клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А почему не снять стартёр ,просушить разобрать втягивающее,почему сразу покупать?!
форум
Дак кто-нибудь вылечил? Я так и не купил стартер так как мороз не спадает, пока пешеход.
Сегодня подтянул и почистил клеммы акума, провод массы, верхний провод втягивающего, но что-то подсказывает
, что дело в другом как уже писали клинит как будто при первой попытке детонации.. Как попробовать на стартере замкнуть провода чтобы завести?
у меня после смены реле заводится с первого раза. температура пляшет от -15 до -20. кто-то говорит что и за -20 было, но субъективно - не думаю. автозапуск принудительно отключен (поломал антенну модуля обходчика иммобилайзера...в порывах страсти...).
кто-нибудь попробуйте поменяйте или замените их. отпишите помогло или нет. хуже то не будет.
у меня выскочила правда другая проблема: стартер в принципе не крутил - Владимир знает . пока по ней не отписываю, т.к. до конца не убедился - последняя версия плохой контакт был в блоке предохранителей под капотом. сейчас холодно и нет времени, а так попозжее разберу его и проверю все контакты. неприятность пока больше невсплывает.
Владимир, снять и разобрать стартер не так то и просто (лично для меня) - нет ямы и нет времени, да и машина практически всегда нужна. ну а уж если я поеду в сервис, то мне будет проще поменять....а старый можно и поразбирать в свободное от работы время.
Первым делом поменял реле как ты советовал, даже №62 отнес на работу электроники
проверили сказали хорошо работает. Не в реле дело "истина где-то рядом".
Кто-то вообще-то стартер должен был поменять ... ни ответа ни привета.
ну вообщем и не логично было чтоб из-за реле такая проблема. но сейчас то она как часы, хотя кроме реле и не трогал ничего. а ну еще антену автозапуска сломал - но точно не в счет.
по прогнозу погоды у нас с 30 января морозы под -30. оживет темка
этот "кто-то" это кто еще? я вот сижу и думаю поменять или нет на этих выходных. потом шанса может и не быть уже. по-другому не проверишь.... да еще бы и акб тоже заменить, может не выдержать этих морозов - полудохлый он у меня каой-то. одни растраты...
VladEpmak:Извиняюсь забыл уточнить проблема возникает где-то в районе -20. Летом всё ОК. Грешу тоже на какой то датчик, так как езжу в -15 без проблем (заводится и работает ровно) Николсон давай вместе разбираться, такая проблема в основном у АКПП. Версии: 1. Сказали у Спектр в бензонасосе подмерзает какое-то кольцо. Я подумал что выход не ездить на пустом баке (чтоб насос был погружен в бенз), пока не проверил эту теорию. Но по выкрученым свечам вижу что бенз есть. 2. Густеет масло. Поменял- безтолку, 3. Обходчик Иммо поменял, не он. 4. Предлагают помыть форсунки, не знаю есть ли толк, как уже говорил в -15 всё Ровно.
решил перечитать тему...
по 3 пункуту. какой обходчик был, как менял. и где связь?
Был Шерхан, поменяли на другую фирму цена 500 р. плюс замена 400 р. Связи с простым запуском в мороз никакой я сам понимаю,
но у меня сигнал с брелка иногда не проходил - просто отказ запуска и все.
Тоже почитал 2 стр. назад где двое закончили свои проблемы заменой стартера, вывод один надо стартер менять да и все.
Привет всем....У меня спектра январь 2008 АКПП.
Симптомы писать думаю нет смысла все именно так как у вас. не хочет заводиться когда температура ниже -15. так же клинит.
Три дня назад поменял свечи NJK, масло заменил на синтетику GM 5W30 и поставил новый акм 64А пусковой ток 640А.
Завтра планирую отбуксировать в сервис для диагностики.
но перед этим попробую поменять местами релюхи и накинуть дополнительный минусовой провод на блок.
Сейчас на улице -20 и по прогнозам будет только хуже, ближайшие 2 недели температура не упадет ниже 25.
Не уже ли я еще и на стартер попал. знал бы лучше бы его заменил вместо того что было заменено.
P.S. Прошу модераторов не переносить это сообщение в другой раздел.
CyMPaK:P.S. Прошу модераторов не переносить это сообщение в другой раздел.
Извини, я не правильно понял. Перенесенное сообщение удалил...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: CyMPaK:P.S. Прошу модераторов не переносить это сообщение в другой раздел. Извини, я не правильно понял. Перенесенное сообщение удалил...
Все нормально!Бывает..
Вот что я нарыл: инструкция по ломанию и убиванию шумы с 1995 г.в. по мне так схожесть со спектрой очевидна. кстати есть и некоторая информация по акп, в отличии от инструкции по спектре на этом же сайте.
читаем, изучаем. http://www.autoprospect.ru/kia/sephia/18-25-diagnostika-neispravnostejj-sistemy-puska-i-metody-ikh-ustraneniya.html
CyMPaK: ...но перед этим попробую поменять местами релюхи и накинуть дополнительный минусовой провод на блок...
...но перед этим попробую поменять местами релюхи и накинуть дополнительный минусовой провод на блок...
на блок чего? реле попробуй поменять, но это видимо не они - в моем случае скорее совпадение. как бы там ни было пробуй все, и не забывай отписываться.
Тут кто то писал что возможно не хватает массы на блоке двигателя..это имел ввиду..
Конечно буду все отписывать...
Не знаю мужики, у меня спектра 2007 года (Ижевск), у меня таких проблем не было. И в минус 40 заводится с полпинка, самое интересное ничего не менялось (кроме свечей) аккум и тот еще родной, а машине уж 5 лет. Автозапуска вообще нет, выхожу и завожу ее вручную. Ну а если по теме проблема где-то в проводке. У меня у приятеля почти схожая проблема, у него шестерка, короче чуть мороз не заводилась. Аккум хватало на 1, 2 тырка, он аж новый купил не помогло. Самое смешное что дело было в сигнализации, замыкало ее где-то и она высасывала все энергию из аккум. Так что может проблема в ней и ее подключении.
Midway: Не знаю мужики, у меня спектра 2007 года (Ижевск), у меня таких проблем не было. И в минус 40 заводится с полпинка, самое интересное ничего не менялось (кроме свечей) аккум и тот еще родной, а машине уж 5 лет. Автозапуска вообще нет, выхожу и завожу ее вручную. Ну а если по теме проблема где-то в проводке. У меня у приятеля почти схожая проблема, у него шестерка, короче чуть мороз не заводилась. Аккум хватало на 1, 2 тырка, он аж новый купил не помогло. Самое смешное что дело было в сигнализации, замыкало ее где-то и она высасывала все энергию из аккум. Так что может проблема в ней и ее подключении.
Ну если судить по тому что ты написал...получается.Если я на ночь поставлю аккум. считай утром он будет на максимуме, то машина в любой мороз должна завестись.По пробуем. Сейчас пойду и аккум сниму и на зарядку кину, а утром посмотрю что получится..
Чисто ради эксперимента.