клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Никакого антисовета!!! Рассказал как сам делал. и у меня не было проблем с головкой..просто от старости антифриз превратился в крем...
Темы объединил...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Как я писал, первые подозрения были на прокладку, и если бы масло шло в антифриз, по логике, его уровень должен падать, но масло по щупу не уходит!На крышке маслозаливной горловины отложений нет, да и они не показатель.Шлам(низкотемпературные отложения) могут образовываться при отрицательных температурах и на здоровом двигателе.Вчера забрал новые патрубки, попробую все таки промыть систему и посмотреть, что будет дальше.Кстати, движки на нее где собирают?Очень странно, если при пробеге примерно 50 тыс. км появляются такие проблемы, как пробой прокладки..
термостат заклинило
У меня такая же хрень случилась. 162000 прошёл. Случайно открыл пробку радиатора а там сплошное масло.Неизвестно сколько я так ездил.Поехал на сто а мне сказали такую вещь.Трещина в гбц.Мол у спктры 2007-2008 годов эта проблема часто встречается из за бракованного литья.Не знаю правда это или нет,но 4 мастерских обьехал и все как один говорят что это не прокладка,это трещина,только на замену головки.Говорят прокладка прогорает,это тосол в масло.А когда масло в тосол то это только трещина.Наверное буду заказывать голову.
162 000 это уже хорошо.пора менять.дальше будет хуже....
Ну вобщето какая никакая ,но это иномарка,кстати она у меня первая.До этого были только отечественные авто,про такие проблемы даже не слышал.Зато других было много.Думал куплю иномарку,и всё будет хорошо,так нет же.Чем то они на наши тазики похожи,кроме комфорта конечно.А голову всё же придётся менять.Уже деньги собираю.
Evgeniy23rus:
почему все твердят что голова...а если блок...
косоглазые проектируя мотор на спектру наверно очень экономили на алюминие и чугуне сделали очень тонкие стенки на ГБЦ и на блоке чугун будет покрепче и блоки летят токо при сильных встречах поршней с клапанами или сильном перегреве.Обычно не выдерживает ГБЦ уж очень тонкое литье и из-за этого очень слабый запас теплового баланса.Радиаторы надо держать в чистоте особенно летом!
Это я тоже слышал что с литьём у них косяк. Но я движок не разу не перегревал.Даже намёка на это не было.Началось с того ,что у меня в колодце 4 свечи образовалась микротрещина и севку регулярно заливало.Раз в неделю тряпочкой вымачивал.Я особо как бы не знаю но все говорят и мастера и на форумах что если бы блок лопнул то тосол в масло бы попадал.Это не я лично утверждаю что голова,разбор покажет.Всё равно мне голову по любому менять из за трещины в свечном колодце.Заварить мне её не смогли ,ничем туда не подлезишь даже на снятой.
значит пробег большой и усталость метала проявилась проще новую ГБЦ поставить с Б/У лучше не связываться! У нас были проблемы даже с новыми ГБЦ у косоглазых ОТК плохо роаботает!
Да о БУ даже речи нет.Тут новая то лотерея.