клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий
предидущая машина (хёнде лантра) была на газу т.к с оборудованием её и купил.
но ставить газ сам бы не стал. во первых:потеря полезного места(балон) , постоянное обслужавание газового редуктора (слитие конденцата), потеря мощьности и увеличение расхода, периодически " пливали" обороты (мож. плохой газ) постоянно ездить и искать газ. заправки(их мало) дополнительная техника безопасности да и ко всему прочему это стОит денег и не известно как установят.
ну а к плюсам можно отнести: не загрезняется система впрыска,клаппана,свечи вреде как моторы дольше живут хотя слышел ,что газ сушит маслосъёмные колпачки ну конечно экономия денег.
так что выбор за каждым
garik:дополнительная техника безопасности
бывает иногда, т.к в моей конструкции была так называемая "хлопушка" это для того,что бы излишки газа не разорвали впускной колектор и при этом раздаётся хлопок..... очень страшно а так на шорошем оборудовании высокая степень безопасности и если даже итечка возникнет , её сразу можно учуеть т.к газ очень вонюч
НИКОГДА ничем не воняет в исправной машине. Независимо о ттого. на чем ты ездишь - бензине или газу.
В газе - одни плюсы. Кроме того, что его нужно дополнительно устанавливать и гарантию теряешь.
я когда спектру купил с рук на ней стоял газ. Я его снял)
У меня моя на газу и чо)))) НОрмально всё.
В газе кроме цены на оборудование вижу только плюсы. Всех уже достал вопрос, как машина едет на газе, по этому поводу можете поискать отчёт об испытаниях НАМИ авто на газу. Вкратце , мощность при хорошо отлаженном оборудовании не теряется, октановое число пропан-бутановой смеси примерно 105, что хорошо. Но из-за того что газ горит по другому, чем бензин, мотор теряет 5-10% крутящего момента. При горении газа меньше выделение сажи и других загрязняющих веществ это и + и -. Плюс вот почему, меньше грязи в двигателе, да и смесь бензина и воздуха в целиндре не смывает с поверхности масленую плёнку, свечи чистые. Минус, так как меньше грязи, сложно следить за состоянием масла в моторе, оно может быть чистым на вид, но основные присадки давно сгорели, поэтому рекомендуется меня масло чаще чем при езде на бензине.
СПЕКТРА декабрь 2005 г.в. 1,6 л АКПП пробег 96500. По своим ощущениям скажу так, мотор работает эластичнее , потеря крутящего момента становится заметна при полной нагрузке в машине. Расход летом на уровне бензина, зимой побольше летнего литра на 4 ( но не замерял расход зимой бензина - прогрев машина, авто запуск, запуск по температуре и езда по городу). Машина заводится всегда на бензине и пока ОЖ не прогреется до 35 градусов так и работает на бензине. При резком ускорении когда стрелка полезла выше 4000 об/мин авто переключается на бензин. Причем у системы свои мозги и время перехода на газ можно выставить какие угодно, а так же отладить систему в он-лайн режиме. По поводу что газ сушит, если идёт нормальная подача масла ко всем деталям требующим смазки, газ тут не причём, насос то масляный работает постоянно, а вот если какие то каналы масляные забиты то тогда от и сохнут. Газом на инжекторе пахнуть может только в случае поломки чего нибудь. Вот на ВОЛГЕ моей с карбом переключение на газ было ручным, и если включен газ ключ в положении работающего двигателя, но двигатель не заведён, то газ всё равно подаётся и начинает пахнуть. С инжектором этим заведует мозг системы и запах будет только при утечке.
Pavka:Расход летом на уровне бензина, зимой побольше летнего литра на 4 ( но не замерял расход зимой бензина - прогрев машина, авто запуск, запуск по температуре и езда по городу).
Одно уточнение забыл добавить,так сказать экономический эффект: цена бензина и газа? И экономия за год.
В остальном все так и есть. Много информации просмотрел,газ выгоднее и проблем с нормально установленным и настроенным ГБО быть не должно и не будет.
Экономический эффект ТАКОВ бензина 300 руб на 5 дней, газа 300 руб на 2 недели езды. на 300 рублей заправляю примерно 10-11 литров 92, а газа 22-24 литра при таком же летом расходе проезжаю в два раза большее расстояние за те же деньги, бак для газа вместо запаски на 42 литра почти как и бензиновый. Полный бак газа на 650 рублей в среднем выходит, а бак бензина ? Вот и экономия. Единственное что заметил, меньше стал обращать на километраж пробега, да и нет опасения встать без топлива, всегда есть бензин в баке. В общем моральный комфорт сюда тоже надо учитывать)))
газ - штука весьма полезная, только есть один небольшой гемор: при размещении газового баллона в нишу под штатной запаской, последнюю нужно мастырить в багажник. а так... поставить "lovato" с Пашиной прошивой под газ - и всё тип-топ. при нормальной езде газовое оборудование окуается за год. потом раз в год-два менять газовый редуктор не есть проблема
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Я езжу со стандартной прошивкой, и на газовые мозги пока не прошивал тоже хотя должна уже была выйти новая прошивка для газа от производителя ГБО (выходит раз в пол года). Не знаю как у вас на ВОЛГЕ я так и не разу не слил конденсата с редуктора ибо не было. АК самое дорогое раз в год заменить влагоуловитель за 400 руб на новом оборудовании, и вообще есть ТО стоимость 400 руб. в год. и каждый второй 800 руб. так что не накладно всё это. По городу езжу без запаски, а когда еду подальше кидаю в багажник её.