клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
дело не в акб - у меня он крутит будь здоров. но как многие описывают, в момент зажигания что-то где-то клинит. причем есть температурная граница -20. чуть теплее - никаких проблем. и у всех акпп, с механикой таких проблем почемуто нет. если сига неправильно подключена, то какая ей разница -20 на улице или -17?
Отписываюсь о походе в сервисс, как и обещал..
Сделали диагностику двигателя, никаких ошибок и отклонений от нормы.все работает как часики. Потом проверили ВВ провода, и они в норме.
Вот так вот..
Посоветовался с механиком он так же как и мы предпологает что это все таки стартер. говорит там стартер редукторный и в этом редукторе есть смазка.. если использовали некачественную смазку то при температузах менее 15 градусов она сильно густеет и не дает нормально работать. Говорит снимай стартер и дома его разбери, посоветовал купить какую то специальную синтетическую смазку. Старую предложил прочистить и новой смазать.И говорит будет тебе счастье...Ну это если дело в смазке.. а может быть и катушка коротит и поэтому не может при сильных морозах провернуть.
И еще смена реле ничего не дала.
Брат подкурил и завел в -22, теперь выставил автопрогрев каждые 2 часа по 10 мин. Лучше так, чем пешком.
СуМРак я на диагностику ездил не раз и не два - не трать деньги копайся в стартере, я бы разобрал но гаража нет и времени снять его
- без колес не могу. Может кому то и мой вариант с прогревами подойдет.
Главное чтоб вода в глушаке не намерзла. Когда собирался себе ставить автозапуск,одна из отговорак была именно ,что вода замерзает в глушаке и к утру авто уже не заводится.
kind: Главное чтоб вода в глушаке не намерзла. Когда собирался себе ставить автозапуск,одна из отговорак была именно ,что вода замерзает в глушаке и к утру авто уже не заводится.
И кто ж такую хрень говорил,какой долбо -дятел?!! Уже 5 лет ,каждую зиму завожу с автозапуска и никакой водыне замерзает и не мешает!!
форум
Бл ,значит на...., это все. даже в яндексе забивал типа минусы автозапуска,и в двух трех статьях это описывалось. Типа на холостых оборотах,когда машина стоит,много воды в морозы выплескивается из глушака ( замечал,когда прогреваю машину,небольшая лужица образуется),
Так,как не газует машина,то основная часть воды остается в глушаке и там замерзает и т. д. Примерно так и было написано.
Может и намерзает -как версия,если только прогревать сутками напролёт и не ездить,то возможно...но я после прогреваний утром езжу по делам,т.е. он (гидроконденсат)если и скапливался,то от нагрева длительного и ипарялся -как-то так!
Володь,я не спорю,твоя правда.
VladEpmak:Брат подкурил и завел в -22, теперь выставил автопрогрев каждые 2 часа по 10 мин.
Я вот по этой тематики загнался,если каждые два часа машина будет заводиться и глохнуть через десять мин,есть вероятность,что в мороз -20 что замерзнет глушак? Твое мнение?
Я уже ж написал -каждую зиму,после -25 и ниже прогреваю на автозапуске и ничего не замерзало,но утром езжу по делам ,т.е. прогревается глушак хорошо и вода если и есть выпарится обязательно!!А в 20 вообще не грею,только после -25 и то последний раз часиков в 12 ночи и утром завожу спокойно.!
Всем, Спектроводам, доброго времени суток!!! Симптомы один в один! Аккум - новый, свечи - новые, провода ВВ - новые. В пятницу все нормально, в субботу не завелась.
В процессе вчерашних танцев вокруг двигателя, обнаружили (полевым путем) что почти отсутствует искра с катушек зажигания 4 и 3 цилиндров. При этом искра с катушек на 1 и 2 цилиндров отличная. Проверяли одним и тем же проводом и свечой. До кучи еще и искра на корпус катушки убежала. Может у нас катушки зажигания полетели???
Поставили все обратно, подзаридили аккум., накалил свечи на газ.плите до того, что пока нес до машины тряпка затлела и задымилась)))) Быстро вкрутили и с 3-4 прокрутки двигатель завелся))))). Доехали до Самары уже поздно. Оставил машину на ночь возле дома, а ведь хотел сразу около сервиса ее оставить...Сегодня утром не завелась...крутит, а вспышек нет. После работы, опять пойду свечи "жарить" и в сервис или сам или на галстуке.
По поводу заклинивания при прокрутке. Интуитивно склоняюсь к подзаклиниванию вала стартера.
Как что прояснится, отпишусь.
Добро пожаловать АХХО, в семью морозных пешеходов. Повторюсь копайте стартер.
Вывод методом исключения и покупки ненужных вещей
Подошел к машине после работы с мыслями о том, что надо выкручивать свечи и идти их "жарить". Сел в машину...Вжик-тыр-тыр-тыр....завелась с пол-пинка...поехал в сервис...ждем что скажут
Куда потерялся K.Ilya???
Он говорил что у него стартер лежит и ждет пока его поставят. Интересно поставил он стартер или нет??
Все ждем его поста по поводу того что поменялось после замены стартера...Морозы как раз для проверки)))
А на счет катушек точно могу сказать что не в них дело..В выходные в сервисе делал диагностику всего чего только можно.. кроме стартера..
Да здеся я, в теме Привет новичку и земляку, осваивайся в теме
Стартер не менял - после смены реле, отключения автозапуска и проверки контактов/проводов под рулевой колонкой - она заводится, чтоб ее . вроде не давно по Самаре у нас было за -20 ночью - с утра после ночной стоянки на улице с первого раза.
одно не пойму, почему в теме все с акп? с механикой почему нет таких проблем?
Согласен, что очень странно что такая особенность только у АКПП. Может на механике отключение сцепления значительно облегчает пуск и двигателю и стартеру. Поэтому у них и нет такой проблемы.