клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
тебе повезло, мне год назад двуногий баран под колеса прыгнул. Помогли связи и экспертиза каторая сказала , что я не виноват.
Сочувствую......понимаю [:(]
мне вот с крыши упало ......
и каски нет........
Правда мне ЖЭУ за ремонт платит, суд выиграл, позавчера деньги перечислили . Правда всё это с марта протянулось ... ну и пусть На днях кузовщину заказывать буду.
У всех свои бараны.....
Всем РЕСПЕКТ !!!!!!!
Все - вчера отдал, теперь счастливый и пьяный Наконец можно расслабиться...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Игорь, поздравляю!
Поздравляю !!!!!!! Скоро тоже загоню.....
принимай и мои поздравления
тоже сижу бухаю
Мытарства продолжаются.
Сегодня позвонил в СИМ-авто: ответили - очередное согласование со страховой...
До этого было по запчастям. Теперь по работам, типа что-то подогнуть, подтянуть, замена ПТФ (типа бампер меняется, с одного на дркгой переставить...). А до этого продумать не могли...
да чёт не пруха какая то у тебя...у меня сегодня тоже неприятность с моей машинкой случилась, половину правого ветровика какой то ******** оторвал((((, не ну я понимаю полностью оторвал бы, понятно для чего!!! а половину отламывать то зачем????
egop:а половину отламывать то зачем????
major88: Мытарства продолжаются...
Мытарства продолжаются...
Вот уроды придурки!!!!!
Всю кровь наверное тебе свернули
Да нах.... такая каска нужна
Сегодня (точнее уже вчера) был в страховой, где я числюсь агентом. Начальница в очередной раз услышав про мои мытарства, потребовала номер телефона созвониться с этими уродами - оказывается в РОСНО срок согласования с салонами 3 рабочих дня, если больше, то наказывают рублем и все что мне в СИМ-авто впаривали - туфта. Представилась директором РОСНО (почти правда, только надо добавить - территориального агенства), спросила, почему у такого-то клиента (то бишь у меня), машина не отремонтирована. Так ей совсем другую песню стали петь, типа что покрасочная линия не работает. Я думаю, что тот, кто сказал об этом, потом пожалел, что сказал лишку, т.к. она затребовала того, кто может яснее сказать в чем дело. Ей дали телефон тех.директора, он потом долго пытался узнать, кто такую инфу мог передать... После того, как она сказала, что все отношения с данным тех центром страховая компания разорвет, пообещали 1-2 ноября машину выдать, дескать бригада, ремонтирующая авто на выходных, которые длятся 4 дня...
Возникает ряд вопросов:
1. Кому лгут дилеры: мне, директору ТА РОСНО, или обоим?
2. Накануне мне сказали, что машина стоит уже загрунтованная, осталась только покрасить - они что, красят отдельные детали кузова прямо на авто?
3. Я сдавал авто в сервис, а не какой-то бригаде, которая работает 4 через 4, т.е. больше половины недели машина тупо стоит и к ней никто не подходит. Ну это не вопрос, а просто эмоции...
4. На хрена такой сервис и такое КАСКО нужно? (вопрос как агента страховой конечно некорректный и тоже больше риторический)
Игорь, если поможет...Я могу в личку скинуть Претензию в адрес дилера, составленную моими юристами, когда ремонт моей коробки зашкалил за 45 суток...Я думаю, ты спокойно можешь пригрозить судом и возмещением морального ущерба