клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Только что звонил в службу клиентской поддержки компани "Автомир" и услышал на другом конце телефонного провода холодный и равнодушный голос, который повеал мне, что компания "КИА Мотор Рус" распространила среди своих дилеров некое письмо, в котором предписано отказывать клиентам в гарантийной замене АКПП "Спектр". Это правда? Кто нибудь слышал о таком? Или меня откровенно обманули? Кто нибудь менял АКПП по гарантии за последнюю неделю-две?
Так они и ремонтировать наверняка откажут! У них сейчас появилась лазейка такая: неправильная эксплуотация владельцем".
Добрый день!
Именно из-за проблемы частого выхода из строя АКПП на автомобиле KIA-Spectra и частой отказов диллера KIA MOTOR RUS в замене агрегата, мы разработали спец предложение для Spectra-Forum.
Подробнее здесь
http://spectra-forum.ru/forums/t/26852.aspx
АКПП на KIA Spectra, диагностика, продажа, ремонт.
www.workshopavto.ru
+7 985 292-32-42
Mobil ATF Dixtron 4
Так что, получается нас откровенно слили? У меня ж гарантия?! Пока всё нормально вроде, но если что то случится?
turbox: Mobil ATF Dixtron 4
нет минеральное масло.
Именно поэтому я и сижу на гарантии. Это грустно. Думаю, во всём остальном мире, дилеры заинтересовывают клиента другим способом. Выгодными ценами и гарантией качества! Юзеру и в голову не придёт ремонтироваться у "дяди ВАСИ(Йохана, Джона, Иогана-нужное подчеркнуть) !!! В приватном интервью, инженер по гарантии компании "Стрим-Авто" (кстати,3при наличии судебного разбирательства, этот разговорчик ему можно и припомнить-запись то есть) по отечески посоветовал мне(дословно): "Сливай её, пока суть да дело, абсолютный бесперспективняк!" Почитал сегодня сервисную книжку. Неужели в нашей стране абсолютно нет законов??????? Я уже не говорю о "высоком"- о правах человека и больших деньгах!...................... На средневековом рынке было два дурака: один-продающий, другой-покупающий.
Проблема с отказом в гарантийной замене агрегата, наиболее распространёна именно у компании Киа-Моторс , надо делать независимою экспертизу АКПП, выявлять заводской брак, он есть у ряда АКПП, не у всех (подчеркиваю) но были целые партии АКПП после вскрытия у всех а это порядка 80 АКПП была одна и та же проблема.Но не надо забывать порой мы сами виноваты, неправильную эксплуатацию еще никто не отменял.
Лучше дела обстоят у других дилеров, например мерседес меняет АКПП даже после окончания гарантии, недавно столкнулся с этим машине 5 лет, без проблем признали заводской брак я был в шоке!
Во вторник еду в "Автомир" на Иркутскую. Перед этим был звонок из клиентской службы(имеют их там всё же),, на проводе висела девушка, коей я поведал всё, что думаю об их фирме! После этого я ещё сам позвонил в службу поддержки клиентов. Всё заьрутилось. Начальник цеха, что пытался менять слить звонил мне аж два раза. Пригласил на "консилиум специалистов", которые, по его словам, приедут проверять мою коробку! Во как! Думаю, что скорее всего ремонтировать они ничего не будут. В кулуарных беседах инженер по гарантии с начцеха, поведали мне, что нет у них для этого ни условий, ни опыта, ни специалистов! Если отправить спецам-это дорого. Заменить? Лёгкий вариант, но с завода нужно ещё поиметь коробас. Наверняка там они есть, но желающих куча! Думаю, что меня, скорее всего сольют. Буду судиться.
Искренни желаю удачи.
Надеюсь вам поменяют агрегат целиком.