клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
После замены пыльников шрусов через какое-то время появилась вибрация в руле на малых скоростях. Проверил правый внутренний шрус, у него болтанка во всех направлениях и щелчки при трогании.Прошу развеять мои сомнения, от этого ли вибрации на малых скоростях?
Запросто! правый шрус еще и гремит,хрустит и т.д
Надоело менять шарниры, то один летит, то другой(
Читал и слышал, что лучше ставить весь привод в сборе - в итоге будешь в выиграше.
Захрустел внутренний..
Кто знает про валы: они только оригинальные, или есть альтернативы подешевле?
Ребят, взял привод 3100 р
Очень какой-то подозрительный на вид ,наверно косоглазые где-то в гаражах клепают!
spectriki: Очень какой-то подозрительный на вид ,наверно косоглазые где-то в гаражах клепают!
всё тебе что не так кажется.
Поставил - едет отлично!
sonyx:что
*что-то
2 sonyx Где брал ?
И вопрос по теме. Симптомы немного другие ,что описаны здесь , но всё равно склоняюсь к неисправности внутреннего шруса. Второй день щелкает при разгоне по прямой с 30 до 100 км/ч и далее , но , громкость и сила щелчков зависит от степени нажатия на педаль газа. Резко нажал - громче , плавно - тише. Если сбросить газ щелчки прекращаются , на нейтралке тоже всё тихо. Что скажет уважаемый ОЛЛ , оно - внутренний шрус ?
ИМХО
Norh: 2 sonyx Где брал ? И вопрос по теме. Симптомы немного другие ,что описаны здесь , но всё равно склоняюсь к неисправности внутреннего шруса. Второй день щелкает при разгоне по прямой с 30 до 100 км/ч и далее , но , громкость и сила щелчков зависит от степени нажатия на педаль газа. Резко нажал - громче , плавно - тише. Если сбросить газ щелчки прекращаются , на нейтралке тоже всё тихо. Что скажет уважаемый ОЛЛ , оно - внутренний шрус ?
Брал в местном магазине на заказ.
Мне тоже кажется что у тебя внутренний.
Машине 5 лет, пробег 43 т.км.
Сначала появился хруст слева на нейтрали по прямой - сказали поменять внешний ШРУС (купил HDK) - был порван пыльник. Хруст исчез.
Через 2 месяца хруст появился снова уже только при нагрузке и повороте налево, сказали что возможно попался брак, поменял снова на такой же ШРУС - совсем ничего не изменилось. Теперь говорят что наверно внутренний ШРУС уже... Может ли он хрустеть под нагрузкой при повороте налево, и левый ли хрустит?
Здравствуйте! В поворотах хрустят наружные гранаты (шрусы). Вам надо найти хрошего специалиста и поэксперементировать с машиной. А ремонтировать машину методом исключения, конечно не дело. Собственно, в подтверждение этому может служит данная тема. Хотя, в начале своего ремонта я со спецами советовался... Один плюс: все своми руками сделал. Кстати, до сих пор без проблем катаюсь (постучал по дереву). В общем, надо понаблюдать за машиной.
Раз уж Вы дважды поменяли наружный ШРУС. То похоже, остается "грешить" только на внутренний ШРУС. Хотя, странно... машина прошла 43 т.км всего... Может что-то другое? Вы пишете, что хруст и на нейтрали тоже слышен. Его и сейчас слышно?
Все-таки к специалисту Вам надо,а то так и на правую сторону перейдете, а закончите коробкой...
Внутренний шрус обычно издает щелчки. Их слышно если тронуться с места резко. руль при этом выврачивать не нужно - стартануть по прямой. Второй признок если на скорости имеется посторонний гул. Он характерен перепутать сложно.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.