клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
kosst28: А про кипящий тосол, ей богу, это чья то шутка.
А про кипящий тосол, ей богу, это чья то шутка.
Подшипники кипятят в негроле, а не в тосоле :)
А у меня сегодня вдруг без всяких шумов, хрустов, или еще каких предупреждений рассыпался наружный ШРУС, выпали шарики и машина обездвижелась. Пришлось тащить на галстуке.
Причем буквально этой осенью на нем менялся пыльник и была заменена смазка.
Надо же, так кто-то и зашел на эту давно забытую тему... ;).
Vic58: Когда разваливается ШРУС - мероприятие малозанятное. Если Вы говорите, что меняли пыльник, значит были для этого предпосылки. Лучше сразу гранату менять.
Кстати, все детали, которые я поменял по причине посторонних шумов в ходовой (собственно, с чего и началась тема) ведут себя очень даже прилично. Гранату я воткнул китайскую - до сих пор без нареканий. Вообще, сейчас машинкой очень доволен.
КИА Спектра - рулит!!!
P.S. Всетаки времена кипячения прошли... Не надо этого делать! :)))
kosst28: Если Вы говорите, что меняли пыльник, значит были для этого предпосылки. Лучше сразу гранату менять.
Если Вы говорите, что меняли пыльник, значит были для этого предпосылки. Лучше сразу гранату менять.
Зачем менять гранату если порвался пыльник?
Я на предыдущих машинах пыльники несколько раз менял, гранаты никогда.
Скорее всего попался дерьмовый пыльник, который порвался и я этого не заметил, погода мокрая, выбросов смазки, как летом, не видно, а я зная что пыльник новый туда не удосужился заглядывать. В итоге смазка вымылась и граната рассыпалась. Одно удивляет почему рассыпалась без "предупреждений".
kosst28:Надо же, так кто-то и зашел на эту давно забытую тему... ;).
У меня подобная ситуация, отписался в теме про опору промежуточного подшипника. У меня вопрос: в первом посте описано, что вал был со значительной выработкой, а не граната. Но я так понял, что менялась именно граната. У меня жуткий гул. Пока привод не дефектовал, Но граната как-то слишком болтается. Кстати есть аналог от Febest 2211-SPARH, только ее нигде нет в продаже. А промежуточный вал для МТ 2212-SPAMT есть в Экзисте по 2160. Поясните, менялась именно граната?
В итоге менялось все... Сперва подшипник, затем вал с внутренним ШРУСом, затем и граната наружняя... Вот такой интересный случай. Но, Вы не торопитесь повторяться, т.к. я подозреваю, что дело было не в этом. А в банальном обмане на шиномонтаже (с чего и началась история последовательной замены деталей). Думаю, что просто-напросто были плохие колеса. Нет, привод тоже был на износе, но он бы еще поездил. Иначе как объяснить металлическое постукивание при движении, которое также наблюдалось при разгоне. Тут еще в сервисе в заблуждение ввели, когда подшипник меняли. Начали проворачивать валы относительно друг друга, демонстрируя износ внутреннего ШРУСа. Короче, в итоге, после всех замен, машина ездила лучше, но посторонние шумы оставались, хоть и не так сильно были выражены. Оказался я в другом шиномантаже, поменял два передних диска, поставил новые покрышки. И настало долгожданное счастье.... P.S. Не спорю с тем, что где-то я попал.... Но с тех пор своей машинкой я просто доволен на 100%. Отъездил вторую зиму - и без нареканий! Так что сам не знаю, что было истинной причиной. Наверно во всех деталях понемногу были изъяны. Не стоит забывать, что машина была битая в правый бок. Поэтому может и правильно что все сразу заменил. ;)))) В общем, совет такой: не торопитетесь и не поддавайтесь на авантюрные решения полуспециалистов! Хотя, и у дилеров неизвестно кто работает.... Но наверное понадежнее будет!
Спасибо за ответ.
Вчера общался со знакомым мастером. Он пояснил, что весьма возможно проблема в сочленении внутренней гранаты с промежуточным валом. Пока не разбирал и не дефектовал. Но у меня пробег около 185 тыс. Вот для себя хочу понять, чем светит. А то напокупать можно много чего.
Переберите привод. Потратьте один вечер на это. Зато будет четкое представление о причине беспокойства. Не так то это и сложно. Заодно смазочку в ШРУСах поменяете (если потребуется). Но я думаю, что ШРУСы здесь не причем. Гудят подшипники, тем более, что возраст машины уже почтенный. Либо ступичный, либо промежуточного вала (кронштейна). Вообще всем Спектроводам хочу посоветовать осматривать как можно чаще крепление этого узла (кронштейна к двигателю). Потому как его крепление подвержено ослаблению от вибрации. А с учетом, что нет контрящих элементов, тем более смотреть надо.
ШРУС с этой стороны я менял. Под подозрением только подшипник промежуточного вала, вн. граната и ступичный подшипник. Гул идет именно по центру, а не со стороны колеса. На разборке нашел правый привод целиком за 6 тыс., отдельно пока не хотят. Но зачем мне внешний ШРУС? Может получится с ними договориться. В выхи разберу, гляну. Еще раз повторюсь: самое большое подозрение на сочленение промежуточного вала и внутренней гранаты. Уж больно там большой люфт...
Проблема решилась заменой ступичного подшипника.
Всем привет, у меня проблема чем-то похожа. АКПП, 2008 г. При разгоне появляется посторонний звук, он хорошо начинает прослушиваться с 40км\ч Сначала слышен немного прерывистый звук (как-будто что-то прокручивается) при наборе скорости звук переходит в гул. Звук чем-то похож на взлёт самолёта или же на троллейбус. При подбрасывание передних колёс в воздух (невесомость) - звук вроде бы пропадает. Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
подшипник.локализовать и поменять;)
Да-да! Именно это и надо сделать. Подшипничек заменить.... Судя по дате, уже заменили, наверное. Отпишитесь, пожалуйста.
Да-да, именно он, полное описание написал тут http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/siegklas/journal/4899916394579376350/#post
Всем спасибо.
Ребята, залез сегодня под днище. Внутренняя граната люфтит в промежуточном валу и имеются небольшие потёки смазки. Расскажите на что я попал.
можно создать на промеж валу искуственный натяг ,чтоб не болталась внутренняя граната.Для этого вал полностью разбираем и тупо бьем по шлицам кувалдой но несильно так,чтоб немного раширить шлицы метал там каленый и надо делать все аккуратно самое главное не переборщить .Если внутри гранаты износ небольшой то вам повезло обычно все проблемы(вибрация,щелчки,стуки и т.д) от износа щлицевого соединения и болтанки внутрен гранаты на валу