клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купил спектру и через месяц поехал в Челябинск установил гбо 4 поколения. Записался на прошивку от паулюса. Представитель приезжает в Магнитогорск один раз в месяц. Буду прошивать на старповел финал. От гбо одни плюсы. Была десятка до спектры тоже на газу. Проехал на ней 135000 так и продал. Масло не темнеет двигатель чистый. Вообщем если есть деньги и пробеги большие делаете устанавливайте и не парьтесь.
Интересно как ведет себя Спектра на метане , учитывая что на стандартной прошивке у нее низы не на высоте, а при установке метана мощность немного падает, в связи с этим вопрос , если стоит метан, и загружена полная машина народу( кстати метановое оборудование само по себе не легкое более 100 кг) и тебе трогаться в горочку, то тронешься ли ты вообще ?????
а вообще тема очень актуальная, учитывая цены на бензин, становится не понятным почему эту ветку обходят дисскуссиями. Отпишитесь пожалуйста ваши ощщущения от газа , очень интересует метан, так как считаю что несмотря на его нераспространненность - будующее именно за ним, какие обслуживания стоит делать , что выходит из строя, на что стоит обратить внимание, как оно интегрруется в автомобиль ( без осложнений ) итд
Заранее признателен за любую инфу
Не знаю, не доверяю я не каким источникам энергии кроме как бензина. ребята говорят тянет на газу не очень хорошо. А по городу динамика ой как важна. Лично я бы не решился бы на газ перейти..
doski.ru
двигатель будет чистым если масло вовремя менять на бензине, а не раз в 15 тыс. Но вот отношение газа и клапанов, вот тут вопрос не раскрыт... Если машина так на пару лет и продать, то газ вариант, а если надолго, я бы не заморачивался, стоимость ремонта головки если случится в конечном счете будет соизмерима с сэкономленными на бензине деньгами. Хотите экономии покупайте новый дизель, при грамотном обслуживании и своевременной замене фильтров, двигатель без проблем пробежит 100 и более тыс.( у друга форд дизель с 2006 года пробег уже за 110, никаких технических проблем с двигателем не было, главное с умом подходить к выбору заправки). Газ имхо тот еще компромисс.
Я в последнее время не встречал машин которые ездят на газу и у которых были бы проблемя с головкой. У меня все больше устаканивается мнение, что такое мнение это пережитки прошлого. Абсалютно уверен что при нормальной размеренной езде ничего с двигателем случится не должно. Тем более сейчас ГБО по технологичности вышло на очень высокий уровень.
Т.к сам на газу не езжу оценил работу ГБО последнего поколения на ШНИВЕ. Переход с бенза на газ и обратно вобще никак не ощущается. Ни рывков ни провалов. Вобще ничего. тяговитость у автомобиля таже. расход конечно поболее чем у бензина. Раза в 1,5 наверное.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Други, посоветуйте. У меня спектра с пробегом 160 тыщ. На хорошем ходу, без проблем по двигателю. Езжу по 30000 км в год. Есть ли смысл ставить ГБО? И если да, то какой фирмы. Спасибо!
Время окупаемости ГБО чуть больше года. У меня по расчётам грубо выгода 1 руб - 1 км.
Есть ли смысл - дальше считай сам.
Мой пробег на газе 270 000 км. Оборудование BRC. С этим оборудованием в плане ремонта за 270 000 км не делал ничего, от слова вообще.
Только расходники и когда шаловливым ручкам было скучно - калибровка через комп.
ИМХО
У меня стоит Альфа 4, из недостатка отмечу, то что начинает заёпывать сигналом о необходимости прохождения ТО через каждые 10 000, каждый раз когда заводишь авто. По расходам на ТО нечётное 400 ре чётное 800 (замена фильтров, кстати очень загажен первый фильтр был).