клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну да.Минус аккумулятора к блоку двигателя.
Ну а вообще как ты пишешь -вжик-вжик-тррр симптомы сдохшего аккумулятора. Но ты уверяешь что с ним все хорошо то остается проводка .Или по плюсу или по минусу .
Начиная с клемм аккумулятора.
Огромный респект за советы! Буду вновь пробовать искать в чем загвоздка. Если решу вопрос - то сразу отпишусь тут, что получилось. Хотя если нет - тоже отпишусь :)
Всем привет сегодня зарегался, у меня АКПП 08г. Проблемы как у Вас крутит вжик-вжик-торрр и опять вжик-вжик. Все поменял АКБ, свечи, тестил - ничего не показало. Как сказали плавающая неисправность, Хочет заведется, нехочет незаведется. Не знаю в чем беда. Весь Инет обползал... А еще добавлю- машину прошивал летом до этого два сезона без проблем.
Если втягивающие реле трещит а стартер не крутит смотри аккум или проводку.
Я же говорю стартер крутит , но не схватывает. Тока иногда как заклинивает, чо-то а потом опять маслает безрезультатно.
Но с каждым прокрутом всё хуже и хуже - мороз все-таки. А потом кажется что акум сдох, но чуть потеплеет с окна с автозапуска вжик с первого раза - выходи и едь.
VladEpmak: Я же говорю стартер крутит , но не схватывает. Тока иногда как заклинивает, чо-то а потом опять маслает безрезультатно. Но с каждым прокрутом всё хуже и хуже - мороз все-таки. А потом кажется что акум сдох, но чуть потеплеет с окна с автозапуска вжик с первого раза - выходи и едь.
Ну слава богу, я не сумашедший! Один в один, все точь в точь как ты описываешь и у меня. С момента последнего сообщения термометр не упоскался ниже -16, и ПОЭТОМУ - я отлично завожусь. Седня пришел на стоянку (буран ночью сильный был), машина - один большой сугроб. Чуть с двери руковом согреб, ногами снег от двери отодвинул, сел в салон, ключи в зажигание - вжигвжигвжигвжигвжиг и завелась. Ну как говорится "как часы".
Хотя всего неделю назад, когда было -20...-22 - либо вжикаешь и незаводится, либо вжиг и клинит. Именно "клинит". В чем трабл - пока так и не узнал. Все еще в поиске. Влад, отписывайся тут пжлст по ходу решения вопроса....
Predator:Если втягивающие реле трещит а стартер не крутит смотри аккум или проводку.
Реле не трещит, кста. Просто прокрутить неможет. Причем есть факт, что я не описывал. Машину я ставлю на территории своей работы. В 8-ми метрах от места стояния машины - отапливаемый гараж шефа нашего. Прошлой зимой, в -25 я канешно же не завелся, а машина "край" нужна была. Так вот, затолкали ее в этот гараж, через пару часов - "как часы", вжиг и все! :) Вот такой эффект.
Стартер “берет на себя”, это устойчивое определение подразумевает следующее – стартер тяжело прокручивается и все лампочки пригасают. Такое возможно, если плохой аккумулятор, если на нем грязные и плохо затянутые клеммы, если плохой контакт массы на двигателе. Снова все проверьте. Если все в порядке снимайте стартер. Стартер потребляет слишком большой ток и не развивает обороты – это происходит потому, что у него пониженное электрическое сопротивление или повышенное механическое сопротивление.
Пониженное электрическое сопротивление означает пробой обмоток на корпус или межвитковое замыкание. Первое прозванивается, второе проверить невозможно. В любом случае пробитую часть стартера надо менять. Иногда причина в прогорании изоляторов щеток на массу. Поменяйте щеточный узел или крышку со щетками целиком.
Повышенное механическое сопротивление означает, что стартеру самому очень трудно крутиться. Почти всегда дело в изношенных втулках. Ротор стартера начинает болтаться и задевать за статор. Меняйте втулки. На двигателях типа 2108 передняя втулка принадлежит не стартеру, а сидит в картере сцепления.
Стартер медленно крутится, но лампочки не пригасают. Такое возможно, ели стартер потребляет слишком маленький ток, то есть у него повышенное электрическое сопротивление. Попробуйте коснуться плюсом нижней клеммы тягового реле, чтобы включить сразу двигатель стартера. Если он начнет легко крутиться – меняйте тяговое реле. Если крутится по прежнему плохо – дело в стартере. Обычно это связано с тем, что плохо прижаты щетки к коллектору, щетки сильно искрят, коллектор загрязняется и стартер совсем останавливается. Сделайте так, чтобы щетки свободно ходили и поменяйте пружинки, очистите коллектор. Если плохой контакт где - то в другом месте, обычно это видно по обгоревшему участку изоляции или по обгоревшим клеммам, возможно надо просто почистить. Иногда неисправен ротор - то есть он сгорел, обычно это видно по побежалости на коллекторе. взято отсюда http://genrem.narod.ru/start/neisprst.htm
Иногда неисправен ротор - то есть он сгорел, обычно это видно по побежалости на коллекторе.
взято отсюда http://genrem.narod.ru/start/neisprst.htm
Точь-в-точь такая же проблема как -20 так стартер еле крутит, все поменял, масло, АКБ, свечи, сегодня не завелась опять. На ночь оттащу в теплый бокс, а завтра поеду к мастерам по ремонту стартеров. Последняя надежда что это стартер. По результатам отпишусь. Морозы у нас обещают еще дней 10
Такая же проблема 2008 АКП прошёл 57 т.р. как -20 так стартер еле крутит, все поменял, масло, АКБ, свечи! Дилеры без сильны, инженер по гарантии уже другом стал)))) не помогает)))))в два соседних города ездил, бесполезно! Уже сам смеюсь, как ниже -15 на такси.
Думаю Василий из Питера прав. Просто больше уже нечему. Датчики дилеры заметят, а вот стартер разобрать и поменять потраха заставить не возможно.
И бендикс тоже надо менять,, эксперименты на него плохо повлияли, моховик думаю цел. На остальное влиять не должно, как знать бы)))) на них три вида стартеров, маркировка с низу видна только на подъемнике.
Ребят вы в -20 щуп маслянный выньте и посмотрите че там делается (это на улице -20, а там все -25). Проблема один в один была-не хотел проворачивать, думал акуму дохлую подсунули, гарантийщик акумовский начал вдалбливать, что мол на корейских машинах стартеры хромают постоянно. Ну достал щуп, а там синтетика похожая на сгуху вареную. Щас Моб 5W50 крутит как в +10.
Пройденный этап! было прошлой зимой. Буде внимательнее мобил1 больше всего подделывают. И вообще уже сказано, масло меняли в проверенном месте брали. Проблема в другом.
Блин, поговорил о проблемах чужих, теперь своих полно. Акум сдох побегу заряжать.
Да, читаю я внимательно, но сам наверное знаешь, что иногда решение проблемы перед носом, а ты за ним лезешь, пардон, куда нибудь в другое место!