клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ребят,проблема значит такая.
посторонний звук на спектре,типо треска.
сначала думал что-то с защитой,но посмотрел всё норм.
отец сказал в глушаке какая-то сетка оторваться могла и от того звук такой.
когда заводишь машину звук такой рваный,когда газуешь на месте тоже как буд-то рваный.
что может быть?что за сетка могла оторваться.
У МЕНЯ ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ! в сервисе сказали прогорели СОТЫ в глушителе, надо сам глушитель менять-я первый успел по гарантии поменять а сейчас снова прогорели - заводские глушаки дерь..о !! надо искать альтернативу !!!!! и учиться ездить помедленнее!
что-то не думаю что надо всю систему менять,надеюсь по крайней мере.
ilyxa21:и учиться ездить помедленнее!
Медленная езда не влияет на долговечность глушителя. Я покупал новый, и он был с таким браком. При 2000 оборотов издавал противный дребезг. Внутри отвалилась какая-нибудь перегородка и получаятся резонанс.
ну подскажи по вопросу моему,что посмотреть можно?звук исходит прямо из под водителя по середине где сама труба проходит.и на выходе когда газуешь исходит рваный звук
Можно поискать утечку в системе выхлопа. Я у себя брал пакет, надевал на выхлопную трубу, обматывал по кругу изолентой, заводил двигатель и если система выхлопа имеет утечку, то видно выход выхлопных газов в месте утечки. Повреждения иногда возникают когда паркуешся задом и упираешся во что-нибудь выхлопной трубой.
нет ни дыма ничего.просто звук такое ощущение что что-то внутри оторвалось и дребежжит.не упирался дулом точно,тем более заметил бы по насадке не большой
Если "что-то внутри оторвалось" то это только замена, но перед этим надо внимательно надо проверить крепление системы выхлопа.
Victor_YLN: Повреждения иногда возникают когда паркуешся задом и упираешся во что-нибудь выхлопной трубой.
Повреждения иногда возникают когда паркуешся задом и упираешся во что-нибудь выхлопной трубой.
По-моему, на Спектре этого сделать практически нереально, если только не ездить без заднего бампера. Можно зацепиться за что-нибудь хомутом крепления приемной трубы с резонатором, падая обоими колесами в ямы в колее и напарываясь на какой-нибудь пенек или камень посередине, да и то не так все просто.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Я упёрся задом в сугроб с коркой льда. Повредил соединение между резонатором и глушителем.
Если до 2008г, то резонатор расходится по шву. Заваривается без проблем. Если в самом глушаке,лучше купить с разборки японца из нержавейки и по месту подогнать. Все эту мысль вынашиваю, родной с рождения пердит, жду только повода, когда загремит .Сам отвалится врядли.
Я думаю от Ваз 2110 подойдет.Давно приглядывался и думаю шум потише будет (босить перестанет).
по вопросу кто-нибудь ответит что делать?
весь глушитель что-ли менять?это смешно же,если бы я рассматривал такой вариант то сразу бы это сделал.
Думаю если напрягает такой шум, то однозначно- менять.
Скорее всего термокожух, лечится просто креплением дополнительным хомутом или совсем этот кожух оторвать,посмотрите здесь:Дребезжащий звук в МКПП, и здесь: Дребезг на 2500 - 2700 об/мин