клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
master VIATERA: EXE:Журчит - значит работает! Не мешайте машине ездить. Когда отжурчит и перестанет работать тогда можно и в сервис, а так ...В корне не верно, потому что при нормальной работе ГУРа журчанья не должно происходить!Давайте раскажу все по порядку:1.Журчанье происходит из-за обратного клапана ( пластиковой втулочки ) в системе ГУРа.2.Изначально она должна находится в металической трубке выходящей из рулевой рейки.3.Со временем клапан выскакивает из трубки и попадает в шланг, находясь там в "свободном полете" он и создает журчание!4.Вылечить это довольно легко: а) сливаем жидкость, б) снимаем обратный шланг, в) вытаскиваем из шланга втулку, г) пассатижами поджимаем трубку обратки, которая идет после шланга, д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки, е) устанавливаем втулочку в трубку обратки, ж) одеваем обратно шланг, з) заливаем жидкость ГУР и) обязательно прокачиваем систему ГУР т.е. не заводя авто (желательно вывесить передние колеса) раз 20 крутим руль слева направо и на оборот до упора к) заводим авто и еще раз 20 крутим руль туда и обратно.5.Проблема журчания ГУРа устранена
EXE:Журчит - значит работает! Не мешайте машине ездить. Когда отжурчит и перестанет работать тогда можно и в сервис, а так ...
В корне не верно, потому что при нормальной работе ГУРа журчанья не должно происходить!
Давайте раскажу все по порядку:
1.Журчанье происходит из-за обратного клапана ( пластиковой втулочки ) в системе ГУРа.
2.Изначально она должна находится в металической трубке выходящей из рулевой рейки.
3.Со временем клапан выскакивает из трубки и попадает в шланг, находясь там в "свободном полете" он и создает журчание!
4.Вылечить это довольно легко: а) сливаем жидкость, б) снимаем обратный шланг, в) вытаскиваем из шланга втулку, г) пассатижами поджимаем трубку обратки, которая идет после шланга, д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки, е) устанавливаем втулочку в трубку обратки, ж) одеваем обратно шланг, з) заливаем жидкость ГУР и) обязательно прокачиваем систему ГУР т.е. не заводя авто (желательно вывесить передние колеса) раз 20 крутим руль слева направо и на оборот до упора к) заводим авто и еще раз 20 крутим руль туда и обратно.
5.Проблема журчания ГУРа устранена
EXE: master VIATERA: EXE:Журчит - значит работает! Не мешайте машине ездить. Когда отжурчит и перестанет работать тогда можно и в сервис, а так ...В корне не верно, потому что при нормальной работе ГУРа журчанья не должно происходить!Давайте раскажу все по порядку:1.Журчанье происходит из-за обратного клапана ( пластиковой втулочки ) в системе ГУРа.2.Изначально она должна находится в металической трубке выходящей из рулевой рейки.3.Со временем клапан выскакивает из трубки и попадает в шланг, находясь там в "свободном полете" он и создает журчание!4.Вылечить это довольно легко: а) сливаем жидкость, б) снимаем обратный шланг, в) вытаскиваем из шланга втулку, г) пассатижами поджимаем трубку обратки, которая идет после шланга, д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки, е) устанавливаем втулочку в трубку обратки, ж) одеваем обратно шланг, з) заливаем жидкость ГУР и) обязательно прокачиваем систему ГУР т.е. не заводя авто (желательно вывесить передние колеса) раз 20 крутим руль слева направо и на оборот до упора к) заводим авто и еще раз 20 крутим руль туда и обратно.5.Проблема журчания ГУРа устранена А почему он находится в свободном полете (клапан), следовательно не качественная сборка... Передвигаясь по нашим дорогам я могу банально не слышать урчания ГУРа, поэтому мне интересны последствия перемещения данного клапана, чем это закончится? И наконец для сервиса конечно дешевле раззинковать пластиковую втулочку нежели потом что-то там менять по гарантии (насос например). Что будет если не слышать?
Если не слышать, то будет похуже вращаться рулевое колесо, т.к. жидкость ГУРа проходит не только через отверстие в клапане, но и вокруг клапана, а это может привести к прорыву шланга. Следовательно лучьше слышать, чем нет
EXE:А мне кажется нужно слушать на предпродажной подготовке и ТО, причем мастерам, тогда этим же мастерам не придется менять шланг. Следовательно могу и не слышать, или в сервисе на это не обращают внимания?
Дело в том, что мы не можем предугадать, когда этот клапан отправиться в "свободный полет", на предпродажке еще не одна машина не встречалась с таким дефектом. Дефект появляется в процессе эксплуатации. На ТО механики обязаны проверять исправность работы всех узлов и агрегатов!
EXE:Вот у меня скоро ТО 15000 там и проверим. Если не забуду напишу о результатах. Просто есть еще несколько небольших проблем не видных сразу. Обнаружат - респект, нет - буду скандалить.
На ТО, надеюсь, к нам в мою смену?
EXE:Неа, я из Питера. Скорее туда где покупал
Ну давай, долби своих диллеров! Удачи!!
master VIATERA: 4.Вылечить это довольно легко: а) сливаем жидкость, б) снимаем обратный шланг, в) вытаскиваем из шланга втулку, г) пассатижами поджимаем трубку обратки, которая идет после шланга, д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки, е) устанавливаем втулочку в трубку обратки, ж) одеваем обратно шланг, з) заливаем жидкость ГУР и) обязательно прокачиваем систему ГУР т.е. не заводя авто (желательно вывесить передние колеса) раз 20 крутим руль слева направо и на оборот до упора к) заводим авто и еще раз 20 крутим руль туда и обратно.5.Проблема журчания ГУРа устранена
По описанному я понял, что журчание можно устранить, не приезжая в сервис!? Как скажеться это на гарантии. И объясните мне неграмотному - откуда и куда идет обратный шланг (если мона схемку)?
у меня как обычно, все отлично
master VIATERA:д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки,
д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки,
а вот это расскажите кулибину на Озерной. К сожалению я не помню его имени, но говорят от там один такой башковитый остался:)
Он мне доказывал, что воронка нах не нужна и что корейцы дураки, а СОКиа еще хуже...
user13: master VIATERA: д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки, а вот это расскажите кулибину на Озерной. К сожалению я не помню его имени, но говорят от там один такой башковитый остался:)Он мне доказывал, что воронка нах не нужна и что корейцы дураки, а СОКиа еще хуже...
master VIATERA: д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки,
Поэтому-то на авто выпуска 2007года всетаки встречается журчание!
Nikolay714: master VIATERA: 4.Вылечить это довольно легко: а) сливаем жидкость, б) снимаем обратный шланг, в) вытаскиваем из шланга втулку, г) пассатижами поджимаем трубку обратки, которая идет после шланга, д) раззинковываем (делаем воронку) в пластиковой втулочке (клапане) со стороны шляпки, е) устанавливаем втулочку в трубку обратки, ж) одеваем обратно шланг, з) заливаем жидкость ГУР и) обязательно прокачиваем систему ГУР т.е. не заводя авто (желательно вывесить передние колеса) раз 20 крутим руль слева направо и на оборот до упора к) заводим авто и еще раз 20 крутим руль туда и обратно.5.Проблема журчания ГУРа устранена По описанному я понял, что журчание можно устранить, не приезжая в сервис!? Как скажеться это на гарантии. И объясните мне неграмотному - откуда и куда идет обратный шланг (если мона схемку)?
Записываешся на гарантию, приезжаешь, покурил полчасика-час и свободен!