KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ремонт журчащего ГУРа!!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 19 (Всего 280 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 279 Ответы | 30 Followers

sabina65
Top 25 Contributor

М.О. г. Пушкино MAZDA MPV 3.0 л
Во написал, как сказку рассказал. А я помню мытарства Юзера на Озерной, когда он мастерам рассказывал, как это сделать, с интернета рисунок показывал.

 

 |  |  Íàâåðõ
master VIATERA:

EXE:
Журчит - значит работает! Не мешайте машине ездить. Когда отжурчит и перестанет работать тогда можно и в сервис, а так ...

В корне не верно, потому что при нормальной работе ГУРа журчанья не должно происходить!

Давайте раскажу все по порядку:

1.Журчанье происходит из-за обратного клапана ( пластиковой втулочки ) в системе ГУРа.

2.Изначально она должна находится в металической трубке выходящей из рулевой рейки.

3.Со временем клапан выскакивает из трубки и попадает в шланг, находясь там в "свободном полете" он и создает журчание!

4.Вылечить это довольно легко: а) сливаем жидкость, б) снимаем обратный шланг, в) вытаскиваем из шланга втулку, г) пассатижами поджимаем трубку обратки, которая идет после шланга, д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки, е) устанавливаем втулочку в трубку обратки, ж) одеваем обратно шланг, з) заливаем жидкость ГУР и) обязательно прокачиваем систему ГУР т.е. не заводя авто (желательно вывесить передние колеса) раз 20 крутим руль слева направо и на оборот до упора к) заводим авто и еще раз 20 крутим руль туда и обратно.

5.Проблема журчания ГУРа устранена 

 





А почему он находится в свободном полете (клапан), следовательно не качественная сборка... Передвигаясь по нашим дорогам я могу банально не слышать урчания ГУРа, поэтому мне интересны последствия перемещения данного клапана, чем это закончится? И наконец для сервиса конечно дешевле раззинковать пластиковую втулочку нежели потом что-то там менять по гарантии (насос например). Что будет если не слышать?
Алмазное серебро, очень красивая
 |  |  Íàâåðõ
EXE:
master VIATERA:

EXE:
Журчит - значит работает! Не мешайте машине ездить. Когда отжурчит и перестанет работать тогда можно и в сервис, а так ...

В корне не верно, потому что при нормальной работе ГУРа журчанья не должно происходить!

Давайте раскажу все по порядку:

1.Журчанье происходит из-за обратного клапана ( пластиковой втулочки ) в системе ГУРа.

2.Изначально она должна находится в металической трубке выходящей из рулевой рейки.

3.Со временем клапан выскакивает из трубки и попадает в шланг, находясь там в "свободном полете" он и создает журчание!

4.Вылечить это довольно легко: а) сливаем жидкость, б) снимаем обратный шланг, в) вытаскиваем из шланга втулку, г) пассатижами поджимаем трубку обратки, которая идет после шланга, д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки, е) устанавливаем втулочку в трубку обратки, ж) одеваем обратно шланг, з) заливаем жидкость ГУР и) обязательно прокачиваем систему ГУР т.е. не заводя авто (желательно вывесить передние колеса) раз 20 крутим руль слева направо и на оборот до упора к) заводим авто и еще раз 20 крутим руль туда и обратно.

5.Проблема журчания ГУРа устранена 

 





А почему он находится в свободном полете (клапан), следовательно не качественная сборка... Передвигаясь по нашим дорогам я могу банально не слышать урчания ГУРа, поэтому мне интересны последствия перемещения данного клапана, чем это закончится? И наконец для сервиса конечно дешевле раззинковать пластиковую втулочку нежели потом что-то там менять по гарантии (насос например). Что будет если не слышать?

 Если не слышать, то будет похуже вращаться рулевое колесо, т.к. жидкость ГУРа проходит не только через отверстие в клапане, но и вокруг клапана, а это может привести к прорыву шланга. Следовательно лучьше слышать, чем нет Yes

 |  |  Íàâåðõ
 И потом завод изготовитель практически устранил эту неисправность, поэтому на авто выпуска 2007 такая неисправность бывает очень редко!
 |  |  Íàâåðõ
А мне кажется нужно слушать на предпродажной подготовке и ТО, причем мастерам, тогда этим же мастерам не придется менять шланг. Следовательно могу и не слышать, или в сервисе на это не обращают внимания?
Алмазное серебро, очень красивая
 |  |  Íàâåðõ

EXE:
А мне кажется нужно слушать на предпродажной подготовке и ТО, причем мастерам, тогда этим же мастерам не придется менять шланг. Следовательно могу и не слышать, или в сервисе на это не обращают внимания?

Дело в том, что мы не можем предугадать, когда этот клапан отправиться в "свободный полет", на предпродажке еще не одна машина не встречалась с таким дефектом. Дефект появляется в процессе эксплуатации. На ТО механики обязаны проверять исправность работы всех узлов и агрегатов! Devil

 

 |  |  Íàâåðõ
Вот у меня скоро ТО 15000 там и проверим. Если не забуду напишу о результатах. Просто есть еще несколько небольших проблем не видных сразу. Обнаружат - респект, нет - буду скандалить.Smile
Алмазное серебро, очень красивая
 |  |  Íàâåðõ

EXE:
Вот у меня скоро ТО 15000 там и проверим. Если не забуду напишу о результатах. Просто есть еще несколько небольших проблем не видных сразу. Обнаружат - респект, нет - буду скандалить.Smile

На ТО, надеюсь, к нам Smile в мою смену?

 |  |  Íàâåðõ
Неа, я из Питера. Скорее туда где покупал
Алмазное серебро, очень красивая
 |  |  Íàâåðõ

EXE:
Неа, я из Питера. Скорее туда где покупал

Ну давай, долби своих диллеров! Удачи!! Yes

 |  |  Íàâåðõ
master VIATERA:

4.Вылечить это довольно легко: а) сливаем жидкость, б) снимаем обратный шланг, в) вытаскиваем из шланга втулку, г) пассатижами поджимаем трубку обратки, которая идет после шланга, д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки, е) устанавливаем втулочку в трубку обратки, ж) одеваем обратно шланг, з) заливаем жидкость ГУР и) обязательно прокачиваем систему ГУР т.е. не заводя авто (желательно вывесить передние колеса) раз 20 крутим руль слева направо и на оборот до упора к) заводим авто и еще раз 20 крутим руль туда и обратно.

5.Проблема журчания ГУРа устранена 

По описанному я понял, что журчание можно устранить, не приезжая в сервис!? Как скажеться это на гарантии. И объясните мне неграмотному - откуда и куда идет обратный шланг (если мона схемку)?

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
схема есть в первом посте этого топика.

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
master VIATERA:

д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки,

 

а вот это расскажите кулибину на Озерной. К сожалению я не помню его имени, но говорят от там один такой башковитый остался:)

Он мне доказывал, что воронка нах не нужна и что корейцы дураки, а СОКиа еще хуже... 

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
user13:
master VIATERA:

д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки,

 

а вот это расскажите кулибину на Озерной. К сожалению я не помню его имени, но говорят от там один такой башковитый остался:)

Он мне доказывал, что воронка нах не нужна и что корейцы дураки, а СОКиа еще хуже... 

Воронка желательна, так как уменьшает вероятность отправления втулки в очередной "свободный полет"!

Поэтому-то на авто выпуска 2007года всетаки встречается журчание!

 |  |  Íàâåðõ
Nikolay714:
master VIATERA:

4.Вылечить это довольно легко: а) сливаем жидкость, б) снимаем обратный шланг, в) вытаскиваем из шланга втулку, г) пассатижами поджимаем трубку обратки, которая идет после шланга, д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки, е) устанавливаем втулочку в трубку обратки, ж) одеваем обратно шланг, з) заливаем жидкость ГУР и) обязательно прокачиваем систему ГУР т.е. не заводя авто (желательно вывесить передние колеса) раз 20 крутим руль слева направо и на оборот до упора к) заводим авто и еще раз 20 крутим руль туда и обратно.

5.Проблема журчания ГУРа устранена 

По описанному я понял, что журчание можно устранить, не приезжая в сервис!? Как скажеться это на гарантии. И объясните мне неграмотному - откуда и куда идет обратный шланг (если мона схемку)?

А зачем делать самому - случай 100% гарантийный, при этом не требуется никаких расходников, кроме жидкости ГУРа!

Записываешся на гарантию, приезжаешь, покурил полчасика-час и свободен!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 19 (Всего 280 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS