клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем ПРИВЕТ.Итак,собственно сабж - машина обороты крутит,но не едет,такое чувство,что мощности нехвататет. потом резко рывком трогается. до этого заливался некачественный бензин,диагностика показала,что Адсорбер(Система управления паров топлива) барахлит.Стал искать в инете,но ничего не могу найти.Заехал к дилерам,они похлопали глазами и сказали что не сталкивались с такой проблемой.Свечи и воздушный фильтр я поменял.Я не очень то в этом разбираюсь!!! Помогите ПЛЗ.
Вывод - не лейте некачественный бензин, не стоит на нём экономить. А может причина в сцеплении, буксует?
Я могу сказать только одно, что причина в нехватке мощности автомобиля из-за системы управления паров топлива не может быть! Я вообще этот Адсорбер снял. И проездил без него уже 30 000 т. км. И могу сказать, что с мощностью машины всё в порядке.
p.s. И кстати лучше ездить на газу, что в свою очередь я и делаю.
было такое дело у одной форумчанки,это был некачественный бензин
icq 412234931
Привет, у меня очень похожая ситуация. Вы устранили неисправность? У меня тоже все началось с некачественного топлива. Сначала появились рывки у автомобиля. Я промывал топливную систему, менял фильтр, сделал диагностику, промыл фарсунки (они кстати были в порядке). Рывки на автомобиле пропали. Но вылез другой дифект: автомобиль не набирает обороты свыше 4000, в городе это терпимо, но на трассе сильно напрягает. Мне в сервисе меняли датчик кислорода не помогло, обороты не набираются. Другой диагност предположил что это может быть неисправность катализтора, который не отводит должным образом выхлопные газы. Но такое впечатление что срабатывает ограничитель на 4000. Кто что знает по этому поводу подсказывайте !!!
Седня смотрел инет, там вроде еще датчик скорости есть (на коробке стоит) он тоже влияет на динамические качества автомобиля.
и у меня вчера появилась такая проблема. Изначально не рассчитал с бензин и до заправки доезжал буквально на парах, потом выехал за город, и там началось....больше 3 тыс. не крутит и всё....пропало примерно через 5 километров, но меня обеспокоило это....пошарился в инете, но увы не чего не нашел, подскажите что это может быть
А как ты снимал адсорбер? Куда все шланги девал с проводами?
Была такая шляпа когда купил только тачку (БУ), сбросить клемму на 10 минут - поможет. Если после 50-100 км снова заглючит - чиптюнинг поможет. Сейчас моя едет просто идеально, ускоряется мгновенно с любых оборотов - не клюет не дергается. Долго с этим боролся, даже нарвался на некачественный чип попервой.
Планирую снова взять Cпектру.
День добрый.
Я на спектре всего 4 месяца. До этого была десятка. Вот на ней такой же трабл был. Бензонасос глючит. Я бы советовал его посмотреть в первую очередь. Из-за него давление в системе скачет и машина себя так ведет.
P.s.: я не утверждаю, что мое предположение истинно верное, но чем черт не шутит.
Доброго времени суток всем, проблема аналогична, машина не разгоняется с низов при движении происходят рывки. ВВ провода в порядке свечи поменял, машина ездит на газу, подскажите не может ли это быть от неисправного катализатора. Машина 2008 года евро 3 пробег 50000. Заранее спасибо.
вот вам ответ про адсорбер на все времена: можете его не снимать, просто заглушите трубку после клапана продувки адсорбера,и машина поедет лучше .у мну клапан не закрывался полностью, был подсос воздуха, обеднение смеси, дерганье в пробках.
Нельзя ли поподробнее описать процесс заглушки адсорбера, если есть возможность то с фотографиями. Заранее спасибо.
Мое мнение что насос не выдает должного давления или катализатор забит . Насос можно поменять ,не дорого встанет.Поставь от инжекторных вазов .Цена в районе 1000. И на яму выпуск снимать ,смотреть.
Про насос не знаю посмотрю конечно, только поведение машины на газе и на бензине одинаковое. А диагностика покажет умерший катализатор? Всем спасибо за советы!