клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Порвался пыльник на наружной гранате,орегинальный дорогой. Каким замеменить подешевле?
Короче, помотался я вчера по городу, заехал к официалам в АТТЦ "Север" и вот что узнал: 1. порванный пыльник и, как следствие, выход из стороя ШРУСа - не является гарантийным случаем, так что менял за свои кровные; 2. у официалов новая граната с валом стоит 9500руб, привод в сборе 13500руб, работа по замене 2400руб. за одну штуку (короче, НУ ОЧЕНЬ все дорого у них); 3. в 200м от автосалона есть неприметный магазинчик со скромным названием "Корея-Авто", у них ШРУС (правда неоригиналный) стоит 1500руб за штуку, на упаковке подробная инструкция по замене на русском, английском и японском (???) языках с фотками что, куда, и как ставится, в комплект входят ШРУС, смазка, гайка, стопорное кольцо, пыльник и хомуты, также написано, что Made in Japan, в чем я конечно сильно сомневаюсь. 4. сходил, купил эти ШРУСы и поменял у официалов (правда пришлось еще раз сходить в "Корея-Авто" поменять стопорные кольца, так как кольца в комплекте оказались из проволоки большего диаметра и не подходили), вышло все в 7800руб. Вот такие, блин, дела!
BALLOO313: сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
Эта приспособа называется плоскогубцы (а лучше собачка) :))
Иногда установка неоригинала оправдана и не всегда связана с экономией. Например, внешние оригинальные пыльники плохо переносят сильные морозы, около -40 они становятся "пластмассовыми" и следовательно ломкими. Если приходится ездить в любой мороз (-40 и ниже), то это повод задуматься над подбором неоригинальных, морозоустойчивых пыльников.
KoSTyaN84: Оригинал есть оригинал и не надо на таких весщах экономить, фильтр салонный не оригинал - это ДА, а вот все что вращается и крутится - это только оригинал! И нормальный ценник у них, ну купи на 100 рублей дешевле, так менять раз в год будешь, а оригинал на 5-ти летку У меня 1 рем комплект лежит наружнего, не пригодился (где-то уже писал про криворукое СТО, при замене они попали на новый вал в сборе потом) можно и поделиться, но блин жалко, а вдруг пригодится
Оригинал есть оригинал и не надо на таких весщах экономить, фильтр салонный не оригинал - это ДА, а вот все что вращается и крутится - это только оригинал! И нормальный ценник у них, ну купи на 100 рублей дешевле, так менять раз в год будешь, а оригинал на 5-ти летку У меня 1 рем комплект лежит наружнего, не пригодился (где-то уже писал про криворукое СТО, при замене они попали на новый вал в сборе потом) можно и поделиться, но блин жалко, а вдруг пригодится
Полностью с Вами согласен! за год это уже 3-и пыльники, а начал именно с 09-х, начитался умных людей, недели не прошло...порвались, поставил неоригинал, первый мороз, та же картина...только ОРИГИНАЛ...я зря до старых лез, показалось, что потресканные....они бы еще 7 лет ходили
Да и цена вопроса - копейки..
Borisy4: KoSTyaN84: Оригинал есть оригинал и не надо на таких весщах экономить, фильтр салонный не оригинал - это ДА, а вот все что вращается и крутится - это только оригинал! И нормальный ценник у них, ну купи на 100 рублей дешевле, так менять раз в год будешь, а оригинал на 5-ти летку У меня 1 рем комплект лежит наружнего, не пригодился (где-то уже писал про криворукое СТО, при замене они попали на новый вал в сборе потом) можно и поделиться, но блин жалко, а вдруг пригодится Полностью с Вами согласен! за год это уже 3-и пыльники, а начал именно с 09-х, начитался умных людей, недели не прошло...порвались, поставил неоригинал, первый мороз, та же картина...только ОРИГИНАЛ...я зря до старых лез, показалось, что потресканные....они бы еще 7 лет ходили
А ты начал с 09-ых резиновых. Так этим путем мой земляк шел. Купил самые дорогие для "девятки" и поставил. Я пошел другим путем и поставил трековские прозрачные предварительно перекурив тему в инете. Знаешь как их нивоводы хвалят?! Почитай. А там условия эксплуатации жесче. У моего товарища через полтора-два месяца, по-осени пыльники сыпанулись. Я не настаиваю-дело ваше. Если хотите забыть про эту тему- прислушайтесь. Еще рекомендую на Драйве2 почитать - там многие пошли моим (ну или не моим, а таким же) путем.
Вспомни про втулки стаба из полиуретана-они круче резины. Пылники также. Резину если когда и поставлю только если не будет аналога из полиуретана.
Оригинальный пыльник - хорош. И если ставить из того списка, что выше, то только его. Но он потрескается через год. Через два пойдут трещины, тем более если будете гонять в мороз. не забывайте про условия эксплуатации. Я на Урале и у нас бывает. В более мягком климате вероятно легче. Весь остальной список в топку. Гавно. А эксперименты дороги. А могут вылится в еще большие затраты и геморои.
Полиуретан прошел полный набор испытаний - Как новый. Если не ошибаюсь, третья зима.
PS В -40 Попробовал завести с автозапуска - затупил блин (Ручками нужно было с выжатой сцепухой. Идиот - что тут скажешь). Только я не знал что на улице -40. После того как я уже крутанул машину я понял что что-то не то. Сига шерхан при проверки температуры выдала сообщение FALL (не может быть! ). На градуснике -40. Заменил аккум на бошевский, который дома в тепле стоял (от УАЗа, хорошо брат его зарядил). Начал ручками заводить: стартер крутит и даже хватает, но не заводится. Несколько раз крутнул с подгазовкой завелся на двух цилиндрх. Вероятно в самом начале бенза хавнул и свечи залил. Сцепуху же, идиот, не выжимал.
Второй раз попав в такие условия через неделю (прошлые выхи) включил на сиге таймер автозапуска. Запуск каждые два часа. Температура под утро была под -45. Запустился без проблем. ночью также заводилась без проблем. Грелась по 15 минут.
Отрыв капот кстати обнаружил что воздуховод от ДМРВ к заслонке задубел почти до состояния стекла. Страшно было что отломится. Перед поездкой грел машину где-то минут 30-40. Чтоб ближлежащие узлы мальенько хоть нагрелись. (пылникам шруса кстати вообще пох мороз, а вот смазка в них круто дубеет)
пспс Треть радиатора со стороны цилиндра сцепления закрыта картонкой м/у радиаторами - иначе сцепуху прихватывает на трассе. На движке лежит войлок.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Подскажите пожалуйста...Собрался пыльники менять и теперь паникую.Менегер в экзисте отвалил внутренние одинаковые(так сказал)А наружные разные(судя по цифрам кода).Я уж сам когда в элькасте посмотрел.Они и внутренние различаются.Хотя на вид вроде такие же.Стоит заморачиваться или правый и левый искать?
ПС Кто менял.подскажите.Левые и правые пыльники бывают?Или они одинаковые?
Менеджер клялся бабушкой своей...типа внутренние одинаковы
Алекс, блин ну скока можно - тему одинаковые они или нет обсуждали уже тыщу раз наверное - ну не поленись - прочитай все странички!
а уж если трудно почитать - возьми и взгляни на левую и правую - сам поймешь!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Спасибо.значит и внутренние одинаковые....между собой.Что левый.что правый.
конечно, купишь сам увидишь.
Alex77768: Спасибо.значит и внутренние одинаковые....между собой.Что левый.что правый.
как-то(в конце того года)у Немчика в гараже ТО делал, Макс приговорил внешние пыльники(целые, но потрескавшиеся), а по вопросу о состоянии внутренних, говорит, что с ними ничего не случается, если только сам их не повредишь. И в самом деле внутренние пыльники были как новые, только смазку в них махнули на новую.
И ещё, сложно защёлкивать хомуты, которые идут в комплекте, проще прикупить обычные, подобрав по размеру
Добавлю в копилку:
Из-за необходимости срочной поездки и невозможности ждать нормальные пыльники пришлось поменять оба на ВАЗовские GKN, прошло полгода-один рваный, второй вот-вот рванет. Период август-февраль.
Оригинал брать реально жаба душит, хоть убейте, не стоят эти резинки 700 рублей за штуку. Хз что выбрать из аналогов
а на фига тебе оригинал??? пару недель назад менял у Юрки шрус, так перед этим купил силиконовый пыльник от ВАЗ 2108-10, прелестно подошёл, даже смазки побольше влезло! цена вопроса 100 рублей! плюс смазка 110 рублей килограмм и 40 рублей хороший хомутик с силовой стяжкой. то что идет в комплекте с пыльником - и смазку и хомуты сразу на выброс!
Если кому интересно - сфоткаю - выложу!
emxim: Добавлю в копилку: Из-за необходимости срочной поездки и невозможности ждать нормальные пыльники пришлось поменять оба на ВАЗовские GKN, прошло полгода-один рваный, второй вот-вот рванет. Период август-февраль. Оригинал брать реально жаба душит, хоть убейте, не стоят эти резинки 700 рублей за штуку. Хз что выбрать из аналогов
А теперь посчитай. Почему ВАЗовские пыльники, которых на полгода хватает. Плюс стоимость замены (хорошо если сам меняешь). У меня в мае будет 7 лет и к тому времени пробег около 330 000.
Собираюсь менять родные.
И где экономия?
Скупой платит дважды...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Игорь это у тебя везуха-мои заводские треснули через 3 года....
форум
Мои уже тоже на ладан дышат.
Рискую...
Но все равно дешевле, чем каждые полгода менять...
Вот где машина в "стоке" еще все заводское