клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
andrei andrei4: Обязательно, и работа на 10 мин. Разговор один.
Обязательно, и работа на 10 мин. Разговор один.
Ха. Скажешь тоже 10минут...Это же не технологично! А как же пригласить друзей, выпить по кружке кофе для начала, покурить пару-тройку раз. Качнуть толпой, ну и как следует это дело отметить, а то работать не будет нихрена. Это на весь вечер пожалуй - не меньше.
Ребят, недавно поменяли колодки по кругу. Машина без АБС, сзади барабаны. А вчера поменяли тормозную с прокачкой. Так вот, сегодня прокатился, так сказать, с ветерком по объездной. Приехал, передние диски очень горячие. Раньше, до смены колодок и тормозной жидкости, такого вроде не было. У меня высшее техническое образование и степень, не надо мне только рассказывать про массу машины, кинетическую энергию и силы трения, пожалуйста
Ехал с плавными торможениями двигателем+тормоза, на улице градуса 3 тепла. Диски обдуваются, + не спуск это по серпантину горному в жаркое лето на фуре, отчего такой нагрев, притирка колодок? Или криво поставили?
Колодки не оригинал, Кашияба кажется какие-то. Кстати, как мастер и сказал, мол, испортились Кашияба, пищать скорее всего будут. Не прогадал, пищат, не советую
ad911: andrei andrei4: Обязательно, и работа на 10 мин. Разговор один. Ха. Скажешь тоже 10минут...Это же не технологично! А как же пригласить друзей, выпить по кружке кофе для начала, покурить пару-тройку раз. Качнуть толпой, ну и как следует это дело отметить, а то работать не будет нихрена. Это на весь вечер пожалуй - не меньше.
Ну так-то да ! Но сама работа -10 мин . А на сухую нет никакого движения- каждый ( в том числе и механизм) знает !!!
Si vis pacem, para bellum ..........
Уважаемый Маслонасос, помимо высшего образования не мешало бы снять колесо и попробовать на плавность хода ( и вообще на возможноть хода ) таких деталей как поршень тормозного цилиндра в суппорте ( отверткой или аналогом, на предмет заедания) и самого суппорта по направляющим ( на предмет закисания последних) и лишь убедившись что все в порядке , изучить диск на предмет повреждений и в итоге при положительном исходк проверки ( дефектов не обнаружено) , попробовать прокачать тормоза и проверить пробку бачка тормозухи ( на предмет перепускания воздуха- может поршень не возвращаться из-за избыт. давления в бачке при неисправном клапане крышки)и в итоге , спокойно, выкинуть нафиг эти колодки и поставить оригинал.
Это я так думаю !
andrei andrei4:может поршень не возвращаться из-за избыт. давления в бачке при неисправном клапане крышки)
разве там есть клапан???у меня просто пластиковая крышка и резиновый уплотнитель(круглая прокладка)...
edykakmogy: andrei andrei4:может поршень не возвращаться из-за избыт. давления в бачке при неисправном клапане крышки) разве там есть клапан???у меня просто пластиковая крышка и резиновый уплотнитель(круглая прокладка)...
Всё верно-глухая крышка с прокладкой
форум
andrei andrei4: Уважаемый Маслонасос, помимо высшего образования не мешало бы снять колесо и попробовать на плавность хода ( и вообще на возможноть хода ) таких деталей как поршень тормозного цилиндра в суппорте ( отверткой или аналогом, на предмет заедания) и самого суппорта по направляющим ( на предмет закисания последних) и лишь убедившись что все в порядке , изучить диск на предмет повреждений и в итоге при положительном исходк проверки ( дефектов не обнаружено) , попробовать прокачать тормоза и проверить пробку бачка тормозухи ( на предмет перепускания воздуха- может поршень не возвращаться из-за избыт. давления в бачке при неисправном клапане крышки)и в итоге , спокойно, выкинуть нафиг эти колодки и поставить оригинал. Это я так думаю !
Слишком сильно сдобрили направляющие смазкой,это беда всех начинающих слесарей! разбери заново и убери из донышка скобы лишку и будет щастье!
Сервис+мастер проверенные, но не отрицаю, и на старуху бывает проруха.
Можно чуточку подробнее, ну или ткните в номера деталей на картинке в книге по ремонту, что открутить, где искать донышко скобы
maslonasos:Можно чуточку подробнее, ну или ткните в номера деталей на картинке в книге по ремонту, что открутить, где искать донышко скобы
Михаил вот скоба,зажатая в тисках.
а "донышко" имеется ввиду дно канала в которое входит направляющая ,
edykakmogy: Михаил вот скоба,зажатая в тисках. а "донышко" имеется ввиду дно канала в которое входит направляющая ,
Понял, спасибо большое
А то у меня на слово "скоба" одна ассоциация всплыла - две пластинки-держатели колодок, изогнутые П-образные. Сижу и репу чешу, где ж там донышко
Вобщем, проблема нагрева передних дисков решена. При замене задних тормозных колодок на авто с барабанными задними тормозами, настоятельно рекомендую менять ВСЕ пружинки, а именно: две пружинки возвратные колодок, две маленьких пружинки, одна с механизма автоподтяжки ручника, другая там рядом ещё, плюс две пружинные скобы, которые фиксируют тормозную колодку на направляющей. Это перечень с одного колеса. Пружинки копеечные, а у меня растянуты были некисло так. У меня ещё вчера закралось предположение, что машина тормозит как-то вяло, и походу одним передком! После замены пружинок - выехал с сервиса, небо и земля, реально стала лучше тормозить. Считаю, что чрезмерный нагрев передних дисков был связан с херовой работой новых задних колодок, поставленных на старые пружинки. После замены, опять прокатился быстро, но без резких торможений по объездной, сразу в город и во двор. Щупаю передние диски - слегка тёпленькие, всё в порядке.
Если правильно снимать и ставить эти пружинки они вечные пока не сгниют от старости,здесь скорее всего старые мастера накосячили ,а сечас все довели до ума !
spectriki: Если правильно снимать и ставить эти пружинки они вечные пока не сгниют от старости,здесь скорее всего старые мастера накосячили ,а сечас все довели до ума !
Не соглашусь. Да, с одной стороны одна из малых пружинок была "колхозной" - обрезанная типа в размер и подогнутая. Наверное, когда меняли предыдущему владельцу колодки, ясен фиг, оригинала под рукой не было, поставили "альтернативу" типа.
Но возвратные пружины колодок мастер при мне положил на штангу подъёмника, смотри, как растянулись. Новые были короче миллиметров на 7-8 (на глаз, но явно больше 5 мм). Малая, которая с механизма автоподтяжки, не так сильно была растянута, миллиметра 2 всего, но так она и существенно короче возвратной.
Пробег скручен или нет, не знаю. По оригинальному ПТС машина 2006 года, брал с пробегом 155000, сейчас 162500. Так что тянутся они, ещё как
.
Может, кому-либо пригодится. Вот такая картинка приводится во всем известной книжке по ремонту нашей Спектрочки. В каталогах ELCATS, при заказе пружинок, я увидел две малых (поз. №4 рисунка) похожих пружинки, но таки с разными номерами . Думал, косяк, но заказал в итоге 2 маленьких одного артикула и 2 другого. Пригодились все, в каталогах верная картинка, в книге по ремонту - упущение/ранняя версия механизма (версия, в кач-ве бреда )
Единственно ,где можно накосячить,это не проверить работу автомата после замены колодок,А казалось бы чего сложного ,потяни за переднюю колодку и посмотри срабатывает ли автомат или тянется пружина.