клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
sub-61:Судя по тому, что при повороте регулятора моторчик подает признаки жизни, дело в регуляторе.
Можно написать по другому: Судя по тому, что при повороте регулятора моторчик подает признаки жизни, дело в моторчике.
Так кто-нибудь в курсе, регулятор меняется в ижевских спектрах? или только в сборе с блоком?
Мне тоже интересно...неужели никто не менял?
sub-61: Вопрос вот в чем, в ижевских спектрах он меняется отдельно от всего блока управления отопителем, или нет?
Вопрос вот в чем, в ижевских спектрах он меняется отдельно от всего блока управления отопителем, или нет?
Я тут на досуге тему перечитывал и ,вроде, Максим пишет, что можно отдельно заменить
Max_Simbur:
Я этот блок снимал ( лампочки хотел другого цвета воткунь),там все очень просто разбирается. Вот эти три крутилки на себя выдергиваются, а сам блок изнутри на трех или четырех (сейчас не помню уже) саморезах держиться. А вообще там можно только один резистор заменить. Он в Exist 550 руб. стоит. Все подешевле, чем весь блок менять
Короче, думаю, разобрать нада, вытащить этот регулятор и в Экзист съездить...
Разобрал, решил съездить к знакомому автоэлектрику.....
Он этот блок разобрал |№23| внутри электронный блок управления со впаянным резистором.... Чё-то там померил тестером, выпаял этот резистор и сказал: @ "Вали вмагазин и купи резистор на 5 кОм" Ну я купил, только сама крутилка в 4 раза короче и на 4,7 кОм |35 рэ|, но он мне сказал что норм... на крутилку удленнитель придумаем .... посмотрим.... Сказал завтра приходи. Вобщем отпишу когда всё произойдёт
Лады, жду ответа
Короче так...
Вот этот блок при выковыривании: крепится на 2 саморезиках
Вот в разобранном виде |4 защёлки| сам резистор выпаян из блока управления |длинный - родной, маленький - родом из СССР|
Далее оба резистора разобрали и заменили штучку |на фото справа родная|, просто стёрлась дорожка на этой штуке, которая идёт вкруговую. Штуку |СССР-овскую| подточили, подпилили и засунули в корпус родного резистора. Резистор впаяли обратно в блок управления
Таким образом не пришлось наращивать крутилку.
Собрал всё обратно и поставил. Регулировка определённо появилась, только хочу посмотреть как-нибудь до конца ли заслонка открывается? Т.к. у нового резистора сопротивление было чуть меньше. А вообще норм - достаточно горячий воздух дует.
Расходы: 35 рэ - резистор и блок недорогих сигарет кудеснику 165 рэ
Поздравляю с вылечиванием машины.
У тебя же машина ижевской сборки? Год какой?
sub-61: У тебя же машина ижевской сборки? Год какой?
Иж-авто.... под аватаркой всё написано.... Всем удачи в этом деле
Евгений, поздравляю с успешным лечением редкой болячки на теле нашей Спектрочки! А то ты так иронизировал во втором посте.. Молодец! Отлично справился с проблемой
ural: Евгений, поздравляю с успешным лечением редкой болячки на теле нашей Спектрочки! А то ты так иронизировал во втором посте.. Молодец! Отлично справился с проблемой
Спаааасибооо!!!!! Ну я ж не специально, думал игнорируют......а потом ничего - главное ж внимание. А оказывается не один я с такой проблемой ... для того и общаемся Я тебе в другой теме отписал тоже - жду ответа..
AndreiMSP: Поздравляю с вылечиванием машины.
Спасибо Андрей, одно вылечил - теперь сверчок завёлся в водительской двери.... будем лечить и вообще чё-то весело как-то ну выпил, ну и чё?....
zhenekemelv: и вообще чё-то весело как-то ну выпил, ну и чё?....
А без этого никак