KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ремонт гидроблока ABC

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 5 из 9 (Всего 127 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 126 Ответы | 24 Followers

Ромео
Top 150 Contributor

Уфа Spectra RS HD Черный жемчуг

Получилось али нет поставить моторчик без снятия блока?

 |  |  Íàâåðõ
Evgen26
Не Оцениваемые

г. Ижевск Киа Спектра 2007 года Золотистая

Проблема была решена благодаря грамотному мастеру и его золотым рукам.

Все сделали за 2,5 часа и 1000 рублей. Процесс сборки разборки не видел. Но знаю точно блок не снимали.

 |  |  Íàâåðõ
_Saleen_
Не Оцениваемые

Воркута 2008, "красный перец"

Пару дней назад загорелась лампа абс, симптомы теже и вердикт злополучный моторчик, после  долгих мучений и 6 часов убитого времени снять моторчик так и не удалось =(

 |  |  Íàâåðõ
Ромео
Top 150 Contributor

Уфа Spectra RS HD Черный жемчуг

И как этот мастер обратно моторчик поставил то?

 |  |  Íàâåðõ
Rus73
Top 100 Contributor

Ульяновск ШПЕКТРА

неужели никто не может сказать возможно моторчик назат вставить без спец оборудования или нет?

 |  |  Íàâåðõ
Rus73
Top 100 Contributor

Ульяновск ШПЕКТРА

Разобрал я сегодня моторчик, все снимается с небольшим усилием, сам моторчик не совсем уж сказать что был в говне, но все прочистил смазал, собрал, ксататисобирается все нормально без всякого гемора, завел лампочка не горит, поехал испытывать....... и бац.....,на 30 км в час загорелась, я еще раз по пробовал, опять такая же фигня,  раньше постоянно горела а теперь после 30 км, почему так не знаю, но есть подозрение что в самом блоке есть вал, который должен прокручиватся моторчиком, так вот он ржавый весь, а чтоб его достать это надо весь блок разобрать, или мож загорание датчика на 30 км говорит о выходе из строя одного из датчиков?? кто знает???

 |  |  Íàâåðõ
Ромео
Top 150 Contributor

Уфа Spectra RS HD Черный жемчуг

Что называется - приплыли(

 |  |  Íàâåðõ
Ромео
Top 150 Contributor

Уфа Spectra RS HD Черный жемчуг

Свершилось чудо!!!hurrah

Сегодня лампочка сама погасла, я даже не заметил.

Подозреваю, что вылечилось методом "клин клином вышибают", т.е. помог данный дождик http://vkontakte.ru/id7463321?z=video7463321_160729969%2F1896d5dd2e981eb2d5

П.С. Не сглазьте мое счастье, тьфу-тьфу-тьфу

 |  |  Íàâåðõ
_Saleen_
Не Оцениваемые

Воркута 2008, "красный перец"

Вообщем где то с недельку назад забрызгали все Z-40, что то типа вдешки только гораздо лучше по составу, и лапочка перестала загораться, и абс работает исправно, а что было конкретно с моторчиком не известно

 |  |  Íàâåðõ

В сентябре 2011 дал "прикурить" с заведённым двигателем. Сразу как начал движение загорелась лампочка АБС на передней панели. В сервисном центре КИА сделал диагностику которая показала "Обрыв эл.цепи двигателя насоса АБС". Гарантия уже истекла. Ремонт сервисный центр проводит заменой гидроблока и привода насоса АБС в сборе. Стоимость около 42 тыс.р. Ездил так около 2-х месяцев пока на этом форуме не нашёл рекомендации по ремонту с фотографиями. Добавлю ещё то, что ламочка аварии АБС гаснет когда в незаведённой машине несколько раз нажмёшь на тормоз (давление в системе видимо увеличивается) и после заводки она гаснет до тех пор покав движении не нажмёшь на тормоз (давление наверное уже не восстанавливается до необходимого значения и датчик выдаёт сигнал аварии). Как показано на фотографиях открутил эл.двигатель от гидроблока без затруднений. Аккураненько вытащил чтобы не слетели щётки в гидроблоке. Дальше у меня возникли трудности по вытаскиванию двигателя. Сигнализацию смонтировали так, что провода проходят сквозь кронштейн крепления блока предохранителей и он мешает спокойно всё вытащить. Забрал двигатель домой. Тормозная жидкость из гидроблока не лилась совсем. Чтобы разобрать двигатель отвёртками снял кышку двигателя. Крышка снялась неохотно. Помимо того, что она защемляется её внутрь втягивает магнит. После снятия всё целиком прочистил. Было много окислившейся грязи. Сам двигатель имеет отверстие внизу со спичечную головку для вентиляции. Прозвонил-всё нормально. Чистил шкуркой-нулёвкой, ластиком, тряпками. После собрал и поставил на автомобиль. Герметичность межу двигателем и гидроблоком по моему не приципиальна раз тормозная жидкость не течёт. Просто хороший крепёжь болтами. Потребовались головки с удлинителями для того чтобы снять мешающеё оборудование. Снимал 1ч. Ставил 1ч. Чистил 1ч. Проделал это в конце ноября. Сейчас январь, АБС работает нормально. 

 |  |  Íàâåðõ

Ёще небольшая поправка: щёткой-нулёвкой чистил только контакы по которым трутся графитные щётки. Медные провода покрыты лаком для изоляции и их чистить только ластиком или тряпкой. Вставлял двигатель в гидроблок тоже оочень аккуратно, чтобы не слетели щётки в гидроблоке.

 |  |  Íàâåðõ
Ромео
Top 150 Contributor

Уфа Spectra RS HD Черный жемчуг

Похоже, повезло, что щетки остались на месте

 |  |  Íàâåðõ
Rus73
Top 100 Contributor

Ульяновск ШПЕКТРА

почему повезло?? я разбирал раза 3 все там снимается как надо, только вот установлен сам гидро блок низко,  щели все надо обязательно замазать герметиком и дырку с низу тоже, иначе опять попадет влага и опять будут проблемы с блоком

 |  |  Íàâåðõ

Отверстие в электродвигателе считаю необходимо для вентиляции.

 |  |  Íàâåðõ
bbkk
Не Оцениваемые

Л.О. Spectra

Ура товарищи, УРА!
Я тоже отремонтировал свой АБС!!
Предыстория:
Поначалу, иногда отрубалась, как только срабатывала абска, причем не всегда, а с непонятной регулярностью. Потом начала отрубаться минут через 20 после езды сама по себе. А где-то, через месяца два вообще перестала работать! Выкрутил лампочку из приборки, чтобы глаз не мозолила.
И так я катался год. Недавно меня немного мотануло на льду в повороте, и тут я вспомнил про суть АБС )))
Съездил на диагностику. Ошибки:
- С2402 – Мотор насоса ABS (неисправность цепи)
- С1209 / С1206 / С1200 -  датчики  вращения частоты  (скорее всего это вытекающие последствия)
Короче, решил снять полностью весь блок. И правильно сделал!!!
Процесс демонтаж вроде был описан выше?! Все снимается сверху, можно обойтись и без ямы, правда геморно. При демонтаже было выявлено, что одна тормозная трубка была совершенно сухая, помойму которая идет на переднее правое колесо, из-за чего оно вообще не тормозило.
1)    Алюминиевая плита в котором находится механическая часть была не герметично прикреплена к пластиковой части (тем где электронная начинка). Между ними было немного грязи, но вроде не смертельно. Все продул сжатым воздухом и почистил. Пластиковую часть не получилось разобрать, а только отломал маленький кусочек пластмасски (имейте ввиду), пришлось подклеть на супер клей. Скорее всего она на герметичном клею. Обе части посадил на герметик!
2)    При снятии мотора, обращаю Ваше внимание, игольчатый подшипник остался в алюминиевом корпусе. Он там плотно закреплен! (Как он остался на эксцентрике, у товарища который фотографировал процесс ремонта, не понимаю).  На эксцентрике (вала ротора  мотора) была прозрачная смазка, как и на самом игольчатом подшипнике. Из за этого вытаскивать подшипник мучится не стал, имхо не целесообразно, т.к он там легко крутился и смещался, без посторонних звуков, шорохов и скрипов. Визуальный осмотр показал, что подшипник в хорошем состоянии.
3)    И тут самое интересное!!! Располовинев мотор было выявлено:
- корпус (статор) и магниты были все в гов…е. Все почистил, вымыл и продул сжатым воздухом.
- медные контакты обмотки ротора были полностью окислившиеся и непонятно серого цвета.
- между контактами не было зазора вообще, все было в окислении, т.е. обмотки были короткозамкнуты!
На этом этапе реставрации контактов, я рекомендую отдать ротор специалистам занимающимися электродвигателями, рублей за 500 восстановят контактную группу. Я же восстанавливал сам.
1)    Ротор зажимается в токарном станке, контакты чистятся наждачкой Р1200 (лучше Р2000) слегка касаясь,  на высоких оборотах, до медного блеска, очень аккуратно .
2)    Потом чистится зазор между контактами, я чистил самым маленьким “канцелярским” ножом, у меня был ножечек от комплекта китайской тонировочной пленки. Чистить лезвием вперед нельзя, только обратной стороной лезвия. Лезвие должно легко вставляться в паз между контактами. Будьте осторожны, не делайте зазубрин, иначе щетки быстро придут в негодность. Что может привести к полной поломке мотора, в лучшем случае, к поиску подобных щеток!
3)    Повторяется операция №1), затем еще раз №2) и окончательно №1)
Аккуратно собираем мотор, главное, что бы после сборки мотор легко вращался!!! Почистил и промыл паз под уплотнительным кольцом между корпусом мотора и блоком абс. Подшипник немного смазал красной смазкой на литиевой основе, лучше конечно специальной смазкой для подшипников, но увы таковой не было. Крепим его к блоку с герметиком.
А теперь главное: было вычислено путем «мозгового штурма» (затылок чесал минуты 2), весь сыр бор происходит из-за дренажного отверстия внизу корпуса мотора. В теории через него должна выходить влага, а также оно служит для естественной вентиляции и циркуляции воздуха. Но из-за низкого размещения самого блока АБС и его не защищенности, отверстие работает наоборот. Мокрая грязь попадает на нижнюю часть мотора, а когда он включается, все это гов..о засасывается (затягивает потоком воздуха) во внутрь. Было принято решение его загерметизировать, что скорее всего не приведет к нежелательным последствиям! А так же прошелся герметиком на стыке двух половинок мотора, что бы влага вообще не попала в мотор! Далее все собираем в обратной последовательности.

PS:  Что бы в тормозные трубки не попало много воздуха и не вытекала тормозуха, заткнул резиновыми колпачками от тормозных штуцеров на тормозных цилиндрах. Надо 6 колпачков. Можно попробовать выклянчить в автомагазине ;) .
PSS: Входные отверстия на блоке (куда вкручиваются тормозные трубки) промывал чистой тормозухой и продувал сжатым воздухом, несколько раз, что бы вся грязь вышла, которая туда попала при демонтаже. При установке тормозных трубок старался что бы там не остался воздух.
PSSS: На все про все ушло примерно литр тормозухи, с прокачкой.
PSSSS: Хорошенько прокачайте тормоза, как минимум  два раза по кругу (с промежутком 30 мин.). Чтобы по максимуму выгнать воздух. Советую прокачать еще раз через 5тыс. км.

2 месяца полета, все работает нормально. К тормозам до сих пор не привыкнуть, но это навряд ли из-за абс, а скорее всего из-за хорошей прокачки тормозов, хотя все возможно.
Вроде все!
Будут вопросы, задавайте! По возможности буду отвечать…
А если не уверены в своих действиях то лучше оставьте как есть, посмотрите сколько стоит новый АБС в сборе Surprise.
Удачи в успехах и начинаниях )))

 |  |  Íàâåðõ
Страница 5 из 9 (Всего 127 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > ... Последняя » | RSS