KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пыльник на гранату

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 2 проверенных ответов | 199 Ответы | 18 Followers

biatlon написал(а) - 08-01-2011 10:06

Порвался пыльник на наружной гранате,орегинальный дорогой. Каким замеменить подешевле?

Отвечено проверенный ответ

Короче, помотался я вчера по городу, заехал к официалам в АТТЦ "Север" и вот что узнал:        1. порванный пыльник и, как следствие, выход из стороя ШРУСа -  не является гарантийным случаем, так что менял за свои кровные; 2. у официалов новая граната с валом стоит 9500руб, привод в сборе 13500руб, работа по замене 2400руб. за одну штуку (короче, НУ ОЧЕНЬ все дорого у них); 3. в 200м от автосалона есть неприметный магазинчик со скромным названием "Корея-Авто", у них ШРУС (правда неоригиналный) стоит 1500руб за штуку, на упаковке подробная инструкция по замене на русском, английском и японском (???) языках с фотками что, куда, и как ставится, в комплект входят ШРУС, смазка, гайка, стопорное кольцо, пыльник и хомуты, также написано, что Made in Japan, в чем я конечно сильно сомневаюсь. 4. сходил, купил эти ШРУСы и поменял у официалов (правда пришлось еще раз сходить в "Корея-Авто" поменять стопорные кольца, так как кольца в комплекте оказались из проволоки большего диаметра и не подходили), вышло все в 7800руб. Вот такие, блин, дела! 

 

BALLOO313:

сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?

 

Эта приспособа называется плоскогубцы (а лучше собачка) :))  

Все ответы

Иногда установка неоригинала оправдана и не всегда связана с экономией. Например, внешние оригинальные пыльники плохо переносят сильные морозы, около -40 они становятся "пластмассовыми" и следовательно ломкими. Если приходится ездить в любой мороз (-40 и ниже), то это повод задуматься над подбором неоригинальных, морозоустойчивых пыльников.

KoSTyaN84:

Оригинал есть оригиналSuper Angry и не надо на таких весщах экономить, фильтр салонный не оригинал - это ДА, а вот все что вращается и крутится - это только оригинал! И нормальный ценник у них, ну  купи на 100 рублей дешевле, так менять раз в год будешь, а оригинал на 5-ти леткуYes У меня 1 рем комплект лежит наружнего, не пригодился (где-то уже писал про криворукое СТО, при замене они попали на новый вал в сборе потом) можно и поделиться, но блин жалкоEmbarrassed, а вдруг пригодитсяbw

Полностью с Вами согласен! за год это уже 3-и пыльники, а начал именно с 09-х, начитался умных людей, недели не прошло...порвались, поставил неоригинал, первый мороз, та же картина...только ОРИГИНАЛ...я зря до старых лез, показалось, что потресканные....они бы еще 7 лет ходили

Да и цена вопроса - копейки..

Hyundai/Kia 0K2N2 22 530 Пыльник шруса наружного Применяемость 2 1 1 408,78р.
4 1 0 437,98р.
Onnuri GZBK-148 Пыльник шруса наружнего в сборе 3 2 1 87,25р.
Car-dex CW-H302 Пыльник шруса наружний 90 1 1 94,55р.
Pmc PXC-WA302 Пыльник ШРУСа наружный левый ПараметрыПрименяемость 300 1 2 100,11р.
Pmc PXC-WA302 Пыльник ШРУСа наружный левый ПараметрыПрименяемость 100 1 1 101,85р.
Onnuri GZBK-148 Пыльник шруса наружнего в сборе 33 1 2 104,98р.
HAN H22-HD003 Пыльник шруса 101 1 1 109,84р.
HAN H22-HD003-G Пыльник шруса + смазка 19 1 2 119,57р.
Car-dex CW-H302 Пыльник шруса наружний 100 1 0 120,96р.
Pmc PXC-WA302 Пыльник ШРУСа наружный левый ПараметрыПрименяемость 100 1 0 126,87р.
Amd AMD.BT114 Пыльник шруса наружнего Есть картинка 300 1 2 230,81р.
Amd AMD.BT114 Пыльник шруса наружнего Есть картинка 1 1 1 337,52р.
Blue Print ADN18106 Пыльник шруса наружнего Есть картинкаПараметрыПрименяемость 7 1 0 452,58р.

Borisy4:

KoSTyaN84:

Оригинал есть оригиналSuper Angry и не надо на таких весщах экономить, фильтр салонный не оригинал - это ДА, а вот все что вращается и крутится - это только оригинал! И нормальный ценник у них, ну  купи на 100 рублей дешевле, так менять раз в год будешь, а оригинал на 5-ти леткуYes У меня 1 рем комплект лежит наружнего, не пригодился (где-то уже писал про криворукое СТО, при замене они попали на новый вал в сборе потом) можно и поделиться, но блин жалкоEmbarrassed, а вдруг пригодитсяbw

Полностью с Вами согласен! за год это уже 3-и пыльники, а начал именно с 09-х, начитался умных людей, недели не прошло...порвались, поставил неоригинал, первый мороз, та же картина...только ОРИГИНАЛ...я зря до старых лез, показалось, что потресканные....они бы еще 7 лет ходили

 

А ты начал с 09-ых резиновых. Так этим путем мой земляк шел. Купил самые дорогие для "девятки" и поставил. Я пошел другим путем и поставил трековские прозрачные предварительно перекурив тему в инете. Знаешь как их нивоводы хвалят?! Почитай. А там условия эксплуатации жесче.  У моего товарища через полтора-два месяца, по-осени пыльники сыпанулись. Я не настаиваю-дело ваше. Если хотите забыть про эту тему- прислушайтесь. Еще рекомендую на Драйве2 почитать - там многие пошли моим (ну или не моим, а таким же) путем.

Вспомни про втулки стаба из полиуретана-они круче резины. Пылники также. Резину если когда и поставлю только если не будет аналога из полиуретана.

Оригинальный пыльник - хорош. И если ставить из того списка, что выше, то только его. Но он потрескается через год. Через два пойдут трещины, тем более если будете гонять в мороз. не забывайте про условия эксплуатации.  Я на Урале и у нас бывает. В более мягком климате вероятно легче. Весь остальной список в топку. Гавно. А эксперименты дороги. А могут вылится в еще большие затраты и геморои.

 Полиуретан прошел полный набор испытаний - Как новый. Если не ошибаюсь, третья зима.

PS В -40 Попробовал завести с автозапуска - затупил блин (Ручками нужно было с выжатой сцепухой. Идиот - что тут скажешь). Только я не знал что на улице -40. После того как я уже крутанул машину я понял что что-то не то. Сига шерхан при проверки температуры выдала сообщение FALL (не может быть! Big Smile). На градуснике -40. Заменил аккум на бошевский, который дома в тепле стоял (от УАЗа, хорошо брат его зарядил). Начал ручками заводить: стартер крутит и даже хватает, но не заводится. Несколько раз крутнул с подгазовкой завелся на двух цилиндрх. Вероятно в самом начале бенза хавнул и свечи залил. Сцепуху же, идиот, не выжимал.

Второй раз попав в такие условия через неделю (прошлые выхи) включил на сиге таймер автозапуска. Запуск каждые два часа. Температура под утро была под -45.  Запустился без проблем. ночью также заводилась без проблем. Грелась по 15 минут.

Отрыв капот кстати обнаружил что воздуховод от ДМРВ к заслонке задубел почти до состояния стекла. Страшно было что отломится. Перед поездкой грел машину где-то минут 30-40. Чтоб ближлежащие узлы мальенько хоть нагрелись. (пылникам шруса кстати вообще пох мороз, а вот смазка в них круто дубеет)

пспс  Треть радиатора со стороны цилиндра сцепления закрыта картонкой м/у радиаторами - иначе сцепуху прихватывает на трассе. На движке лежит войлок.

 

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Подскажите пожалуйста...Собрался пыльники менять и теперь паникую.Менегер в экзисте отвалил внутренние одинаковые(так сказал)А наружные разные(судя по цифрам кода).Я уж сам когда в элькасте посмотрел.Они и внутренние различаются.Хотя на вид вроде такие же.Стоит заморачиваться или правый и левый искать?

ПС Кто менял.подскажите.Левые и правые пыльники бывают?Или они одинаковые?

Менеджер клялся бабушкой своей...типа внутренние одинаковыok

Алекс, блин ну скока можно - тему одинаковые они или нет обсуждали уже тыщу раз наверное  - ну не поленись - прочитай все странички!

а уж если трудно почитать - возьми и взгляни на левую и правую - сам поймешь!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Спасибо.значит и внутренние одинаковые....между собой.Что левый.что правый.

конечно, купишь сам увидишь.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Alex77768:

Спасибо.значит и внутренние одинаковые....между собой.Что левый.что правый.

как-то(в конце того года)у Немчика в гараже ТО делал, Макс приговорил внешние пыльники(целые, но потрескавшиеся), а по вопросу о состоянии внутренних, говорит, что с ними ничего не случается, если только сам их не повредишь. И в самом деле внутренние пыльники были как новые, только смазку в них махнули на новую.

  И ещё, сложно защёлкивать хомуты, которые идут в комплекте, проще прикупить обычные, подобрав по размеру

Добавлю в копилку:

Из-за необходимости срочной поездки и невозможности ждать нормальные пыльники пришлось поменять оба на ВАЗовские GKN, прошло полгода-один рваный, второй вот-вот рванет. Период август-февраль.

Оригинал брать реально жаба душит, хоть убейте, не стоят эти резинки 700 рублей за штуку. Хз что выбрать из аналогов

а на фига тебе оригинал??? пару недель назад менял у Юрки шрус, так перед этим купил силиконовый пыльник от ВАЗ 2108-10, прелестно подошёл, даже смазки побольше влезло! цена вопроса 100 рублей! плюс смазка 110 рублей килограмм и 40 рублей хороший хомутик с силовой стяжкой. то что идет в комплекте с пыльником - и смазку и хомуты сразу на выброс!

Если кому интересно - сфоткаю - выложу!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

emxim:

Добавлю в копилку:

Из-за необходимости срочной поездки и невозможности ждать нормальные пыльники пришлось поменять оба на ВАЗовские GKN, прошло полгода-один рваный, второй вот-вот рванет. Период август-февраль.

Оригинал брать реально жаба душит, хоть убейте, не стоят эти резинки 700 рублей за штуку. Хз что выбрать из аналогов

А теперь посчитай. Почему ВАЗовские пыльники, которых на полгода хватает. Плюс стоимость замены (хорошо если сам меняешь). У меня в мае будет 7 лет и к тому времени пробег около 330 000.

Собираюсь менять родные.

И где экономия?

Скупой платит дважды...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Игорь это у тебя везуха-мои заводские треснули через 3 года....bw

Мои уже тоже на ладан дышат.

Рискую...

Но все равно дешевле, чем каждые полгода менять...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Вот где машина в "стоке" Yes еще все заводское

Страница 7 из 14 (Всего 200 записей) « Первая ... < Предыдущая 5 6 7 8 9 Следущая > ... Последняя » | RSS