клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну вот и до меня пушной зверёк добрался :( Походу потекла печка :( Крыка 0,9 и правильные антифриз принципиально не помог :( 68000т/к
ИМХО
Пробег 60500. Наконец то потек радиатор печки, думал обойдет стороной, а нет....Подскажите где кто менял (не у официалов). В Тирексе (Тушино) 15000 р только за работу зарядили!!! Как я понял, прежде чем покупать новый радиатор, нужно знать какой именно потек, для этого обязательно надо снимать торпеду....
Norh: Ну вот и до меня пушной зверёк добрался :( Походу потекла печка :( Крыка 0,9 и правильные антифриз принципиально не помог :( 68000т/к
Ничего не понимаю Сначала увидел следы окисла 2-х болтов на двигателе печки , когда машина стояла с наклоном на правую сторону , потом при заводе потело лобовое стекло.
Но теперь , когда стал внимательней смотреть течёт где или нет - НИЧЕГО , всё сухо ! Может быть зря засуетился , потело во влажную погоду и от испарителя шло много влаги ( кондей всегда был включен) ? Коврик сухой , антифризом вроде не пахнет. Бум надеятся что печка жива
Закон притяжения. Человек притягивает к себе то, что он любит, боится или постоянно ожидает, т.е всё, что находится в его центральном,сфокусированном сознании. Жизнь даёт нам то, что мы ожидаем от неё получить,а не то, что хотим. " На что расчитываеш, то и обретёшь".
А какого года машина была на которую радиатор печки от камри подошел? А родной радиатор какой был толстый или тонкий?
А какой радной радиатор был тонкий или толстый?и какого года была машина?
Привет всем!!! Также столкнулся с этой "пахучей проблемой" на 53 000 км пробега, поездив по автосервисам - решил сам все сделать, т. к. там работают - только весь салон ушлепают и денег сдерут до черта 3,5-7 рублей... Разобрал консоль между передними сиденьями, снял ее через рычаги ручника и коробки передач, не снимая их. Затем снял нижнюю панель торпеды со стороны водительского сидения, отцепил руль - положил его на пол, открутил 8 болтов торпеды: по 2 - по бокам, четыре болта - в центре снизу в районе рычага переключения передач. В общем, все стало готово для отцепления торпеды, начал отводить ее от лобового стекла, лучше вдвоем это делать. Добрался до штекеров проводов, начал отцеплять их справой части торпеды, предварительно промаркировав их маркером (очень удобно при обратной сборке). Все не стал отцеплять, только те которые мешались, после торпеду отвел к водительскому сиденью и зашел справой стороны к отопительной установке - дальше все вообще просто. Отцепил вентилятор - снял его, затем отцепил и сам блок заслонок с сервомоторами и злосчастным радиатором, предварительно сняв шланги с него под капотом (пришлось снять еще и декоративную крышку движка), а тосол вообще не сливал - со шлангов вылилось около 100-150 грамм и все. Течь была в трубке радиатора между перфорацией - ругался долго, такая чушь и столько много работы из-за нее. На все про все сборка-разборка ушло у меня времени 8 часов из них часа два на поиски радиатора по рынкам и магазинам Перми. Еще один нюанс - радиатор у меня тонкий оказался, хорошо что сначала снял, а потом его купил, 2900 - цена радиатора. Из инструмента понадобились: 2 отвертки крестовые короткая "бочка" и длинная, и 2 головки на 10 и 12 с удлинителем и трещеткой, плоскогубцы. Всем удачи!
Температура то на улице какая была?
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Привет, вот и я как кур во щи
столкнулся с наболевшим 7 ноября ночью, еле до дому доехал.
8 ноября выяснил, что у меня "толстый" радиатор отопителя салона, путем разбора торпеды.
9 ноября купил оный и преступил к сборке.
Выражаю большую признательность, участникам форума за помощь в решение сей задачи.
Прежде чем заморачиваться ремонтом, то бишь заменой, стоит попробовать путь заливки в радиатор авто герметика, лично мне помогло, уже года два катаюсь так и не приступал к замене отопителя. Получилось и по деньгам смешно, а по времени и самой проведенной работе вообще смех.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Про герметик знаем было дело (слава богу в прошлом, и это не выход)
но, если кому-то помогло я искренни рад.
еще есть бондаж в место сварки
скотч вместо стекол
наварка резины
PS. не сторонник полу мер.
А можно определить какой радиатор стоит не разбирая панель?
И какие каталожные коды толстого и тонкого радиатора?
ну логично, если только по количеству вмещаемой жидкости,
если кто скажет разницу.
а по каталожному коду в Экзисте, послали на платный сайт, чтобы я узнал по Вину какая у мя печа
я был в стопоре я снял, смерил, а проблема не решилась
в итоге позвонил, на Электродный переулок д.7 тел.730-66-70, респект старожилам форума,
Говорят смерил, приезжай, подберем и не слова про код (как будто я у них хлеб отнимаю)
3500 цена моей от 10.11.10
Да, тема для владельцев спектры просто нетленная! Когда я, перед покупкой в дек. 2007 спектры читал эту статью, то сильно надеялся, что сия чаша минует меня. Ан, нет! По иронии судьбы печка потекла, когда я совсем расслабился и давным-давно забыл думать о ней. Карма нанесла удар в начале ноября, когда стукнуло моей спектре 90тыс.км пробега, и я, зная, что до конца гарантии остался месяц, решил не проходить очередное ТО-6 (22тыс.руб), а провести лишь необходимые работы(5500руб). Но, у официалов (кстати, уже четвёртых по счёту! первые были ну, очень уж, рукожопые). Получив машину обратно и проехав на ней 100 метров, я вынужден был остановиться из-за клубов пара, вырвавшихся из-под торпеды, и нестерпимой вони антифриза в салоне. Первая моя мысль была о возможном террористическом акте со стороны алчных работников сервиса. Но, судя по непотревоженной трёхлетней пыли под торпедой, имело место "счастливое" совпадение места и времени. Погоревав несколько часов и взвесив все "за" и "против", а также рассудив, что, в общем-то, и машина уже не новая, я решил, для начала, прибегнуть к дедовским способам решения подобных проблем, а именно - герметику hi-gear, не раз выручавшему гнилые радиаторы охлаждения двигателей советских тазиков, в которых, кстати, всегда текли КРАНЫ печек. Щедро вылив всю банку в расширительный бачок, я добился отсрочки замены "долбанного радиатора". Течь антифриз перестал, но "подкапывание" его не прекратилось. Тем не менее, по разным причинам, в основном, нехватки времени, с этим "тюнингом" я проездил уже 1500км. Уровень антифриза не проверял из принципа, ориентируясь на температурный "градусник" двигла - дескать, будет мало - будет греться. Пока все показатели в норме. В том числе и уровень "драгоценной жидкости" под ковролином -"нэ бэспокоит". Однако, впереди теперь всё-таки светит поездка в сервис. Когда устраню проблему, отпишусь по цене вопроса на текущий момент, а, резюмируя, скажу, что за всё время владения авто это была первая проблема, так что, грех, как говориться, жаловаться.
Ну вот и я так же ездююю уже третий год - видимо разрыв совсем маленький был и сумел сам запечататься.