клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kind: Покажи мне где тема о том,что Ты превысил и теперь пешеход? В какой теме Ты это все описывал?
Покажи мне где тема о том,что Ты превысил и теперь пешеход?
В какой теме Ты это все описывал?
Володь, все вот тут было http://spectra-forum.ru/forums/t/35983.aspx
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Андрюх, Володя щас скажет что та тема была про лампочки и он не придал значения тому что там написано, или вообще не читал.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Drew: kind: Покажи мне где тема о том,что Ты превысил и теперь пешеход? В какой теме Ты это все описывал? Володь, все вот тут было http://spectra-forum.ru/forums/t/35983.aspx
Все правильно Рома и Андрей. Писать то надо правильно. Создавать отдельную тему и там все поподробнее расписывать.
Вот мне лично не особа интересна тема,где название приму в дар лампочки.
Так что сами виноваты. Надо читать много а писать грамотно!!!!
Рома,ты взвешайся,сейчас и после,когда сядешь на тачку,как животик пропадает?
форум
Первое вождение было на Урале, как и у автора темы, правда в 11 лет, и правда я тогда разгромил соседский забор, а вот с уралом было все в порядке, даже ни царапины)) я отделался легким испугом, но желание научиться водить стало только сильнее.
точно, дядь Володь - когда побольше двигался - скинул 5кг! вот это прогресс! правда щас опять набрал...........
Первое вождение АЗЛК-2140 люкс -отца. Лет 7-8 было . На коленях никогда батя не катал- у меня подушка поджопная была ( до сих пор где-то валяется) . Потом к Москвичу дедов ГАЗ-69 присоединился ( годам к 10ти) , потом мопед с педалями - это было супер - свой торчек. Потом в 11 купил себе убитый карпаты ( продолжая периодически обкатывать по дворам и улице москвич с газ-69. К 14 годам начал осваивать еще одну дедову авто ГАЗ-53 ( собственноручно дедом собранным- почти идеальный Газик был ). Потом отец купил девятку , отцова девятка и куча штрафов от гайцов ( причем и мне и отцу и деду - им за передачу руля) . В 16 в 2000г права кат А и почти новенький ИЖ Юпитер 6.113 ( вот его я тюнил по полной- шлифовка поршневой в макс. размер, полировка впускного коллектора, лепестковый клапан после карбюратора ( К-69 ПЕКАРовский) электронное зажигание с датчиком холла ваз 08-09, силиконовые провода и наконечники свечей ( перестало заливать свечи водой ) , игольчатые подшипники в верхней и нижней головке шатунов ( а-ля ява) , звездочка ведушая 22 зуба ( макс размер) и скорость 145-155 км\ч , дуги перед и зад , и тд. Параллельно осваивал отцов МАЗ 5335 с прицепом ( отец купил - с работой туго было очень , а маз деньгу приносил) . В 18 лет ( учась в универе кат В , на С не учили) сдал на В в 2003 и на С в 2005 . Потом отец уехал работать в Столицу , оставив мне МАЗ , окончив универ помотался на МАЗу ( без телеги - кат Е нету) .Устроился инженером в хозяйство на родине , так и работаю до сих пор ( 8 лет будет скоро) а на работе погонял на всем что едет- ВАЗ 21213, Шеви, уаз 469, 452,буханка, Камаз 55102 и 5511, тракторы ( Джон Дир , Нью Холланд ,Маккормик, К-700 и МТЗ- 1221 , и комбайны ДОН, АКРОС, Полесье и Нью Холланд , Холмер и Кляйн свекловичные - на всех попробовал понемногу - прва тракториста-машиниста у мну есть- в универе получали в обязательном порядке) ну и мои рабочие пирожок ИЖ 27175-40 и Газель330232. МАЗ стал ненужен и я в 2007 году его продал с телегой и купил Спектру. Кормильца на жоповозку променял. Вот так!
Si vis pacem, para bellum ..........