клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Che Guevara: Добрый времени суток. Точно такие же проблемы и у меня, все перепробовал из вышеперечисленного, но в -20 градусов не заводится, свечи заливает, только после их нагрева есть шанс что заведется. Исходя из последних сообщений я было обрадовался что можно заменит ДАД и проблемы исчезнут!!! Как раз моя spectra не завелась (АКПП 2008 г.) в -18 С. Прихожу я к авто, открываю капот ищу датчик - а там БОЛТ! Нет такого датчика - пустое место! В exist на такой VIN как уменя написано что ДАД не применяется! Че делать теперь ваще не щнаю Если нет ДАДа то какой датчик выполняет его функцию? Кто-нибудь знает что-нибудь про датчик ДМРВ может в нем причина?
Добрый времени суток. Точно такие же проблемы и у меня, все перепробовал из вышеперечисленного, но в -20 градусов не заводится, свечи заливает, только после их нагрева есть шанс что заведется. Исходя из последних сообщений я было обрадовался что можно заменит ДАД и проблемы исчезнут!!! Как раз моя spectra не завелась (АКПП 2008 г.) в -18 С. Прихожу я к авто, открываю капот ищу датчик - а там БОЛТ! Нет такого датчика - пустое место! В exist на такой VIN как уменя написано что ДАД не применяется! Че делать теперь ваще не щнаю
Если нет ДАДа то какой датчик выполняет его функцию? Кто-нибудь знает что-нибудь про датчик ДМРВ может в нем причина?
ДМРВ у тебя. Сразу за воздушным фильтром.
http://spectra-forum.ru/forums/p/30003/225510.aspx#225510 читай тему.
Ага, понял спасибо. Вообщем оказывается ДМРВ стоит в 5 раз дороже, чем ДАД - около 5 000 рублей. Не хило! Грешу только на него, т.к. тут вычитал что он может постепенно умирать, плохой запуск в холода - явная причина этому. У меня результат на лицо - три года назад заводилась в -25, сейчас не заводится уже при минус 18 С. Причем как пишут спецы - остальные какие то симпотмы могут не проявляться, т.е. машина может нормально ездить, а в морозы датчик тупит и подает обогащенную смесь на свечи. В итоге свечи заливает почти сразу и двигатель не запускается сколько не маслай! Скоро морозы, попробую датчик снять на ночь, а с утра принести тепленький и поставить -проверю может заведется. Еще вычитал - пишут что его можно вообще отключить, методом перепрошивки ЭБУ, тогда показания для запуска якобы будут браться с других датчиков. Попробую перепрошить ЭБУ, по результатам отпишусь.
Хрень полная. Ничего отключать перешивая не надо . А то потом появятся другие темы-хавает бензин,плохо едет ,чихает ,заливает . И ТД. Начни с малого.Сгоняй на диагностику. Посмотри на долговременную коррекцию топлива. Убежит за 6 % начнутся проблемы . В теории и в 0 можешь не завести. Тут цепочка такая :ДТ-ДК-ДМРВ. ДМРВ умирает медленно. Может в сторону обогащения смеси и наоборот. ДК поправляет эту погрешность пока не выйдет за границу регулировки. Потом зажжется джек с фразой богатая смесь .Или наоборот .И вообще может не это все. Из за какой нибудь релюхи не подается напруга к примеру на контроллер . И все. Неисправности порой такие банальные .В какой нибудь фишке плесень от времени и за счет повышенного переходного сопротивления не хватает напруги открыть реле. Или меняется опорное напряжение на ДМРВ. Получается такой блуд.В моей практике лично такое было.
Nikolsn: хмм, спасибо. Седня сниму акум, подзаряжу гденить попробую.. А вот с высоковольтными проводами вот какая история была: В прошлую зиму один провод стал пробивать. Я купил 4 штуки, но поменял тока один, который пробивал. Троить перестала, но заводится в холода лучше не стала. Т.е., хочу сказать, что проблеммы с заводом были еще и в прошлую зиму, думал на акум. Замена акума летом не решила проблему :( Или акум беспонтовый.... Есть еще у кого мнения?
хмм, спасибо. Седня сниму акум, подзаряжу гденить попробую.. А вот с высоковольтными проводами вот какая история была: В прошлую зиму один провод стал пробивать. Я купил 4 штуки, но поменял тока один, который пробивал. Троить перестала, но заводится в холода лучше не стала.
Т.е., хочу сказать, что проблеммы с заводом были еще и в прошлую зиму, думал на акум. Замена акума летом не решила проблему :( Или акум беспонтовый.... Есть еще у кого мнения?
Николай, еще лучше всего проверить электрику на утечку! у меня такая фигня была, тоже грешил на аккум, поменял - через два дня та же фигня! крутит чуток и потом тр-р-р., на самом деле оказалось сигнализация коротила! съездил в сервис - прозвонили, посмотрели, нашли и устранили коротыш. Щас все путем, теперь зато два аккума.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Вообще-то все неисправности должна показывать диагностика, но она ничего не показывает, а машина не заводится.
ну и какая диагностика должна показывать? у меня стоит Бортовик, но однако никакую утечку или коротыш он не показывал, также пробитые ВВ бортовик тоже не покажет!
на самом деле оказалось сигнализация коротила!
жуть просто. мне известно немного устройств работающих в режиме кз
и ваша сигнализация точно не из их числа, кончилось бы все очень быстро дым и горелая проводка-электроника
по теме завелась в -22С немного дольше держал стартер но завелась
в -26 масло видимо совсем замерзло и аккумулятора хватило на пару медленных оборотов, ждал два дня пока потеплеет.
насчет сервисов и диагностики 49% - хачсервисы и 49% официалы - обдираловка
мое образование - системы чувствления и обработки информации, промышленная автоматика. Позволяет смотреть что к чему, НО у меня нет столько времени на машину да и мне было бы легче продать по весне и забыть (забить) . Думаю не тайна что в большинстве случаев в сервисах работают малограмотные дегенераты, главная задача которых развести на бабки клиента (привет ижевский киа сервис)
извините за лишнюю эмоциональность
пс насчет не найденных тем и ответов сейчас даже в етой ветке из 20 страниц только три страницы полезной инфы, все остальное переживания и лишний флуд
в -26 масло видимо совсем замерзло и аккумулятора хватило на пару медленных оборотов, ждал два дня пока потеплеет.Это какое же масло у тебя залито? Я в минус 35 заводил и если аккум нормалёк,крутит как надо!
форум
shell helix ultra 3000 5w40 походу левое попалось ;(
спекар, извини, но с твоих слов я понял что ты безграмотен в автоэлектрике!
я могу привести с десяток примеров коротышей когда предохранители не сгорают, а аккум сдыхает за ночь!
не путаешь с токами утечки ?
в этих случаях да, обнаружить трудно напряжение практически не продавливается
приведу пример: позапрошлом году ставил проставки и после установки задних аммортов в темноте задней боковиной пережал провод концевика двери, долго искал, думал вода попала и потому горит открытая дверь на приборке, но когда на утро сдох аккум понял что не все в порядке и методом частичной разборки нашел причину.
Сомневаюсь что дело в сигнализации.
Сегодня загнал авто к автоэлектрику, сделали диагностику - промыли дроссельный узел и ДМРВ какой то хренью, констатировали факт - работа двигателя в норме)))))))). Перепрошивать ЭБУ отказались т.к. заводская прошивка является якобы самой оптимальной для запуска в холод. Вообщем решили оставить авто на улице (около мастерской), завтра как раз -25 обещают, если не заведется то будут на холодную диагностику делать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F1%F2%F0%EE%E9%F1%F2%E2%EE_%E7%E0%F9%E8%F2%ED%EE%E3%EE_%EE%F2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF
Сегодня загнал авто к автоэлектрику, сделали диагностику - промыли дроссельный узел и ДМРВ ну удачи ! тут где то писали по поводу переделок вазовских дмвр