KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пуск на холодную

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 21 из 33 (Всего 485 записей) « Первая ... < Предыдущая 19 20 21 22 23 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 484 Ответы | 40 Followers

Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Che Guevara:

Добрый времени суток. Точно такие же проблемы и у меня, все перепробовал из вышеперечисленного, но в  -20 градусов не заводится, свечи заливает, только после их нагрева есть шанс что заведется. Исходя из последних сообщений я было обрадовался что можно заменит ДАД и проблемы исчезнут!!! Как раз моя spectra не завелась (АКПП 2008 г.) в -18 С. Прихожу я к авто, открываю капот ищу датчик - а там БОЛТ! Нет такого датчика - пустое место! В exist на такой VIN как уменя написано что ДАД не применяется! Че делать теперь ваще не щнаю

Если нет ДАДа то какой датчик выполняет его функцию? Кто-нибудь знает что-нибудь про датчик ДМРВ может в нем причина?

ДМРВ у тебя. Сразу за воздушным фильтром. 

 |  |  Íàâåðõ

Ага, понял спасибо. Вообщем оказывается ДМРВ стоит в 5 раз дороже, чем ДАД - около 5 000 рублей. Не хило! Грешу только на него, т.к. тут вычитал что он может постепенно умирать, плохой запуск в холода - явная причина этому. У меня результат на лицо - три года назад заводилась в -25, сейчас не заводится уже при минус 18 С. Причем как пишут спецы - остальные какие то симпотмы могут не проявляться, т.е. машина может нормально ездить, а в морозы датчик тупит и подает обогащенную смесь на свечи. В итоге свечи заливает почти сразу и двигатель не запускается сколько не маслай! Скоро морозы, попробую датчик снять на ночь, а с утра принести тепленький и поставить -проверю может заведется. Еще вычитал - пишут что его можно вообще отключить, методом перепрошивки ЭБУ, тогда показания для запуска якобы будут браться с других датчиков. Попробую перепрошить ЭБУ, по результатам отпишусь.

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Хрень полная. Ничего отключать перешивая не надо . А то потом появятся другие темы-хавает бензин,плохо едет ,чихает ,заливает . И ТД.  Начни с малого.Сгоняй на диагностику. Посмотри на долговременную коррекцию топлива. Убежит за 6 % начнутся проблемы . В теории и в 0 можешь не завести.  Тут цепочка такая :ДТ-ДК-ДМРВ.  ДМРВ умирает медленно. Может в сторону обогащения смеси и наоборот. ДК поправляет эту погрешность пока не выйдет за границу регулировки. Потом зажжется джек с фразой богатая смесь .Или наоборот .И вообще может не это все. Из за какой нибудь релюхи не подается напруга к примеру на контроллер . И все. Неисправности порой такие банальные .В какой нибудь фишке плесень от времени и за счет повышенного переходного сопротивления не хватает напруги открыть реле. Или меняется опорное напряжение на ДМРВ. Получается такой блуд.В моей практике лично такое было. 

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Nikolsn:

хмм, спасибо. Седня сниму акум, подзаряжу гденить попробую.. А вот с высоковольтными проводами вот какая история была: В прошлую зиму один провод стал пробивать. Я купил 4 штуки, но поменял тока один, который пробивал. Троить перестала, но заводится в холода лучше не стала.

Т.е., хочу сказать, что проблеммы с заводом были еще и в прошлую зиму, думал на акум. Замена акума летом не решила проблему :( Или акум беспонтовый.... Есть еще у кого мнения?

Николай, еще лучше всего проверить электрику на утечку! у меня такая фигня была, тоже грешил на аккум, поменял - через два дня та же фигня! крутит чуток и потом тр-р-р., на самом деле оказалось сигнализация коротила! съездил в сервис - прозвонили, посмотрели, нашли и устранили коротыш. Щас все путем, теперь зато два аккума.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ

Вообще-то все неисправности должна показывать диагностика, но она ничего не показывает, а машина не заводится.

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

ну и какая диагностика должна показывать? у меня стоит Бортовик, но однако никакую утечку или коротыш он не показывал, также пробитые ВВ бортовик тоже не покажет!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ

на самом деле оказалось сигнализация коротила!

жуть просто. мне известно немного устройств  работающих в режиме кз

и ваша сигнализация точно не из их числа, кончилось бы все очень быстро дым и горелая проводка-электроника

по теме завелась в -22С немного дольше держал стартер но завелась

в -26 масло видимо совсем замерзло  и аккумулятора хватило на пару медленных оборотов, ждал два дня пока потеплеет.

 

насчет сервисов и диагностики  49% - хачсервисы и 49% официалы - обдираловка

мое образование  - системы чувствления и обработки информации, промышленная автоматика. Позволяет смотреть что к чему, НО у меня нет столько времени на машину да и мне было бы легче продать по весне и забыть (забить) . Думаю не тайна что в большинстве случаев в сервисах работают малограмотные дегенераты, главная задача которых развести на бабки клиента (привет ижевский киа сервис)

извините за лишнюю эмоциональность

пс насчет не найденных тем и ответов сейчас даже в етой ветке из 20 страниц только три страницы полезной инфы,  все остальное переживания и лишний флуд

 |  |  Íàâåðõ
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics

в -26 масло видимо совсем замерзло  и аккумулятора хватило на пару медленных оборотов, ждал два дня пока потеплеет.
Это какое же масло у тебя залито?Surprise Я в минус 35 заводил и если аккум нормалёк,крутит как надо!Big Smile

 |  |  Íàâåðõ

shell helix ultra 3000 5w40  походу левое попалось ;(

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

спекар, извини, но с твоих слов я понял что ты безграмотен в автоэлектрике!

 

я могу привести с десяток примеров коротышей когда предохранители не сгорают, а аккум сдыхает за ночь!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ

не путаешь с токами утечки ?

в этих случаях да, обнаружить трудно напряжение практически не продавливается

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

приведу пример: позапрошлом году ставил проставки и после установки задних аммортов в темноте задней боковиной пережал провод концевика двери, долго искал, думал вода попала и потому горит открытая дверь на приборке, но когда на утро сдох аккум понял что не все в порядке и методом частичной разборки нашел причину.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ

Сомневаюсь что дело в сигнализации.

Сегодня загнал авто к автоэлектрику, сделали диагностику - промыли дроссельный узел и ДМРВ какой то хренью, констатировали факт - работа двигателя в норме)))))))). Перепрошивать ЭБУ отказались т.к. заводская прошивка является якобы самой оптимальной для запуска в холод. Вообщем решили оставить авто на улице (около мастерской), завтра как раз -25 обещают, если не заведется то будут на холодную диагностику делать.

 |  |  Íàâåðõ

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F1%F2%F0%EE%E9%F1%F2%E2%EE_%E7%E0%F9%E8%F2%ED%EE%E3%EE_%EE%F2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF

 

Сегодня загнал авто к автоэлектрику, сделали диагностику - промыли дроссельный узел и ДМРВ    ну удачи !  тут где то писали по поводу  переделок вазовских дмвр

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 21 из 33 (Всего 485 записей) « Первая ... < Предыдущая 19 20 21 22 23 Следущая > ... Последняя » | RSS