KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

HELP!!!Адсорбер(Система управления паров топлива)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 3 (Всего 41 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 40 Ответы | 13 Followers

тож подарю такую штуку, ток в Москве)))

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

energetik-2:
Доброго времени суток всем, проблема аналогична, машина не разгоняется с низов при движении происходят рывки.

Как это произошло? в один миг? 

Обычно,когда на газ переводят машину,она динамику разгона теряет. 

energetik-2:
Машина 2008 года евро 3 пробег 50000.

 Что же надо было сделать с машиной,чтоб за такой маленький промежуток убить катализатор.? У меня на одометре было 102 т. км. кат стоял и вполне себе работал. 

Проблема если и есть то в другом. 

Надо чаше чистить сажевый фильтр если машина ездит на газу. 

 |  |  Íàâåðõ
ids025
Top 500 Contributor

г. Липецк КИА Спектра 2007г.

Я снимал фишку - чек не загорается. В чём дело

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Денек поезди и зажгешь

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

xfelix:

тож подарю такую штуку, ток в Москве)))

подари пожалуйста адсорбер!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

ad911:

А мож кому нужен адсорбер? Могу подарить практически новый - пробег 14000км.

Андрюх, остался адсорбер то?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
Valentin
Top 500 Contributor

Rostov-on-Don Kia Spectra HE чёрный

https://www.drive2.ru/l/7135601/?page=0#commentshttps://www.drive2.ru/l/7135601/?page=0#comments

Тут чувак пишет, что избавился от адсорбера и машинка лучше ехать стала.

 |  |  Íàâåðõ
NikolaFB2272
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург 2008, попогрей, омыватели фар, штатный подлокотник, поясничная опора, подогрев и регулируемая пауза стеклоочистителя, классная полочка под магнитолой и художественная обработка кузова

там клапан, перед тем как совсем умереть начинает немного "сечь", легко проверить вакуумметром или просто тестом присоса к языку. , и когда его глушишь машина первое время едет бодрее, потом адаптация этот эффект нивелирует. Если есть такая проблема, стоит заткнуть на время доставки новой з/ч. у самого такая фигня была. 

на коммент выше: чек загорается через несколько километров, иногда дней, после того как фишку снимешь, у меня только к вечеру загорелся. 

 

 |  |  Íàâåðõ
Valentin
Top 500 Contributor

Rostov-on-Don Kia Spectra HE чёрный

NikolaFB2272:

там клапан, перед тем как совсем умереть начинает немного "сечь", легко проверить вакуумметром или просто тестом присоса к языку. , и когда его глушишь машина первое время едет бодрее, потом адаптация этот эффект нивелирует. Если есть такая проблема, стоит заткнуть на время доставки новой з/ч. у самого такая фигня была. 

на коммент выше: чек загорается через несколько километров, иногда дней, после того как фишку снимешь, у меня только к вечеру загорелся. 

 

У меня последнюю неделю выпендриваться стала. Бывает не с первого раза заводится, при прогреве плавают холостые, несколько раз глохла на нейтралке. Подключился тестером к ЭБУ - выдал ошибку - бедная смесь. По началу думал, что ДМРВ помер, но он вроде живой, т.к. тестер видит изменение данных с дмрв (при нажатии на гашетку меняется показание литража прокачиваемого воздуха). Вот теперь сижу и думаю, что за хрень? Под капот лезть сейчас стрёмно: то дождь, то жуткая холодрыга, а в сервис ехать не хочется - там одни дебилы. Крайний раз на диагностике толком компрессию проверить не смогли, а после замера никто так толком и смог ответить какой диапазон значений является нормой и предложили поменять машину, дебилы, блядь! И это официальный сервис КИА! По коду ошибки поиск в нете даёт много ссылок на неисправность системы улавливания паров топлива. В основном грешат на клапан. Сначала хотел не заморачиваться, тупо купить и моменять, но цена 2000-3000 рубасиков дала повод для более точной локализации проблемы. Для начала хотел разобраться как эта система работает и так не смог найти внятной информации. В библии по спектре пишут, что это клапан регулировки давления топлива, а в каталоге запчастей называется клапан продувки адсорбера. Хочется понять как эта система работает, а то на драйве какие-то умники заявляют, что типа при неисправности этого клапана в баке создаётся разряжение и из-за этого машина и тупит. Может кто подскажет?

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Собрал типичные неисправности из за которых может происходить такое поведение автомобиля:

 

Адсорбер системы улавливания паров топлива

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем (адсорбер), где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера, а также отказом клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ электромагнитного клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Если переводить на понятный язык,отключаем,глушим болтами все отверстия в трубках и проверяем,как ведет себя автомобиль. Либо,замеряем напряжение на клеммах фишки эл.магнитного клапана,на холодную и а горячую. Тем самым определяем приходит напряжение на сам клапан,проверяем сам эл.магнитный клапан,кратковременной подачей   напряжения,достаточно использовать батарейку крону. шелкает значит работает. 

Регулятор давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– повышенный расход топлива.
Вам потребуется манометр с набором переходников.
1. Снизьте давление в системе питания (смотрите "Понижение давления в системе").
2. Снимите крышку топливного модуля (смотрите "Замена топливного фильтра").
3. Для проверки регулятора давления отсоедините наконечники топливопровода от штуцера топливного модуля, подводящего топливо к регулятору давления, и топливного фильтра.
4. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/с м 2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см 2

5. Включите зажигание и определите давление в системе питания. При исправном регуляторе давление должно быть 350 кПа (3,5 кгс/см2). Если давление ниже или выше нормы, а остальные элементы системы исправны, значит, неисправен регулятор или нарушена герметичность его установки в топливном модуле. Монтаж регулятора давления топлива описаны в подразделе "Топливный насос".

Регулятор холостого хода

Регулятор состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода (смотрите "Монтаж дроссельного узла").
3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу...

 

На одном из винтов установлен держатель жгута проводов. При обратной установке регулятора не забудьте установить держатель на прежнее место.

 

4. ...и снимите регулятор (для наглядности дроссельный узел снят).

 

ПРИМЕЧАНИЯ
Обратите внимание на то, что соединение регулятора холостого хода и дроссельного узла уплотнено прокладкой. Замените прокладку независимо от ее состояния.
Обратите внимание на маркировку регулятора холостого хода. Приобретайте регулятор холостого хода точно с такой же маркировкой.

 

5. Проверьте техническое состояние регулятора. Для этого измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между выводами регулятора. У исправного регулятора между выводами "1" и "2" сопротивление должно быть 10,5–14,0 Ом, между выводами "2" и "3" – 10–12,5 Ом.
6. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительную прокладку регулятора. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.
 |  |  Íàâåðõ

Подари мне, если не сложно. Привет

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 3 (Всего 41 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS