клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Оригинально конечно, но малость не профессионально. Как это бьем по шлицам кувалдой? В приводе все продумано и все люфты не просто так. Шлицы на то и шлицы, что бы детали имели возможность смещаться в осевом направлении. Ограничителями являются стопорные кольца. Если бить по шлицам, то при сопряжении деталей (посадке) изменятся параметры радиального биения, появиться дисбаланс при вращении конструкции. Кстати, посадочные места проходят только поверхностную закалку, а само тело вала привода остается "сырым". Опять же продумано конструктором. Так что не надо давать такие советы, а то вдруг кто-то уже задумался о подобной перспективе. ;))
Этот ремонт кувалдочкой провели уже на трех спектрочках у всех после этого прошли стуки и хрусты с правой стороны.Шлицы там нужны только для разбора привода и люфты в этом соединении только создают вибрации и стуки,а народ из-за этого кпп перебирают и всю подвеску.
Перечитал несколько раз тему, но что- то так и не понял. Помогите братцы ! У меня просто рассыпалась промежуточная граната с правого переднего привода ( подшипник внутри и сам стакан). Купил на разборе б\у привод с внешней и промежуточной гранатой. Первый раз купил с АБС, хотя у меня машина 2008г.в. механика без АБС, привод был со звездочкой для датчика АБС. Поставили привод, мастер еле еле натянул на него колесо, трогаюсь опять граната хрустит, шумит, мастер сказал что этот привод длинный чем должен быть. Сняли привод, пошел его сдал, на другой разборке купил другой привод с внешней и промежуточной гранатой уже без АБС, Стал ставить этот привод, оказался на несколько (2-3 см) короче чем должен быть. Говорит нужен какой то средний привод. Не могу понять в чем дело. Мастер говорит, что из за того что у меня стоял изначально короткий привод, и разлетелась моя граната. Хелп ми. Кто что
Какой-то у тебя Мастер продуман, привода на спектакль все одной длины ,хрустит обычно от большого износа.Сравни свой старый привод с тем ,что берешь на разборе.Обычно разборщики продают детальки с тех машин которые разбирают и обманывать им нет смысла.АБС не влияет на хруст.
В том то вся и беда. старого привода не осталось, ((( То что два привода по длине разные, сам видел, сравнивал два привода, точнее две одинаковые части от разных приводов, один привод был со звездочкой для АБС другой без звездочки, ни знаю связанно ли это с АБС или нет но длинна у них была разная. С АБС длинный, причем на см 5 длиннее, а без АБС короче был. Мне нужно что то среднее, который так и не могу найти. ! ! ! У меня сейчас есть купленный с разборки часть привода которая втыкается в колесо с двумя гранатами внешняя и промежуточная, но мастер говорит, что привод короткий на два-три см и из за этого может снова полететь промежуточная граната. Может дело не в приводе а в самой машине или в мастере ??? Может кто посоветует Кулибина по спектрам, к кому можно пригнать машинку и кто сможет за разумное вознаграждение помочь ? Сам нахожусь в Москве, соответственно и Кулибин нужен в Москве.
Постараюсь по подробнее описать свою проблему.
3 раз за 2 месяца меняю промежуточную гранату с правой стороны (деталь под № 2 на картинке). Причем разлетается как подшипник внутри, так и сам корпус гранаты.
К сожалению родной, той части привода на которой под № 2 у меня не осталось.
Один мастер говорит, что привод под №3 который я купил - короткий на 2-3 см, чем тот, который должен стоять,из за этого у меня люфт и из за люфта разлетается граната.
Другой мастер обнаружил различия в следующем: зубчики на приводе, куда указывает стрелка под № 1 по ширине своей - все одинаковые, а в отверстие в промежуточной гранате куда указывает стрелка № 2 из всех канавок под зубчики 2 канавки более широкие. и на основании этого сделал вывод, что та сторона привода которая втыкается в коробку на фото под № 1 у меня родная, соответственно, привод который втыкается в колесо №3 с промежуточной гранатой под №2 я купил не тот, и если мне поставят этот привод, то граната опять разлетится.
Соответственно посоветовал либо купить привод под №1 с двумя широкими зубчиками с той стороны где он соединяется с промежуточной гранатой, либо найти промежуточную гранату в которой все канавки с той стороны где она соединяется с приводом под № 1 будут одинаковые.
Вот такой вот диагноз.
Соответственно у меня появляются следующие вопросы.
1. Каково влияние различия зубчиков на приводе № 1 и канавок в гранате № 2, соединяются они без проблем (входит как папка в мамку :))) ) ?
2. Действительно ли я купил не тот привод и из за этого может разлететься промежуточная граната ?
3. Привод под № 3 различается длинной ?
Если привод тот и эти различия зубчиков и и канавок в гранате не существенны, то причина в кривизне мозгов мастеров, который ставит не точный диагноз.
Посоветуйте мастера к которому можно показать свою спектру. Машина была бита спереди в правую сторону, однако когда машину поднимали на подъемнике, рычаги и лонжерон ровный.
В чем причина не могу понять. ХЕЛП ! ! ! !
Подтверждаю, вчера перебрал правый привод полностью. Масло сливаем. Автор если ты не сливал, значит у тебя его было мало. Из за этого решил его поменять. Кастрол все таки зло как мне кажется. Год на нем поездил стало существенно темнеть. Третья скорость стала включаться с хрустом, но только когда с 4 на 3. Люфтило у меня не слабо....кувалдочкой по шлицам не обошлось., тупо бил зубилом чтобы создать натяг так как шлицы каленые....внутреннюю гранату с трудом надел, стало люфтить минимально....наверное как на новом соединении. Масло залил Мотюль геар 300....по субъективным ощущениям стало лучше. Дорогое только. В магазе 840 литр, покупал у официалов за 2100 три литра.
PS Сам не любитель колхоза и кувалды, но так как недоработка со стороны киа, и если потом станет так же или хуже....придется менять вал и внутреннюю гранату. Отпишусь позже че да как...
Подскажите пожалуйста может кто нибудь знает! Разлетелись трипоиды,сами "гранаты" целы(наследство от придыдущего хозяина который ездил с порваными пыльниками). Купить новые шарниры не имею возможности,очень дорого.Вопрос в следующем:можно ли купить отдельно трипоиды? от чего могут подойти? можно ли реанимировать старые подбором иголочек и стопорных колец? Спекта USA 1,8 автомат
Бюджет на ремонт 2-3 тысячи
Если подходит от 1.6 мотора то поможем есть в идеале трипоиды !
у меня по vin идет вот этот код на внутренний шрус 0K2NA 22 520
если у вас от мкпп то может не подойти
На спектре внутренние трипоиды одинаковые ,что АКПП и МКПП.Разные токо сами стаканчики,Про 1.8 не могу сказать ,скорее всего начинка одинаковая ,а стаканчики другие
кароч, как обычно...бабло побеждает зло. Хватило то что проделал на 2 недели. Стало опять стучать по кочкам. Проблема случайно решилась постановкой 15 колес. амплитуда на кочках мелких стала меньше, почти не слышно. Забил и ездию дальше. морально готовлюсь к попадосу на 9 килорублей.
Не понял,а в чем проблема у тебя?