клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Все правильно. Суппорт и должен как бы нависать над диском и иметь небольшой ход, чтобы давать колесу крутиться.
Всем у кого стучит. Меня сей девайс вместе со скобой. Обошлось в 1660 рублей. А сама скоба должна ходить свободно.
суппорт ходит на направляющих,а скоба мертво прикручена к цапфе(кулаку)...
26 июня поменял передние тормозные колодки. Суппорта снимал оба - советую всем провести ревизию направляющих болтов на скобе - смазка там практически отсутствует, что не есть гуд для этой самой резинки на верхнем направляющем болте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Приветствую всех! Когда я покупал смазку для суппортов (Shmit опубликовал) - то там четко было написано, что смазку надо набивать в направляющие суппорта при каждой смене тормозных колодок, температурный диапазон у нее -35...+400. Мда, заменить неподвижную часть со скобой суппорта конечно недешево, а в чем причина? Гнезда направляющих что ли изнашиваются так, что замена втулок не помогает от дребезжания?
у меня такая ситуация: некоторое время назад стал слышать при проезде небольших ямок какое-то чавканье (казалось сзади справа), съездил на диагностику - сказали, что хана переднему амортизатору
поменял оба передних на каябу - сказка, по всем ямкам пружиню
но при проезде небольших ямок сзади всё равно есть какой-то странный звук, теперь это не чавканье, а как будто что-то трётся обо что-то или задевает
попробовать поменять резинки и смазки набить? или здесь что-то ещё
повторюсь: звук слышен только при проезде маленьких ямок задними колёсами!
Дополню свой фотоотчет.
Видимо ШРУС-4 все-таки не самая лучшая смазка для направляющих, т.к. после ее набивки проходит месяц и суппорт снова бренчит. Поэтому я поискал в инете, начитался отзывов и купил смазку для тормозных механизмов BMW. Код экзиста 83 19 2 158 851
Проделав замену смазки могу порекомендовать все-таки отодвигать суппорт от колодок, т.к. при этом легче выковырять старую и набить новую смазку
Пыльники с направляющих снимаются и одеваются очень легко - набивать смазку пальцем так одно удовольствие
И заодно можно смазать места соприкосновения суппорта и колодок, а также вокруг самого тормозного цилиндрика.
Одной упаковки смазки хватает как раз на одно колесо /2 направляющих, тылы колодок и цилиндрик/
А смазка ШРУСа хоть и не прикипела, но стала пластилиновой, кусками, сбилась на краю болта. После операции суппорт хоть и двигается на диске, но без стуков и не так сильно. На дорогу еще не выезжал - о тестах напишу.
Так что теперь частичка BMW есть в моей киюшке
И заодно можно смазать места соприкосновения суппорта и колодок, а также вокруг самого тормозного цилиндрика
вот это уже лишнее....вся эта смазка будет на диске и колодках, а в худшем случаи произойдет возгорание "лишней смазки"......
Вообще-то это и есть паста для тормозных колодок, т.е. смазывать тылы колодок нужно именно ею. Плюс с недавнего времени БМВ стали ее использовать и для направляющих суппортов (81 22 9 407 103 Смазка направляющих суппорта тормозного переднего заменяется на 83 19 2 158 851 Паста смазочная тормозных колодок). Да и к тому же никто и не собирался ее там как на бутерброд намазывать, чтоб аж капала - так чуток до жирного пятнышка.
elto: Вообще-то это и есть паста для тормозных колодок, т.е. смазывать тылы колодок нужно именно ею. Плюс с недавнего времени БМВ стали ее использовать и для направляющих суппортов (81 22 9 407 103 Смазка направляющих суппорта тормозного переднего заменяется на 83 19 2 158 851 Паста смазочная тормозных колодок). Да и к тому же никто и не собирался ее там как на бутерброд намазывать, чтоб аж капала - так чуток до жирного пятнышка.
как говорится дело твоё оставить смазку или гонять с ней...у меня уже был опыт "смазанных тормозов" вывод лишняя смазка....
ОТЧЕТ - стуков нет, смазка работает!
Тоже стук был при проезде мелких неровностей...оказалось дело в направляющих спереди.....смазку набили..всё ок. Заодно такую же процедуру проделали с задними, но на заднем одном суппорте оказался порванный пыльник, гофрочка такая...резиновая, где смазка набита.....теперь ищу ремкомплект суппорта..или просто отдельно резинки.....но не нахожу в Москве...я блин в шоке....везде под заказ..а они копейки стоят - 50-60 рублей всего лишь за штучку. Кто-нибудь подскажет, где прикупить возможно их?
elto: , т.к. после ее набивки проходит месяц и суппорт снова бренчит. ...
, т.к. после ее набивки проходит месяц и суппорт снова бренчит. ...
Я наверно уже всем надоел :)
Ребята , ставте родные колодки и не будут супорта болтаться. Проверено и не мной одним.
Всё остальное , смазки , пружинки , резинки - от лукавого, ну такая у наших машин конструкция :(
ИМХО
Так стало бить то на оригинальных колодках. Просто выработка наверное.
Бить в смысле стучать ? Возможно липучка отклеилась , у меня тоже такое было, к концу эксплуатации комплекта.