клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А в понедельник я еду в "Стрим"... На КИА мотор рус направил письмецо, на котором директор стрима на Авиамоторке поставил подпись, вот его суть:
Директору дилерского центра
«Стрим -Авто на Авиамоторной»
Г-ну Яценко Д. Б. от Кузнецова М. С.
Я, Кузнецов Максим Сергеевич, проживающий по адресу: г. Москва, Зелёный проспект, д. 26, кв. 59, тел. 8(903)1835611, с марта 2009 года являюсь владельцем автомобиля «КИА - Спектра» (VIN XWKFB227390094667), год выпуска 2009.
20.10.2010 года, я обратился в сервисный центр «Стрим-Авто на Авиамоторной»(где ранее мной было пройдено ТО-1-15000 км, согласно регламенту) по поводу появившихся рывков при переключении с 1-й на 2-ю передачу на АКПП моего автомобиля. На текущий момент пробег моего автомобиля составляет 25500 км.
Электронная диагностика(со слов мастера-приёмщика) ничего не выявила. Рывки устранены не были. Вдобавок был обнаружен ещё один дефект - масло для автоматической трансмиссии в АКПП имеет стойкий запах гари, что само по себе является признаками неправильной работы узла. В устранении данных неисправностей мне было отказано. Инженер по гарантии, г-н Долгополый А., заявил мне, что данный случай не является гарантийным и является признаками неправильной эксплуатации мной автомобиля. Никаких видимых повреждений, потёков и следов аварий мой автомобиль не имеет. В официальном заключении о результатах диагностики мне так же было отказано. Автомобиль всё ещё на гарантии и я думаю, что имею право требовать полной диагностики АКПП и, если будут выявлены дефекты, их устранения.
Копию данного письма, с отметкой сервисного центра «Стрим-Авто на Авиамотрной», оставляю за собой право отправить в адрес компании «КИА Мотор Рус»
Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее решение проблемы.
21.10.2010 г. С уважением,
/___________________/
Кузнецов М. С.
Максим, возвращаясь к первому топику данной темы... Да и вообще название темы попахивает какими то паническими настроениями. Ссылки на "Автомир", "Стрим-авто" и т.д.
Отношения дилеров к вопросам гарантии все мы знаем отлично. Кроме письма в предыдущем топике ты вообще в КИА Рус обращался? Или все что выше описано воспроизведено со слов дилеров?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Обращался. Ответа нет. Дилеры пугают совсем не словами, а действиями, точнее их отсутствием. Мне ясно намекают, что в случае, если коробка накроется совсем, менять мне её никто не будет. Ремонтировать тоже, ибо нет соответстующих специалистов. Паника говорите? Посмотрел бы я на Вас, на моём месте. Сейчас к примеру, я отказался ехать на охоту за какие то 100 км от Москвы. Я не уверен, что машина доедет оттуда своим ходом.
Я, конечно, понимаю, что охота пуще неволи. Но у меня ситуация с одной стороны, тоже не лучше: мотаюсь на работу за 125км, машина в ремонте (Вот и я попал), когда сделают неизвестно. Поэтому к дилерам доверия нет...
Мне по телефону много чего говорили, но в итоге выяснил со слов приёмщика - с гарантии сняты только фрикционы. Самое не весёлое, что платить за диагностику кпп на гарантийной машине при диагнозе "полный... пушной зверёк фрикционам" всё равно придётся.
Обладателю этой "замечательной" АКПП поражаюсь самому факту внесения изменений в гарантийное соглашение задним числом. Почему-то даже мне, дилетанту в тонкостях права, кажется - изменения должны коснуться только тех, кто приобретает данный автомобиль уже после изменения пунктов соглашения о гарантийном обслуживании. В подписанном же мною гарантийном соглашении ничего про фрикционы нет. По хорошему одно это письмо по закону о защите прав потребителей является основанием к расторжению договора купли продажи как не оговорённый при приобретении недостаток товара .
Итак, сегодня наконец я понял, что слово "ГАРАНТИЯ" в нашей стране, не значит ровным счётом ничего.
После моего письма с претензией в "Стрим-Авто" на Авиамоторной, я был записан в дилерский центр данной компании, но уже на Сущёвском валу(как мне пояснили, из-за отсутствия в первом должного диагоностического оборудования). В назначенное время я явился и сдал автомобиль мастеру - приёмщику(всё началось хорошо, как я успел подумать) и прождал аж 3 часа! Неужели, подумал я, я всё ж таки их дожал???? Но не тут то было. Меня пригласили на ресепшен и инженер по гарантии поведал мне, что никаких ошибок в коробке не обнаружено, уровень масла впорядке, давление-тоже, но масло (вот тут внимание) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЕЛОЕ! (А стал бы я приезжать, если бы это было не так?!) Но случай это(вот тут опять внимание) НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ! Вы не так ездите! (!)))))))))) Я в шоке! А как я должен ездить???
Мастер поведал мне о пробуксовке и о том, что я сжёг масло сам, путём буксования на одном месте! Я рассверипел просто! Но внешне, оставаясь спокойным, попытался разобраться. Пригласили юриста компании, молодую особу, по имени Анастасия. Из беседы с ней я понял, что заканчивала она совсем не юридический факультет, а училась по торговой линии, так как она начала со мной торговаться. Мол, давайте, мы не возьмём с вас за диагностику, а вы просто молча уедете. На мой закономерный вопрос, куда, она ответила, хлопая и осыпая тушь с ресниц, "В другой сервисный центр, к другому дилеру! Почему вы выбрали крайними нас???? То есть вы понимаете? Вас грабят, вы к милиционеру, а он вам-мол, чувак, чё я то всегда, вон других ментов полно на улице?!!!!
Разговор был долгим и нудным. В итоге мне дали понять, что ничего я не добьюсь и показали бумажку, которая, на мой взгляд говорит о многом, точнее обо всём. Суть её в том, что корейцы запретили признавать любые случаи с коробками "Спектр" гарантийными! На ои слова о независимой экспертизе-они поведали мне, что они будут делать после неё(если я решусь) свою, а процесс этот может быть бесконечным. Масло у меня подгорает, коробка медленно умирает, но, как я говорил ранее, НАС СЛИЛИ! И виноват в этом вовсе не заговор дилеров! Виноваты сами КОРЕЙЦЫ! Они решили наверно, что если они ведут бизнес в этой стране, то бизнес этот нужно вести по её, этой страны принцыпам! Кидай всех!
Скорее всего, я отремонтирую коробку за свой счёт, после чего она отходит не одну сотню тысяч км! Думаю, что это последний корейский автомобиль, который я купил.
Кстати, письмо в КИА моторз рус ничего не дало. Они отписались от меня, указав на то, что инженер по гарантии дилерской СТОА-это, как наш милиционер, то есть всегда прав! Если он сказал чёрное-значит оно чёрное! Если белое, значит белое! Вот такие, не радостные надо сказать новости!
to Максим
Приехали... остался один выход - коллективный иск. Тогда они со своей экспертизой идут лесом.
Коллектив ещё нужно собрать. А это в нашей стране очень сложно сделать.
Koshko73: Коллектив ещё нужно собрать. А это в нашей стране очень сложно сделать.
Тогда написать от неопределённого круга лиц.
В ОЗПП возможно помогут, они против гигантов не боятся выступать.
под коллективным письмом подпишусь без проблем
так как тоже пережил замену коробки..... со всеми вытекающими.......
Писем, думаю, они не испугаются. Дело в том, что я дошёл в своих "мытарствах" до корейцев. Они меня отфутболии. Они не считают "Спектру" своим детищем наверно. Они пишут сейчас про пятилетнюю гарантию на свои машины. К примеру, я вам могу рассказать, как мой знакомый по охотничьему форуму, купивший новый Сид, судится сейчас с дилером по поводу ржавчины на задней крышке багажника. И если бы он один столкнулся с данной проблеммой?!
Дозвонился в ОЗПП мне впринципе так и сказали:
"Производитель не имеет права изменять гарантийное соглашение в свою пользу задним числом. Обращайтесь в суд."
Вы готовы отказаться от поездок на автомобиле на время судебного разбирательства, а так же понести судебные издержки??? Может быть мы выиграем это разбирательство, а может и нет. В случае выигрыша-мы будем в большом плюсе, а если наоборот?????
Не знаю, дойдёт ли Вам личное сообщение.... если нет, попробуйте мне в личку отправить контактный e-mail.
В принципе я готов замучать дилера до белого каления, ввиду того что у меня есть свободное время, на машине я практически не езжу - брал только для дачи и поездки в магазин (за год 5тыспробега), и вообще готов её продать (т.е. мне выгодно разорвать договор купли продажи). Однако моя машинка не имеет ярко выраженного дефекта. Мне меняли коробку в конце лета на 3тыс. пробега, тогда дефект проявился при переключении на заднюю и повышении оборотов при переключении с 2 на 3 скорость. Сейчас при включении на заднюю и движении задним ходом с подгазовкой рывок не всегда проявляется, как назло когда я приехал делать ТО-0 проблема исчезла. В данный момент, загорелся chek-in (после того как я перевёл коробку из P в D, а машина не поехала) и я на неделе рвану к дилеру. Заодно попрошу то, о чём написал в личку. И буду надеятся что в этот раз дефект коробки не исчезнет при подъезде к мастеру.
Успокойтесь, ребята. Успокойтесь. Нас слили. Слили корейцы. тут не в дилерах дело. Дело в... Просто люди ведут бизнес по правилам той страны, в которой этот бизнес ведётся. Да знаете вы все прекрасо, в ком.... Бадаться маожно. Добиться можно. Поменяют. Поставят опять то же самое. Я выбрал вариант переборки. Коробка , асма по себе надёжная. До этого ходила на Фордах и Маздах не один десяток лет. Её просто нужно правильно собрать. И, кстати, про то, что произведены они в Китае-полный бред!