клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
чем платить 400 косарей за пустую как барабан машину, лучше за 180 тазик-классику купить. те же яйца только в профиль. а в максималке поло вроде будет стоить 650. цератка за эти деньги однозначно получше будет. да и по размеру салона поло можно сравнить с рено-клио. ни вздохнуть. врядли ктонить из спектроводов, когда его усадят в такой от "фольксваген" будет в восторге. ах, да, шильдик-то на машине манерный, ёпрст.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
посмотрим, когда появится, а пока - есть большие сомнения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
В любом случае, новый Поло седан, к слову, спроектированный на платформе нынешнего Фольксвагена Поло хетчбэк, будет в том же размерном классе, как Хендэ Акцент и КИА Рио. Передним пассажирам, среднего роста, места будет достаточно, а вот задние сиденья, скорее всего, для карликов или детей. Кстати, года четыре назад, сидел в салоне бюджетного Фольксвагена Пойнтер (бразильский хетчбэк), так вот, там бюджетность во всем, уровень оснащения и отделка салона, как у Рено Логан! Надеюсь, что качество сборки калужского Поло седан, будет не хуже уровня Шкода Октавия Тур.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Dimanback: Да и нафик фокус с двиглом 1,4?! Как и поло тоже. С кондеем она вообще не поедет.
Да и нафик фокус с двиглом 1,4?! Как и поло тоже. С кондеем она вообще не поедет.
Поло седан, если я не ошибаюсь, будет иметь "проверенный временем" восьмиклапанник 1.6 в 105 л.с. , что вполне достаточно по меркам этого размерного класса. Джетта с аналогичным двигателем, довольно тупая в низах, но Поло все же значительно легче, и я думаю, ему возможностей базового мотора вполне будет хватать. Главное, не забыли бы максималку ограничить 170-ю км/ч...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Slava: В любом случае, новый Поло седан, к слову, спроектированный на платформе нынешнего Фольксвагена Поло хетчбэк, будет в том же размерном классе, как Хендэ Акцент и КИА Рио. Передним пассажирам, среднего роста, места будет достаточно, а вот задние сиденья, скорее всего, для карликов или детей.
В любом случае, новый Поло седан, к слову, спроектированный на платформе нынешнего Фольксвагена Поло хетчбэк, будет в том же размерном классе, как Хендэ Акцент и КИА Рио. Передним пассажирам, среднего роста, места будет достаточно, а вот задние сиденья, скорее всего, для карликов или детей.
Этого мы пока еще не знаем - я нигде не нашел информации о габаритных размерах машины. Кто знает, может они поступят как Опель с Астрой-седан, где используется база универсала Опель Астры-караван: растянут колесную базу, скажем, миллиметров на 100-150, и получат вполне приемлимый в комфорте задний диван. Все равно, в В-классе о трехместности дивана практически речи не идет, ну, за исключением разве что Логана, где это достигается полностью прямым диваном, тонкими обшивками дверей, практически без подлокотников и без ручек.
Slava: Кстати, года четыре назад, сидел в салоне бюджетного Фольксвагена Пойнтер (бразильский хетчбэк), так вот, там бюджетность во всем, уровень оснащения и отделка салона, как у Рено Логан!
Кстати, года четыре назад, сидел в салоне бюджетного Фольксвагена Пойнтер (бразильский хетчбэк), так вот, там бюджетность во всем, уровень оснащения и отделка салона, как у Рено Логан!
Однако Пойнтеры продавались в свое время, как горячие пирожки во время ярмарки. Простота и дешевизна найдет свою нишу. Только, к Поло это вряд ли будет относится - у Фольксвагена традиционно пунктик на качестве отделочных материалов салона, а у Поло-хэтчбека очень качественная отделка салона.
Slava: Надеюсь, что качество сборки калужского Поло седан, будет не хуже уровня Шкода Октавия Тур.
Надеюсь, что качество сборки калужского Поло седан, будет не хуже уровня Шкода Октавия Тур.
Думаю, что не хуже. Но у Поло будут и другие козыри - во-первых, опционально возможна достаточно современная АКП, в которой обещают не меньше 5-ти ступенек вроде бы. Во-вторых, скорей всего, будет возможность заказа климат-контроля, который опять же, в этом экономическом классе мало кто способен предложить(навскидку, только Киа Рио), ну и в третьих, скорей всего, будет возможность заказа современных опций, посвященных активной и пассивной безопасности, как то, ESP и увеличение количества подушек безопасности по крайней мере, до 4-х. Это делает Фолькс самым современным и безопасным в классе бюджетных машин. Все это вполне может сделать Поло седан уникальным в своем классе - японцы и другие европейцы безумны в ценах, да и любимых подавляющей массой людей в России седанов, в классе В сравнительно немного, а корейские Рио и Авео не способны предложить покупателю больше 2-ух подушек безопасности, да и ESP для Рио невозможна ни за какие деньги, а на Авео, вроде бы полагается самым неходовым дорогим комплектациям с движком 1.4(101 л.с.), от которых нормальные люди принципиально отказываются, выбирая Лацетти. Поэтому, у Поло вполне себе могут быть серьезные шансы на успех - "престижная" европейская марка, современность, продуманность, хорошие эргономика и комфорт, достаточные динамические и ездовые данные, и все это за сравнительно небольшие деньги - почему бы и нет? Да даже за 500 тыщ рублей, уже обсуждалось в соответствующей теме - купить-то сопоставимого все равно нечего...
ostketten: у Поло вполне себе могут быть серьезные шансы на успех - "престижная" европейская марка, современность, продуманность, хорошие эргономика и комфорт, достаточные динамические и ездовые данные, и все это за сравнительно небольшие деньги - почему бы и нет? Да даже за 500 тыщ рублей, уже обсуждалось в соответствующей теме - купить-то сопоставимого все равно нечего...
у Поло вполне себе могут быть серьезные шансы на успех - "престижная" европейская марка, современность, продуманность, хорошие эргономика и комфорт, достаточные динамические и ездовые данные, и все это за сравнительно небольшие деньги - почему бы и нет? Да даже за 500 тыщ рублей, уже обсуждалось в соответствующей теме - купить-то сопоставимого все равно нечего...
Серьезные шансы на успех в России, могут быть почти у любой современной иномарки, В или С класса, при ее высоком качестве, хорошей комплектации и привлекательной цене. А вот на деле... В период нынешней экономической неопределенности, потребителю уже нужен не только известный бренд за разумные деньги. В отношении грандиозного успеха нового Поло седана, на российском рынке, я настроен скептически. И это даже несмотря на то, что эта модель, получила благославление от премьера В. Путина. Весь этот ажиотаж, достаточно быстро спадет, если итоговый ценник за Поло, будет значительно превышать заветные 500 тыров. Я рассуждаю так: пока еще существует старенькая Шкода Октавиа Тур с двигателем объемом в 1,4 л. в 75 л.с., и с весьма скромным уровнем оснащения, но стоимостью почти 500 тысяч рублей, то сколько же тогда должен стоить более современный автомобиль, с более мощным двигателем 105 л.с., с более хорошем уровнем оснащения и отделки салона, с современными средствами активной безопасности, с 4-мя электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла, большим багажником, с современной АКП, почти немецким качеством сборки... и самое главное, с магическим шильдиком от бренда Фольксваген?
ostketten: Slava: В любом случае, новый Поло седан, к слову, спроектированный на платформе нынешнего Фольксвагена Поло хетчбэк, будет в том же размерном классе, как Хендэ Акцент и КИА Рио. Передним пассажирам, среднего роста, места будет достаточно, а вот задние сиденья, скорее всего, для карликов или детей. Этого мы пока еще не знаем - я нигде не нашел информации о габаритных размерах машины. Кто знает, может они поступят как Опель с Астрой-седан, где используется база универсала Опель Астры-караван: растянут колесную базу, скажем, миллиметров на 100-150, и получат вполне приемлимый в комфорте задний диван. Все равно, в В-классе о трехместности дивана практически речи не идет, ну, за исключением разве что Логана, где это достигается полностью прямым диваном, тонкими обшивками дверей, практически без подлокотников и без ручек.
Ну почему не знаем. Вот почитайте ссылку, там где написано "О машине" - http://www.carobka.ru/articles/171/
Это все лирика, на самом деле как любой автомобиль эконом класса до 500-600 трулей он найдет своих покупателей, только люди пересаживаясь на немецкий "народный" автомобиль не задумываются, что обслуживание на него будет стоить не "народных" денег!!!!!
Для хорошего человека армия — мать родная: а для плохого — теща!
Машинка не плоха..)))Похоже с этим все согласны.Больше Авео, Акцента и т.п.--это здорово! Понравилась статейка по ссылке( см. выше) и намек...--реальная цена за реальную машинку получается 600...А не хотите ли за эти деньги настоящего 3-5-летнего взрослого немца? Подвох есть в этом Фау-В))), но при возможности..- наверно я б попробывал это блюдо))))
Slava: Серьезные шансы на успех в России, могут быть почти у любой современной иномарки, В или С класса, при ее высоком качестве, хорошей комплектации и привлекательной цене.
Серьезные шансы на успех в России, могут быть почти у любой современной иномарки, В или С класса, при ее высоком качестве, хорошей комплектации и привлекательной цене.
Безусловно. Осталось только определиться, что вы вкладываете в понятие "современность". К примеру, Логан пеариться зарулями и кем только можно, именно как современный автомобиль, каковым его лично я, да и некоторые интересующиеся устройством автомобиля, не считают - восьмиклапанный мотор и две подушки безопасности, помноженные на нераскладную спинку дивана, ставят жирный крест на его современности, имхо. А вот Фольксваген Поло - это совсем другое дело: автомобиль-то год назад вроде как обновился, плюс опции, которые доступны еще и не всякому С-классу. Я, покупая себе Спектру, специально ждал, когда появится комплектация с МКП, где будет АБС с дисками по кругу - более того, я вполне был бы готов доплатить за вторую пару подушек и ESP, если бы мне их предложили, так как побывав в двух неслабых авариях, считаю, что на безопасности лучше не экономить. Однако, повторюсь - в размерном В-классе, ситуация еще хуже, поэтому Фолькс тут только в выигрышной позиции. Про толковую АКП я даже не говорю.
Slava: Я рассуждаю так: пока еще существует старенькая Шкода Октавиа Тур с двигателем объемом в 1,4 л. в 75 л.с., и с весьма скромным уровнем оснащения, но стоимостью почти 500 тысяч рублей, то сколько же тогда должен стоить более современный автомобиль, с более мощным двигателем 105 л.с., с более хорошем уровнем оснащения и отделки салона, с современными средствами активной безопасности, с 4-мя электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла, большим багажником, с современной АКП, почти немецким качеством сборки... и самое главное, с магическим шильдиком от бренда Фольксваген?
Я рассуждаю так: пока еще существует старенькая Шкода Октавиа Тур с двигателем объемом в 1,4 л. в 75 л.с., и с весьма скромным уровнем оснащения, но стоимостью почти 500 тысяч рублей, то сколько же тогда должен стоить более современный автомобиль, с более мощным двигателем 105 л.с., с более хорошем уровнем оснащения и отделки салона, с современными средствами активной безопасности, с 4-мя электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла, большим багажником, с современной АКП, почти немецким качеством сборки... и самое главное, с магическим шильдиком от бренда Фольксваген?
Думаю, что сопоставимых денег:))) Только, Октавию-тур можно взять и повыбирать движки, включая 1.8Т - по соотношению динамика/цена, она вне конкуренции. Но опять же, четыре подушки, это максимум, и полное отсутствие какого-нибудь автомата у Октавии-Тур вообще. Да и не все будут готовы покупать автомобиль, устаревший на два поколения.
serj1979: только люди пересаживаясь на немецкий "народный" автомобиль не задумываются, что обслуживание на него будет стоить не "народных" денег!!!!!
только люди пересаживаясь на немецкий "народный" автомобиль не задумываются, что обслуживание на него будет стоить не "народных" денег!!!!!
Полноте - Поло, это не Гольф (читаем - Пассат, т.к. его платформа на многих общих с Гольфом узлах), и нормо-час будет укладываться в 1200 руб, как и у Фабии. Первые года три - только расходники, которые на любую машину стоят сопоставимых денег, к тому же двигатель-то этот 1.6 очень старый, всякие ремешки-ролики можно и недорогие в неоригинале найти, имхо. Да и если что в ремонте потребуется - на автомобили малого класса запчасти принципиально небольших денег стоят.
я имел ввиду не цены на зап части оригинальные или нет, я имел ввиду цены на обслуживание у офтциалов! Нормо-час это не показатель, главное что будет получатся на выхлопе!
serj1979: я имел ввиду не цены на зап части оригинальные или нет, я имел ввиду цены на обслуживание у офтциалов! Нормо-час это не показатель, главное что будет получатся на выхлопе!
Согласен с Сергеем. Если ориентироваться на статьи "за рулёвцев" (есть такая рубрика "сервисная книжка"), где написана стоимость ТО разных марок, то WV не дешёвая марка в обслуживании, а напротив, по сравнению с другими одноклассниками. На счёт "поло" не знаю, надо поискать, а вот в среднем классе, среди тойоты авенсис, хонды аккорд, мазда 6 , форд мондэо, фальксваген пассат самый дорогой в обслуживании. Не доверять сведениям "за рулёвцам" не вижу смысла (не проверял), т.к. их сведения легко проверить, позвонив официальным диллерам.
Я конечно лично не звонил по дилерам (кроме Киа), но судя по СМИ, Фольц обходиться будет не намного дороже (если вообще дороже), например той же Спектры, за ТО которой дилеры цены загнули нереальные. Да и вообще, корейцы сейчас стоят негуманно дорого, особенно Хундаи.
Да и в общем, новый Поло седан - супер удачная машина, конечно я бы хотел хэтчбек, ну просто очень он мне понравился на выставке. А так да, купил бы не задумываясь...