клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
посмотрел по гисметео дневник погоды - в январе ниже -18 не было, может поэтому и заводилась...расстроился...
Александр, в сервисе уже был?
машина в сервисе...сейчас будут делать дефектовку стартера...
Доброго Всем Дня!
Ради интереса причитал ветку, хоть у меня МКПП и проблем таких не было...
Так вот обратил внимание:
1. У Всех АКПП, как многие уже заметили
2. Почти все говорят, что у них есть автозапуск.... может здесь собака и зарыта???
У меня нет автозапуска и никогда не было
У меня стрелка температуры движка все время на 82 С примерно показывает (даже летом)может беда в этом датчике. AXXO у тебя на прогретой при долгой езде 90 и выше бывает?
Ждем отчет по дефектовке стартера...
Температура прогретого двигателя у меня всегда постоянна хоть зимой, хоть летом в жару в пробке с включенным кондеем (стрелка горизонтально, градуировки нет, не знаю сколько это градусов). Выше ни разу не было.
Дефектов в стартере не обнаружено. Заменили только смазку в нем. Стал крутить бодрее. Машину пока не забрал. Ночевала в сервисе на улице, будут проверять сегодня утром у них заведется или нет (вчера они ее не завели утром). Если заведется отдадут.
По результату отпишусь.
в какой сервис отвез? если не секрет.
Киа на Московском.
ну как успехи?
кто-нибудь может показать на фото где находится ДАД или ДМРВ?
дмрв понял где. у меня его нет. интересует ДАД.
и тишина... ауууу народ вы где?
вчера температура благополучно перевалила за -20 с утра. не завелся, посадил акб. прикуривал не помогло. времени разбираться не было, уехал на товарище.
часов в 16 вернулся. снял акб. купил зарядное устройство (1350р., п.с. хорошо что взял его, а не новый акб). поставил акб на зарядку, в одну банку долил дисц.воды. часа через два-три, когда акб начал закипать решил попробовать. крутил бодро и долго, но болт (также что-то где-то втыкалось/клинило). снял акб, свечи - с 1 и 4 цилиндра чернючие, со 2 и 3 капельку получше, но все равно черные. снова заряд, почистил счечи, погрел над газ.конфоркой. очередная попытка + горячая бутыль воды на впускной коллектор. снова болт. свечи опять черные - на это раз 2 и3 больше как показалось. аналогично сделал перед сном еще одну попытку - болт. АКБ зараяжал где-то часа за 2. свечи опять черные. нашел счечи еще со вторго ТО - выглядят получше. решил их нечистить и не греть.
с утра подзарядил акб, подготовил полотенце (нагрел на батарее) и пошел. заряжанный акб, свечи со второго ТО, и положил теплое полотенце на впускную трубу (та что за двигателем, лить тудла воду побоялся - залью чего еще лишнего). воду решил пока не лить. не помогло. и на послед вылил 2 литра воды на впускной коллектро. сажусь, с мольбами о помощи от всевышнего, ключ на старт, нога на газ и кое-как что-то гдето схватила, начало чихать пердеть. вообщем газом вытянул. ЗАВЕЛСЯ!!!!!! до этого пробовал и с нажатой педалью газа и без.
пытался найти этот датчик абсолютного давления (MAP-сенсор) - пока было светло не нашел. По плану замена этого датчика и стартера (хотя товарищ в сервисе говорит что проблема не в нем). а то даже до сервиса доехать не мог
Да уж...пришлось тебе не легко...
а у меня не заводится, на улице -28....-33, решил пока не мучить машинку..акб занес домой, в субботу попробую завести..
Ты все таки попробуй поменять стартер, раз уж ты его все равно купил...может поможет...
Такая же беда, Спектра МКПП, пробег 85 т.км. в течение примерно семи дней заводилась в -15 с третьего раза, а на восьмой вообще никак. Стартер крутит прекрасно, свечи новые, предохранители в порядке. В чем причина - непонятно!?
У меня механика пробег ~120т 2006г акум родной. Вчера впервые на моей памяти завелась со второго раза. а так видно, что крутится с трудом, но схватывает и всегда с первого раза несмотря на последние морозы(езжу раз в 2-3 дня).