клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
То что статика понятно, выходит от новых ремней. Найду спрей и попрыскаю.
Проверили и промыли форсунки.
Вечером погоню к другим на ночь.
Пока только один человек сказал умную фразу: жди весны и продавай.
bereznyk2009:Пока только один человек сказал умную фразу: жди весны и продавай.
это тебе не умный человек сказал! это сказал ленивый придурок, которому жопу лень со стула оторвать и вникнуть в суть!!! машину надо любить и вкладываться в неё!
сорри конечно за эмоции, но вот такие бестолочи - просто бесят! это такие как говорят ездюки или ездуны а не водители!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971:это сказал ленивый придурок, которому жопу лень со стула оторвать и вникнуть в суть!!!
Точно!
По теме (bereznyk2009), моя 2008 года тоже, заводится без подогревов до -33 - -34, холоднее не трогаю.
Масло у меня 0w-20 Toyota SN (на 0w-30, 5w-30 точно так же заводится), свечи оригинал (BKR6E, корейские), провода оригинал (от РИО), дроссельная заслонка мытая, воздушный фильтр прошел 10 000, датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода меняны, бензин 95 в основном Лукойл, топливный фильтр и сеточка в насосе меняны недавно, крышка бензобака открыта :)
Может сейчас глупость скажу, но посмотри, может что-то в твоей не в таком состоянии (масло 10w30 залито, или свечи другие)
И у меня минус от двигателя идет на болт левой опоры если смотреть на двигатель спереди (не знаю до меня дополнительно поставили, или у всех так).
Планирую снова взять Cпектру.
Может ему и лень жопу оторвать от стула. Это сказал директор "СТО Автоэлектрика" . Машина ночевала у него ночь, утром он подключился к машине и ошибок не было. Поиск неисправностей влетает в копеечку. ЕЕ можно найти через неделю.
Теперь о машине.
1. Масло Mobil Super 5w40 постоянно. (2 недели назад)
2. Фильтр масляный (2 нед. назад)
3. Фильтр топливный ( 2 нед назад)
4.ГРМ и т.д. ( 2 нед)
5. Ос тальные ремни ( 1 нед)
6.Датик охл. жид. (2 нед) ( соврал на 2 градуса, -19 и -17)
7.ДМРВ (1 нед)
8.Свечи NGK (1 нед)
9. ВВ провода ( 3 месяца)
10.АКБ (1 нед)
11. Стартер ( 1 год)
12.Насос испр. , давл. в норме. (4 дня)
13.Компрессия 16 ( 1 день)
14. Форсунки проверены и промыты. (1 день).
15. Обе массы проверили. ( 1 день).
Компьютер ошибок не показывает.
Теперь еще и статика. Дважды брызгал антистатиком, но ненадолго.
ЧТО ЕЩЕ?
Офигеть о_О
Вот недавно натолкнулся на интересную тему
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/maior-73/journal/2200168/
может....
Ну спору нет многое сделано а толку нуль. Ну попробуй пере пролей ее мозги. А по ошибкам я сильно не доверяю потому как мозг старый а и как правило он их невидет, было таке пробило ВВ а чек не выбило, крякнула лямба а чека нет ну и другие мелкие неприятности как АКБ. Но вот три дня -25 заводится с первого ключа
Морозы закончились. Прозвонил нижний лямбда- 116мв (мало)
А второй раз показал 0.
Вот тебе и чек ВЫБИЛО. ЕЕ заливает и она не заводится на холодную
Володя, ну у тебя какой то конкретный шайтан завелся, как скажет наш водила Казбек! ошибки сбрасывал с мозгов?
Спекроводы смех смехом а п...а к веру мехом. Ну каму в кайф когда телега делает мозги да еще и по морозу а ехать необходимо
Сбросил сам. Я понимаю что заливает. Наверное надо купить ОВД2 и изучать.
Сеячас смысл заниматься маш. теряется, она заводится с полоборота.
У меня лампа на чек из-за второй лямбды перегорела, теперь только обд сканером проверяю, снимать панель в мороз лень
Чуть ранее я уже перечислял все что менял. Добавились ВВ провода и катушки.
Вчера снова смотрели машину, работает как часы, заводится с полоборота, исчезло троение, исчезло искрение. Надеюсь , что и в морозы также будет.
Ларчик просто открывался- ГРМ на два зуба.
эт тебе еще повезло что не больше! у меня перескочил и клапана нах погнул (просто я потом еще завести пытался) из-за того и продал вторую спектру.
она вела себя так давно и сейчас при замене ГРМ (в январе) поставили со смещением.