клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
тож подарю такую штуку, ток в Москве)))
energetik-2:Доброго времени суток всем, проблема аналогична, машина не разгоняется с низов при движении происходят рывки.
Как это произошло? в один миг?
Обычно,когда на газ переводят машину,она динамику разгона теряет.
energetik-2:Машина 2008 года евро 3 пробег 50000.
Что же надо было сделать с машиной,чтоб за такой маленький промежуток убить катализатор.? У меня на одометре было 102 т. км. кат стоял и вполне себе работал.
Проблема если и есть то в другом.
Надо чаше чистить сажевый фильтр если машина ездит на газу.
Я снимал фишку - чек не загорается. В чём дело
Денек поезди и зажгешь
xfelix: тож подарю такую штуку, ток в Москве)))
подари пожалуйста адсорбер!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
ad911: А мож кому нужен адсорбер? Могу подарить практически новый - пробег 14000км.
А мож кому нужен адсорбер? Могу подарить практически новый - пробег 14000км.
Андрюх, остался адсорбер то?
https://www.drive2.ru/l/7135601/?page=0#commentshttps://www.drive2.ru/l/7135601/?page=0#comments
Тут чувак пишет, что избавился от адсорбера и машинка лучше ехать стала.
там клапан, перед тем как совсем умереть начинает немного "сечь", легко проверить вакуумметром или просто тестом присоса к языку. , и когда его глушишь машина первое время едет бодрее, потом адаптация этот эффект нивелирует. Если есть такая проблема, стоит заткнуть на время доставки новой з/ч. у самого такая фигня была.
на коммент выше: чек загорается через несколько километров, иногда дней, после того как фишку снимешь, у меня только к вечеру загорелся.
NikolaFB2272: там клапан, перед тем как совсем умереть начинает немного "сечь", легко проверить вакуумметром или просто тестом присоса к языку. , и когда его глушишь машина первое время едет бодрее, потом адаптация этот эффект нивелирует. Если есть такая проблема, стоит заткнуть на время доставки новой з/ч. у самого такая фигня была. на коммент выше: чек загорается через несколько километров, иногда дней, после того как фишку снимешь, у меня только к вечеру загорелся.
У меня последнюю неделю выпендриваться стала. Бывает не с первого раза заводится, при прогреве плавают холостые, несколько раз глохла на нейтралке. Подключился тестером к ЭБУ - выдал ошибку - бедная смесь. По началу думал, что ДМРВ помер, но он вроде живой, т.к. тестер видит изменение данных с дмрв (при нажатии на гашетку меняется показание литража прокачиваемого воздуха). Вот теперь сижу и думаю, что за хрень? Под капот лезть сейчас стрёмно: то дождь, то жуткая холодрыга, а в сервис ехать не хочется - там одни дебилы. Крайний раз на диагностике толком компрессию проверить не смогли, а после замера никто так толком и смог ответить какой диапазон значений является нормой и предложили поменять машину, дебилы, блядь! И это официальный сервис КИА! По коду ошибки поиск в нете даёт много ссылок на неисправность системы улавливания паров топлива. В основном грешат на клапан. Сначала хотел не заморачиваться, тупо купить и моменять, но цена 2000-3000 рубасиков дала повод для более точной локализации проблемы. Для начала хотел разобраться как эта система работает и так не смог найти внятной информации. В библии по спектре пишут, что это клапан регулировки давления топлива, а в каталоге запчастей называется клапан продувки адсорбера. Хочется понять как эта система работает, а то на драйве какие-то умники заявляют, что типа при неисправности этого клапана в баке создаётся разряжение и из-за этого машина и тупит. Может кто подскажет?
Собрал типичные неисправности из за которых может происходить такое поведение автомобиля:
Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем (адсорбер), где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера, а также отказом клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ электромагнитного клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Если переводить на понятный язык,отключаем,глушим болтами все отверстия в трубках и проверяем,как ведет себя автомобиль. Либо,замеряем напряжение на клеммах фишки эл.магнитного клапана,на холодную и а горячую. Тем самым определяем приходит напряжение на сам клапан,проверяем сам эл.магнитный клапан,кратковременной подачей напряжения,достаточно использовать батарейку крону. шелкает значит работает.
5. Включите зажигание и определите давление в системе питания. При исправном регуляторе давление должно быть 350 кПа (3,5 кгс/см2). Если давление ниже или выше нормы, а остальные элементы системы исправны, значит, неисправен регулятор или нарушена герметичность его установки в топливном модуле. Монтаж регулятора давления топлива описаны в подразделе "Топливный насос".
Подари мне, если не сложно. Привет