в вашем случает сыграли роль новые амортизаторы), увеличение высоты от штатной проставками переводит амортизаторы в нештатный режим работы, лесджорфорс и так дает отбои на полицейских, так их будет еще больше, а еще без переустановки сайлент-блоков (раскрутить и закрутить на стоящей на колесах машине на новой высоте) приводит к тому что сайленты работают в нештатном режиме и быстрее умрут, плюс подъемом вы увеличили угол на ШРУСАх, что так же приведет к ускорению износа(особенно если они старые и имеют уже определенную выработку), это все не случится сразу, а за тысячи и десятки тысяч километров.
Увеличение диаметра колеса приводит к неточностям на спидометре, в целом не страшно, если знаешь, так же вероятно возрастет вес колеса, а значит увеличится неподресоренная масса, чем больше неподресоренная масса тем больше сила удара которую приходить отрабатывать амортизатором, тем ниже комфорт и может ухудшиться управляемость, к тому же увеличение веса колеса приводит к увеличение времени разгона и длины тормозного пути.
В целом, если вам удасться сохранить вес колеса на прежнем уровне, то вы скорее всего ничего не заметите, кроме изменений показаний спидометра.