клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
AndreiMSP: Согласен с Сергеем. Если ориентироваться на статьи "за рулёвцев" (есть такая рубрика "сервисная книжка"), где написана стоимость ТО разных марок, то WV не дешёвая марка в обслуживании, а напротив, по сравнению с другими одноклассниками. На счёт "поло" не знаю, надо поискать, а вот в среднем классе, среди тойоты авенсис, хонды аккорд, мазда 6 , форд мондэо, фальксваген пассат самый дорогой в обслуживании. Не доверять сведениям "за рулёвцам" не вижу смысла (не проверял), т.к. их сведения легко проверить, позвонив официальным диллерам.
Согласен с Сергеем. Если ориентироваться на статьи "за рулёвцев" (есть такая рубрика "сервисная книжка"), где написана стоимость ТО разных марок, то WV не дешёвая марка в обслуживании, а напротив, по сравнению с другими одноклассниками. На счёт "поло" не знаю, надо поискать, а вот в среднем классе, среди тойоты авенсис, хонды аккорд, мазда 6 , форд мондэо, фальксваген пассат самый дорогой в обслуживании. Не доверять сведениям "за рулёвцам" не вижу смысла (не проверял), т.к. их сведения легко проверить, позвонив официальным диллерам.
А у меня как раз, есть основания недоверять - знаю, сколько стоят расходники и запчасти на Тойоту, плюс межсервисный интервал у нее 10 тыс.км, а не 15 тыс км, как у Пассата. Да и сравнивать Авенсис с Пассатом - думаю, некорректно: нужно сравнивать с Камри, вот равный в размерном классе игрок от Тойоты. Опять же, не указано, какой они имеют ввиду Пассат - он может быть и полноприводным, к примеру, а наличие дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии, все же несколько поднимает цену обслуживания. И, потом - давайте не будем сравнивать на равных, в цене обслуживания и содержания, тойотовские атмосферники 1.8 и 2.0, с фольксвагеновским турбонаддувным силовым агрегатом 1.8Т, как самыми распространенными на этих машинах.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ради интереса заехал сегодня в фольксвагеновский салон посмотреть на эту полу. седанов не было, только хэтчбек. всё тоже самое, только задница покороче. в технические характеристики не вдаюсь, только по объёму. при моём росте 172см, плотного (не грузного) телосложения, задним пассажирам придётся весьма хреново в плане комфорта. да и с пассажиром справа постоянно локтями придётся толкаться. троим взрослым сзади делать нечего, только если очень худые сидельцы попадутся. если бы у меня стоял выбор брать приору с наворотами или поло в базовой комплектации, то я взял бы фолькса. ну а сравнивать спектруху с поло неуместно хотя бы из-за размеров, тут немец пролетает как фанера над парижем. ну а если уже пола с наворотами, то корейцы однозначно рулят. чисто тазу немец конкурент, может и захотели немцы добить автопром-х.з. но ценничек подзадран, имхо
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
ostketten: Slava: Серьезные шансы на успех в России, могут быть почти у любой современной иномарки, В или С класса, при ее высоком качестве, хорошей комплектации и привлекательной цене. Безусловно. Осталось только определиться, что вы вкладываете в понятие "современность".
Slava: Серьезные шансы на успех в России, могут быть почти у любой современной иномарки, В или С класса, при ее высоком качестве, хорошей комплектации и привлекательной цене.
Серьезные шансы на успех в России, могут быть почти у любой современной иномарки, В или С класса, при ее высоком качестве, хорошей комплектации и привлекательной цене.
Безусловно. Осталось только определиться, что вы вкладываете в понятие "современность".
Это должны быть по-настоящему современные и практичные машины! Как в техническом плане, так и в плане внешнего дизайна. И самое главное, что бы цена была доступной! Где-то в пределах 500 тыров. Вот тогда будет не просто спрос, а возможно, что и покупательский ажиотаж. Но вот сейчас, я таких новых машин, в салонах российских диллеров, не наблюдаю. Как пример современных и относительно "не дорогих авто", могу предложить: семейство КИА Сид/ Церато, Хендэ i30/ Элантра, Пежо 207/ 307 и т.п. А вот аналогичные по классу машины от немецких или японских автопроизводителей, скорее всего, будут стоить на порядок дороже.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
То же..--- живьем бы посмотреть, полазить....Всетаки по сравнению с хэтчбэком база увеличена и разработка под конкретный рынок, по их словам , клиренс другой и материалы и шумка и т.п. меняют машинку так , что сравнивать с хэтчем может и не стоит...Мне пока думается, по всем разговорам и инфе, что это конкурент Авео, Рио и т.д., пусть ненамного дороже, но может сработать))) Расчет у них примерно такой..---несвежее мясо с костями по 250...возьмите хорошее за 300)))
Паша, я спросил сегодня манагера. на поло-седан всё тоже самое, тока задница длиннее. какая может быть шумка? не смеши мои штиблеты, на бюджетных авто её отродясь не было.
Надеюсь, что весь этот пиар с выходом на наш рынок, нового Поло седан, будет отличаться от истории с бюджетным Фольксваген Пойнтер. Это есть такой бюджетный хэтчбэк Фольксваген, выпускаемый в Бразилии, для развивающихся стран. Тоже было много шума даже в За рулях, пару статей хвалебных было. Вот только на деле, этот Пойнтер, был уж больно бюджетный, а вот цена его, была не самая низкая. За те деньги, можно было купить, куда более мощный и лучше упакованный седан Хендэ Акцент! Да и еще: настоящее немецкое качество, может присутствовать на автомобилях, произведенных только в Германии! Просто нужно дать народу, реально пощупать руками, этот новый Поло! А нас, как лохов, все рекламой завлекают :)) Даешь, выставочные образцы Поло седан- в автосалоны российских дилеров!
Slava:А нас, как лохов, все рекламой завлекают :)) Даешь, выставочные образцы Поло седан- в автосалоны российских дилеров!
да-да. манагер мне в салоне сказал, что седаны только под заказ. а вот касаемо рекламы. между прочим в рекламном ролике актёр, вытаращив бельмесы как будто гадить месяц не ходил, впаривает пиплу про огроменных объёмов багажник. только говорит он об этом из салона с откинутым сиденьем. ну и стоит повнимательней посмотреть, как в этой машине хрен один за баранкой сидит. причём хрен этот размерами явно не Валуев
Вот как 1 сентября начнут предзаказанные машины выдавать( новый у них термин-не заказы на авто, а предзаказы)) так мы уж ему тут устроим разборку))) И за" железо", и за бабосы, и за очереди...
Slava:Надеюсь, что весь этот пиар с выходом на наш рынок, нового Поло седан, будет отличаться от истории с бюджетным Фольксваген Пойнтер. Это есть такой бюджетный хэтчбэк Фольксваген, выпускаемый в Бразилии, для развивающихся стран. Тоже было много шума даже в За рулях, пару статей хвалебных было. Вот только на деле, этот Пойнтер, был уж больно бюджетный, а вот цена его, была не самая низкая. За те деньги, можно было купить, куда более мощный и лучше упакованный седан Хендэ Акцент! Да и еще: настоящее немецкое качество, может присутствовать на автомобилях, произведенных только в Германии! Просто нужно дать народу, реально пощупать руками, этот новый Поло! А нас, как лохов, все рекламой завлекают :)) Даешь, выставочные образцы Поло седан- в автосалоны российских дилеров!
Машин сейчас продается всяких немерянно, если кому Поло не понравится, то кто ж ему запретит выбрать и купить другой авто?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Сегодня "столкнулся" с манагером фолькса---очередь на Поло-седан почти год.... а ни одного еще не выехало на дорогу...
Подождем , увидим что это за поло седан такой!!!!
anopav:а ни одного еще не выехало на дорогу...
не звезди
у нас до хрена уже ездит
немцев почти всех со служебных октавий на поло пересадили
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Lenin84: немцев почти всех со служебных октавий на поло пересадили
...может на хэтчбеки?? ..ну в Питере и области реально ни одного не видел....согласен с Павлом..
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Просто мы не такие крутые....Даже в салонах образцов нет! А все немцы Калуги уже их получили.Интересно в виде наказания или компенсации!))))