клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Неделю мне официальные диллеры "выносят мозг" с радиатором отопителя\
амбула: Потек радиатор отопителя. каталог для данной а/м выдает номер детали: 0k2a161a10a, но ни этот ни 0k2a161a10 не подходят по размерам! на самом блоке печки имеется наклейка с логотипом и надписью: ТУ 4591-051-20976755-2006, 22720.8101010 30 мая 2007 г. VIN - XWKFB227270047241 и собственно говоря сам вопрос: где взять этот радиатор отопителя, его цена, его номер А/м уже не на гарантии. Посоветуйте чо нить
Наконец-то решилось!! как говорится, глаза боятся - руки делают!!. Правда для этого пришлось обзовнить и Ижевск (ИЖ-авто), Москву - (Сокиа, Корею (KIA_Motors) и еще одна забавная конторка ВИС (Тольятти). Непосредственно само решение: все указанные чудаки (извините, с буквой "М" у меня проблемы ))))) кто переводил "стрелы", а в корее сообщили мне, что с 2007 года на ИЖевскую КИА ставятся климатические установки ВАЗИНТЕРСЕРВИСА, что в моем случае и произошло. Самое оригинальное - радиаторы к данным "климаксам" отдельно не поставляются, соответственно меняется вся "климакс" в сборе. По данным СТОА у меня запросили по-разному - от 16 до 22 рублей вместе с работой. Без работы "климакс" стоил тож у всех по-разному - от 5,6 до 13 рублей. номер даж ей оригинальный присвоили - к каталожному добавили RU, не так уж и важно - этого RUкаталога нет нигде. Этот ВИСовский радиатор отопителя на 2,5 см уже, на 2,5 см толще родного 0k2a161a10. Обглядел все каталоги абс. всех машин - нет похожего и даже подходящего по размерам (неговоря уж о выходах трубок) - реально можно было поставить КАМАЗовский (не ОКА а реально грузового КАМАЗА) - он на 3 см. толще, но не рискнул . Для начала добавлю - НЕ СТОИТ СНИМАТЬ ни подушки безопасности ни руль - это абсолюно не мешает разборке - всего то откручиваются 9 болтов, для руля (чтоб его положить на сиденье) - 2 болта, десятка два саморезив и все!!! Сделал все проще: снял климакс (часть отопителя) - хорошенько промыл его, высушил от остатков разбрызганого антифриза, и приступил - со стороны стыка с кондиционирующей частью -, то есть с правой стороны паза (куда ставится радиатор печи) горячим ножом сделал вертикальный разрез до самого днища (дно не пропилить!!!). Снизу - горизонтальный на всю толщину паза радитора (около 5 см). Нагрел угол "климакса" над газовой плитой и разогнул стенку. Аккуратно вставил родной 0k2a161a10 (не пугайтесь - он установится в пазу из угла в угол, т.е. диагонально). Далее, ободрал поролон со старого радиатора для следующего: - геретизируем все, так как разница между толщиной радиатора старого и нового - 5 см против настоящих 2,5 см. Для этого проложил им (поролоном) имеющиеся отверсия сверху и сбоку (где разрезали паз) для того, что бы не стек внутрь герметик, которым проливаем все отверстия, герметизируя место установки нового радиатора. ВАЖНО: герметик использовать белый термостойкий нетоксичный (стоит около 40 руб)!! Внутри "климакса" - радиатор не сядет до дна примерно на 4 мм. - прокладываем трубочкой обычной фольги (чтобы избежать протечки холодного воздуха). Оставляем сохнуть герметик на 6 - 8 часов. Далее, неиспользуя зверской силы, на немного разгибаем трубки-выводы между собой (совсем немного - не более 1 см.) и немного вверх (около 0,3-0,5 см.) - приложив сарый радиатор можно увидеть насколько их нужно разогнуть и как. Далее собираем в порядке, обратнму снятию. Возникнут вопросы - пишите. Удачи!!!
PS. 1.5 месяца - полет нормальный ))
есть ли какая-либо закономерность? у кого течет, у кого не течет?
машина выпуска апреля 2007, пробег 37 тыс. как-то в салоне мастер порекомендовал
иногда снимать крышку и туда-сюда понажимать на пружину, вроде как она то ли прикипает, то ли заедает...
менять не хочется.. работает и хорошо... читая форум, заметил, что течет в основном намного раньше моего пробега.
спасибо.
слышал мнение что это проблема машин 2006 г.в. , у меня уже четвертый радиатор отопителя, прочитал про крышку радиатора поставил от Акцента, пока все нормально.
myacherd:0k2a161a10a, но ни этот ни 0k2a161a10 не подходят по размерам! на самом блоке печки имеется наклейка с логотипом и надписью: ТУ 4591-051-20976755-2006, 22720.8101010 30 мая 2007 г. VIN - XWKFB227270047241
0k2a161a10a, но ни этот ни 0k2a161a10 не подходят по размерам! на самом блоке печки имеется наклейка с логотипом и надписью: ТУ 4591-051-20976755-2006, 22720.8101010 30 мая 2007 г. VIN - XWKFB227270047241
Grisha: есть ли какая-либо закономерность? у кого течет, у кого не течет?машина выпуска апреля 2007, пробег 37 тыс. как-то в салоне мастер порекомендовалиногда снимать крышку и туда-сюда понажимать на пружину, вроде как она то ли прикипает, то ли заедает...менять не хочется.. работает и хорошо... читая форум, заметил, что течет в основном намного раньше моего пробега.спасибо.
Это ты зря, у меня пошла течь первый раз ровно при пробеге 60 000км!!
правда булькать жидкость в внутри печки (булькает когда воздух просачивается через трещинки) стало когда пробег был 45000км!
так что все впереди :)
media_boy:...так что все впереди :)
Заказал сегодня крышку радиатора, оригинал -550 рублей.
Дороговато конечно, а что делать Радик.
Алмазное серебро.2008 г.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
atlzq:извените ,а как узнать что он потёк,какие признаки будут
sergian:У меня потекла печка... пробег 25018 км (отметил, блин, юбилей) 1,5 года машинке.....а теперь о симптомах болячки...1. Дамы и господа если чувствуете в салоне жженый запах (некоторые на встрече говорили что и у них так-же) при включении печки - немедленно в сервис....2. на коврике по всей длинне, со стороны пассажира появились зеленые капли....3. иногда глючит печка - вместо горячего дует холодный воздух...
а теперь о симптомах болячки...
1. Дамы и господа если чувствуете в салоне жженый запах (некоторые на встрече говорили что и у них так-же) при включении печки - немедленно в сервис....
2. на коврике по всей длинне, со стороны пассажира появились зеленые капли....
3. иногда глючит печка - вместо горячего дует холодный воздух...
Andrei22:Тоже всем привет из Ростова на Дону! Потек радиатор на 45000 - не на гарантии (на 3 ТО не поехал -второй владелец) .Уже была куплена книга по спектре.Ознакомился ,снял парприз,подушки,руль -короче все.Разобрал печку ,поменял радиатор (в Ростове купил на базаре около 2000р).Разбирал на работе -все были в шоке от разобранной видухи !Собрал все обратно.все! Ознакомился как ,куда и почему.Главное потихоньку и внимательно (по инструкции ) разбирать-ушло коло 3 ч.(ушол, пришел)Бло интересно разбратся самому(в салоне зглушили печку - 500р)..У знакомого по гаражу (тоже Спектра ) текла уже два раза ,делал рядом с Ростовом в Батайске - замена масла,фильтров,печки - 1500 р(частники) ,я незнал а так-бы и я поехал поменял (в Ростове- около 3000).Так что выбор конечно за вами.
И выглядит все примерно так, сорри за качество я фоткал на свою мобилу!