клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В системе охлаждения появилась маслинная имульсия,вскрыли двигатель отшлифовали головку,блок,заменили прокладку блока,имульсия также поступает в систему охлаждения. подскажите причину?зарание благодарю
Машина на автомате? если да проблема может быть в основном радиаторе охлаждения........Когда поменяли прокладку и голову полировали сколько раз систему охлаждения мыли раз водой( надо промыть с фери раз так 5 чтобы старая хрен.. не водила в заблуждения.......перегрев двигателя был...... если промывка не поможет ищи трещину может блоке или голове как пить дай...
А полировали как? В специализированной мастерской или на коленке? Наверняка плохо отшлифовали... Болты новые или прежние ввернули?
Самым плохим вариантом будет, если есть микротрещина между каналами, ее никак не диагностировать, кроме как временной замены на заведомо исправную.
Антифриз убывает?
В шлифовалось в стоцеанарных условиях,блок и головка блока опресовка праисходила в невымотом состоянии.Антифриз и масло убывает.Имульсия собирается в расширительном бочке
дуй к тем кто делал а то движок выкинешь
Та-же проблема! Интересно чем все кончилось.
Ну вот и разобрался я со своей эмульсией! Опресовка двигла показала трещину в ГБЦ. Вот так после 186000 км пробега взяла и треснула!
Здравствуйте, господа Спектроводы.Столкнулся я с такой неприятностью.История началась с того, что в движении лопнул антифризный патрубок(длинный, который идет на печку).Печка задула холодным, полезла температура...Сразу же заглушил двигатель, машину отбуксировал на ближайший сервис.Там, открутив пробку радиатора, обнаружили на ней непонятную консистенцию, похожую на жидковатый крем коричневого цвета.Мастер сказал, что скорее всего масло пошло в антифриз, говорит снимай голову, они занимаются только мелкосрочкой, потащил машину к дилеру.Там нашли трещину на патрубке, про крем сказали-такое бывает, когда в антифриз льют присадки, что бы устранить течь, мол ничего страшного, патрубок поменяем, промоем систему, зальем новый антифриз и все ок.Патрубков в наличии не оказалось, обзвонил все магазины, результат тот же-только под заказ 7-10 дней.Купил кусок патрубка подходящего диаметра, соорудили временную конструкцию, с помощью газелевских уголков, систему промыли водой, залили антифриз.Вроде все хорошо, двигатель прогрелся до рабочей температуры, течи нет..Заказал новые патрубки, поехал.На следующий день двигатель перестал набирать рабочую температуру, на улице градусов 10 ниже нуля, когда молотит на месте, медленно но набирает, в пробках тоже доходит до середины, в движении начинает падать до первой риски.На щупе расширительного бочка опять крем, на пробке радиатора тоже.Некоторые советуют промыть систему спрайтом, говорят растворяет все отложения.Кто-нибудь пробовал такой способ?Я подозреваю что термостат не закрылся после промывки водой.А вот природу этих отложений выяснить не могу.Позвонил первому хозяину, тот сказал что никаких присадок не лил.Двигатель на машине второй( на первом пошла трещина в блоке), ставили его у дилера, который уже не существует, движок был с пробегом 15 тыс., выяснить что в него лили-не представляется возможным.Если бы пробило прокладку, начало бы уходить масло, но его уровень без изменений.
Что посоветуете, парни?
По мне так ещё раз промыть,похоже какой-то сгусток после первой промывки клинанул термостат и он не закр.-открыв.,а посему как бы не пришлось его вскрывать-снимать(термостат) и смотреть,что и как!
форум
ну будем все таки думать что дело за малым.
попробуй промыть систему спрайтом..я на опеле своем так прочищал, когда антифриз превратился в желе..
еще попробуй уксусной кислотой
я их чередовал между собой
потом все промыл еще раз водой и залил антифриз.
Все работало отлично.больше не превращалась в желе.
Спасибо за совет.В какой пропорции булыжили уксус?И еще, каким способом промывали?У дилера стоит специальный аппарат для промывки, а вот будут ли они в него лить что-то кроме воды?
Denis55: Спасибо за совет.В какой пропорции булыжили уксус?И еще, каким способом промывали?У дилера стоит специальный аппарат для промывки, а вот будут ли они в него лить что-то кроме воды?
они вряд ли будут лить что то кроме воды..
я сам все делал у себя в гараже...
1) слил все что сливалось
2) долил водой и опять слил все.
3) залил спрайт(количество зависит от того сколько осталось не слитого в системе)
4) завел двигатель включил печку на обдув теплым воздухом и так машина работала минут 10 потом все слил
5) промыл водой, при этом запускал двигатель
6) залил в систему уксусной кислоты(разбавил 2 бутылки на 4 литра воды и залил в систему)
7) повторил 4 пункт
8) промыл еще раз спрайтом
9) потом еще пару раз промыл водой и на этом все
10) залил антифриз
Пока промывал вышло столько всякого г.вна.. никак не думал что столько всего там могло быть.. После этой процедуры и печка стала греть сильнее
и еще забыл одно написать, воду все время заливал кипяток.
Граждане антисоветчики! Никаких промывок, здесь налицо пробой прокладки головки блока, масло попадает в антифриз, образуется эмульсия. Из за этого повысилось давление в системе охлаждения, и патрубок лопнул, удивительно, как печка не потекла. И еще проверь металлическую крышку-клапан на радиаторе, он лишнее давление сбрасывает в расширительный бачок, а лучше замени на давление 0.9 , от РИО, цифры выбиты справа на этой крышке. Итого : замена прокладки головки + крышка-клапан радиатора, будет стоить около 5 тыс руб. Еще посмотри на крышку масляной горловины, если внутри крышки тоже эмульсия, белесая такая, значит и антифриз попадает в масло - делай срочно пока движок не стуканул, плюс внеочередная замена масла.