клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
/www.dopinfo.ru/z/autogarant/ Попробуй тут посмотреть тож полезно.
ага, пасиба
всем добрый вечер ребята подскажите потек радиатор печки хочу разобрать подскажите с чего ночать!и смогули сам
Прочитай все посты. Проблем нет. А какого года машина и какой цвет антифриза залит.
sanya_74: SHIBA-74: ВСЕМ ПРИВЕТ Я НА СВОЕЙ ПРОЕХАЛ 87300, И У МЕНЯ ТОЖЕ СЕГОДНЯ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА. ПОСМОТРЕЛ В КНИГЕ ТАМ НЕТ КАК МЕНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ (ЗАТО ЕСТЬ КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПОСНОСТИ). МОЖЕТ ЕСТЬ УМЕЛЬЦЫ КОТОРЫЕ МЕНЯЛИ, ПОДСКАЗАЛИ БЫ КАК БЫСТРЕЕ РАЗОБРАТЬ, САМ КОНЕЧНО РАЗБЕРУСЬ НО МНЕ МОЯ ЛАСТОЧКА НУЖНА Я БЕЗ НЕЕ НИКУДА Замена радиатора отопителя салона « : Января 20, 2009, 08:24:13 20:24 » я где то на форуме вычитал________________________________________вот собственно решил увековечить и эту операцию. время работы-3 часа. специнструмент нах не нужен. ямы-подъемники тоже. все сделано перед гаражом. итак:1: разбираем приборную панель спереди чтобы вынуть щиток приборов(в факе описано как. то же что и для установки магнитолы)2: снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы. откручиваем ручку рычага переключения передач. в подстаканнике вынимаем заглушку и откручиваем саморез. и в большом ящике тоже самое только там два болта под головку на 123: далее со стороны водителя снимаем нижний кожух торпеды ( три самореза и защелки)4: далее головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. она падает вниз. (руль снимать не надо как и подушку). далее на центральном тоннеле откручиваем по два болта с каждой стороны головкой на 10 (это нижние крепления торпеды)5: снимаем боковые треугольные заглушки ( в торцах торпеды)6: откручиваем по два болта которые видим под этими заглушками (головка на 12)7: отодвигаем торпеду от лобового стекла8 отсоединяем разъемы от жгутов торпеды9: вынимаем торпеду нах из тачко10: головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем три гайки крепления корпуса отопителя11: тоже делаем с гайками крепления кондиционера12: открыв капот снимаем декоративный кожух двигателя13: снимаем скобу крепления этого кожуха (два болта на 12)14:видим шланги отопителя. их надо снять. НЕ сливая охлаждающую жидкость снимаем хомуты со шлангов и снимаем их (антифриза вытечет примерно полстакана не больше)15: головкой на 10 откручиваем пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту16: снимаем пластину и резинку за ней17: в салоне отодвигаем (очень аккуратно) корпус кондиционера (главное трубки не сломать. подвинуть надо чуть-чуть) и вынимаем корпус отопителя нах из тачко18: завалив его набок откручиваем два самореза и вынимаем радиатор19: сборка в обратной последовательностизы: я не смог оставить тачку в гараже (места не было) и радиатор будет тока послезавтра. поэтому человека надо было отпустить домой с машиной. шланги отопителя соединил подходящей трубкой под капотом. и аккуратно придерживая рулевую колонку человек перегнал авто домой (это на тот случай если надо убрать авто).
SHIBA-74: ВСЕМ ПРИВЕТ Я НА СВОЕЙ ПРОЕХАЛ 87300, И У МЕНЯ ТОЖЕ СЕГОДНЯ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА. ПОСМОТРЕЛ В КНИГЕ ТАМ НЕТ КАК МЕНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ (ЗАТО ЕСТЬ КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПОСНОСТИ). МОЖЕТ ЕСТЬ УМЕЛЬЦЫ КОТОРЫЕ МЕНЯЛИ, ПОДСКАЗАЛИ БЫ КАК БЫСТРЕЕ РАЗОБРАТЬ, САМ КОНЕЧНО РАЗБЕРУСЬ НО МНЕ МОЯ ЛАСТОЧКА НУЖНА Я БЕЗ НЕЕ НИКУДА
ВСЕМ ПРИВЕТ Я НА СВОЕЙ ПРОЕХАЛ 87300, И У МЕНЯ ТОЖЕ СЕГОДНЯ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА. ПОСМОТРЕЛ В КНИГЕ ТАМ НЕТ КАК МЕНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ (ЗАТО ЕСТЬ КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПОСНОСТИ). МОЖЕТ ЕСТЬ УМЕЛЬЦЫ КОТОРЫЕ МЕНЯЛИ, ПОДСКАЗАЛИ БЫ КАК БЫСТРЕЕ РАЗОБРАТЬ, САМ КОНЕЧНО РАЗБЕРУСЬ НО МНЕ МОЯ ЛАСТОЧКА НУЖНА Я БЕЗ НЕЕ НИКУДА
я где то на форуме вычитал________________________________________вот собственно решил увековечить и эту операцию. время работы-3 часа. специнструмент нах не нужен. ямы-подъемники тоже. все сделано перед гаражом. итак:1: разбираем приборную панель спереди чтобы вынуть щиток приборов(в факе описано как. то же что и для установки магнитолы)2: снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы. откручиваем ручку рычага переключения передач. в подстаканнике вынимаем заглушку и откручиваем саморез. и в большом ящике тоже самое только там два болта под головку на 123: далее со стороны водителя снимаем нижний кожух торпеды ( три самореза и защелки)4: далее головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. она падает вниз. (руль снимать не надо как и подушку). далее на центральном тоннеле откручиваем по два болта с каждой стороны головкой на 10 (это нижние крепления торпеды)5: снимаем боковые треугольные заглушки ( в торцах торпеды)6: откручиваем по два болта которые видим под этими заглушками (головка на 12)7: отодвигаем торпеду от лобового стекла8 отсоединяем разъемы от жгутов торпеды9: вынимаем торпеду нах из тачко10: головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем три гайки крепления корпуса отопителя11: тоже делаем с гайками крепления кондиционера12: открыв капот снимаем декоративный кожух двигателя13: снимаем скобу крепления этого кожуха (два болта на 12)14:видим шланги отопителя. их надо снять. НЕ сливая охлаждающую жидкость снимаем хомуты со шлангов и снимаем их (антифриза вытечет примерно полстакана не больше)15: головкой на 10 откручиваем пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту16: снимаем пластину и резинку за ней17: в салоне отодвигаем (очень аккуратно) корпус кондиционера (главное трубки не сломать. подвинуть надо чуть-чуть) и вынимаем корпус отопителя нах из тачко18: завалив его набок откручиваем два самореза и вынимаем радиатор19: сборка в обратной последовательностизы: я не смог оставить тачку в гараже (места не было) и радиатор будет тока послезавтра. поэтому человека надо было отпустить домой с машиной. шланги отопителя соединил подходящей трубкой под капотом. и аккуратно придерживая рулевую колонку человек перегнал авто домой (это на тот случай если надо убрать авто).
А почему ссылку на первоисточник не дал? http://spectra-club.ru/forum/index.php/topic,9318.0.html Нехорошо так поступать, типа где-то прочитал и выложил. Или если Антон48 забанен то и имя его нельзя упоминать а Спектра-Клуб тем паче? Нехорошо. Ладно хоть не от себя написал ;)
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Graf-Aleks: Взято со Спектра клуба!!
Взято со Спектра клуба!!
Слушайте, Вы зря так нервничаете по таким мелочам, здоровье дороже
Graf-Aleks: Слушайте, Вы зря так нервничаете по таким мелочам, здоровье дороже Кстате я совсем не нервничаю
Кстате я совсем не нервничаю
Я уже 10 раз пожалел, что взялся сам за ремонт печки. Конечно, полученный опыт бесценен, но... дело в том, что т.к. в инструкции не написано как радиатор снимать, в форуме написано больше общими фразами за один день (выходной) я не управился... В общем, 2 недели почти разбирал все это дело, набегами вечером периодическими после работы - снимал по честному все кожухи, отцеплял провода (НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ФОТКАТЬ ВСЕ ШТЕКЕРЫ, ЧТО РАСЦЕПЛЯЛИ!! ПОТОМ ПРИГОДИТСЯ!!). Руль снимал, подушки безопасности и т.п. Снимаю торпеду - и о чудо! Возуховод, как на ладони... Правда, снимал его еще часа 2... (а ставить назад вообще ювелирная точность, испаритель кондея ну ооочень мешается)Все поменял, собираю - не работают заслонки, и вообще, не работает весь блок управления отоплением (вентилятор правда, работает слава Богу) а еще магнитола, привод зеркал... Покатался немного - приборы перестали работать и часть лампочек приборной панели. Что характерно - все подсвечивается... Буду искать чего же где не хватает. Предполагаю что где-то массы нет - предохранители уже все по 2 раза проверил. Есть у кого-нибудь соображения - что это может быть?
торпедо скидывай заново и ищи там...
частая проблема - коса перетерается в дырке, которая идет из подкапотного на торпедо, советую там все излазить. и еще вероятно ты какойнить штекер не защелкнул.., например который на блок заслонок идет...
у меня другая машина, там есть свой мозг, который управляет климат контролями (у меня из два), а от блока климата идут провода на серво моторы заслонок и там отслеживать по другому надо...
и проверять всегда надо на разобранной машине, заодно проверить надо как ведет себя новая печка, мож она сновья течет.
когда у меня была проблема такая на спектре, то прежде чем избавиться от машины я постваил печку бу от toyota cresta, там чото не подходило, яподточил подпилил и все. и зато знаю что будущий владалец лет 20 проездит на этой печке и никогда не потечет...
Штекры все проверил. Землю вроде тоже прикрепил. На днях, как найду время - полазаю с лампочкой, посмотрю где чего не приходит.
Хорошо, что ничего не поставил кроме торпеды, руля и подушек безопасности (собрал так чтоб ездить мог) - если что - меньше разбирать )))
ВСЕМ ПРИВЕТ! У меня потекла печка на 29000 . Заменили по гарантии.До конца гарантии оставалась неделя-повезло.Подскажите,как избавиться от антифриза в салоне и от запаха?Буду очень признателен!