клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
я уже отписывал, но в другой ветке: причина не в качестве агрегата, а в качестве сборки. перебранные с умом агрегаты ходят и ходят...
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Вовсе не гидроблок. Скорее всего у меня помирает, так называемый "стартовый пакет", как не сказали.... А вот гидроблок нужно полюбому вскрывать и смотреть, что там?
Максим, полюбасу, вскрыв и перебрав коробку-автомат на спектре, нужно её настраивать, используя хренову тучу манометров и прочей лабудени. если у тебя накрывается не гидроблок, то с больбшей степени вероятности можно утверждать, что на сборке просто перепутали плунжеры. даже если перепутали плунжеры, то полюбасу нужно смотреть гидроблок. ибо на спектре такая система, что нуевонах.
Гидроблок на Спектре неразборный. Его разрезают, а потом заваривают, прочистив перед этим. Это я понимаю. Понимаю, разумеется и то, что коробки эти , перебранные, ходят лучше и, главное дольше, чем заводские!
Наверно вы имели ввиду гидротрансформатор.
АКПП на KIA Spectra, диагностика, продажа, ремонт.
www.workshopavto.ru
+7 985 292-32-42
Стартовый пакет на этих коробках горит в 99% из 100.
Да, я его имел в виду. Оговорился.
Я отездил на спектре 62000 с АКПП, дергать начала с 1 на 2 перед 30000. Прохожу все ТО на Каширке 39 , там пускают в ремзону. На 60000 замена масла в АКПП . Слили около 2 литров залили новое, вот такая замена масла. Как дергала так идергает, но я езжу с перегазовкой и тогда нормально. Хочу поменять полностью масло с промывкой, но пока не знаю где. У официалов больше ТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ ЭТО РАЗВОД.
Замена масла может сделать только хуже. Само по себе масло-это не причина, а следствие поломки. И потом, гидротрансформатор в Спектре(и не только в ней) не разборный, а его нужно вскрывать и промывать. После полной замены, характеристики по давлениям могут измениться и машина может встать полностью. Ну а если не встанет, то масло почернеет опять, через определённый период. "Лечить больного печенью переливанием крови-это напрасный труд!" ИМХО.
Машина 2009 года ,как ей помочь не знаю, но перегазовка спасает уже привык , недавно приехал из Укрины ,спектра не подвела, но по моему масло гарью не пахло. Если будешь делать пиши где, пжалуйста.
RE"Я отездил на спектре 62000 с АКПП, дергать начала с 1 на 2 перед 30000. Прохожу все ТО на Каширке 39 , там пускают в ремзону. На 60000 замена масла в АКПП . Слили около 2 литров залили новое, вот такая замена масла. Как дергала так идергает, но я езжу с перегазовкой и тогда нормально. Хочу поменять полностью масло с промывкой, но пока не знаю где. У официалов больше ТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ ЭТО РАЗВОД."
У нас есть аппарат для полной замены масла АКПП, но это вам не поможет, только зря деньги на ветер выбросите.
Итак, я предпринял последнюю попытку добиться от дилера справедливости. Вчера записался, а сегодня приехал к 16-00 в дилерский центр "Автомир" в Строгино(Лыковский проезд, д 11 к2). Там я и приобретал свою "Спектру" в марте 2009-го года.
Я изначально был готов к "отпискам" и отказам, но... Произошло нечто необычное: машину у меня забрали. Сказали, что будут проводить полную диагностику с замером давлений на разных режимах. Диагностировать будут и ЭБУ коробки и проверять состояние и уровень масла. Что мешало это сделать ранее специалистам центра того же "Автомира" на Иркутской(вся диагностика свелась к подключению к разъёму коробки некого аппарата(чуть более мобильника), в котором даже "Спектры" как таквой не оказалось!)) Дилер "Стрим-Авто"(по крайней мере они себя называют дилером) даже этой операции не предложил и масло на щупе, нженер по гарантии просто "Понюхал"! Я не понимаю, для каких задач корейцы создают свою дилерскую сеть, если те, кто находится в ней, не могут не только ремонтировать узлы и агрегаты, но и проводить серьёзную диагностику, тоже не могут!???
Теперь о переводе стрелок: В своём ответе на моё электронное письмо, представитель КИА мотор Рус, указал мне на то, что дилер самостоятельно принимает решение о замене или ремонте узла! Мастер же приёмщик "Автомира" поведал мне противоположную информацию-без корейцев никуда!!! Где она, эта правда и истина????
Завтра будет вердикт по моей коробке. Скорее всего, мне поведают о том, что я неправильно эксплуотирую её.
Итак, продолжаем "Хроники Риддика"...-:)
Сегодня позвонил в дилерский центр" Автомир" в Строгино и узнал, что машину мою диагностировали. Косяки в работе коробки есть(удивительно просто). Результаты отправлены в "КИА моторс Рус". Это официально. А в более доверительном ключе, мэнэджер мне поведал, что по заменам агрегатов Спектр и Соренто от корейцев сейчас идут отказы. "ИжАвто" банкрот и денег корейцам не башляет. За это корейцы открестились от нас. Но... Дилер несёт ответственность и, скорее всего, меня направят на ремонт(что безусловно лучше замены, так как поставят то, что сняли, только новое) в авторизованный центр, специализирующийся на ремонте АКПП. Оплату произведёт дилер. Я обнадёжен. Но уверенности в том, что так будет-нет.
Молодец, хотябы что то. С ними только так. Потом отпишись , чем у тебя все закончилось, интересно в чем собака зарыта.
Собака зарыта в некачественной сборке АКПП. Когда машину сдавал мастеру приёмщику, он спросил: "Что у Вас?" Я ответил: "Спектраи АКПП, знакомое Вам словосочетание, наверно?" Он ответил "ДО БОЛИ ЗНАКОМОЕ"!