клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Господа помогите...Пробег 47 т.км. Решил поменять ГРМ и ролики, слышался уже свист на холостой работе двигателя. Обратился к знакомому в простом автосервисе( не фирма), решил с экономить но видно зря...Короче он все поменял, но при нажатии на газ, примерно начиная с 2000 оборотов начинается свист и гудение..."Мастер" сказал что это мол бракованный ролик, типа люфт у него...может сам пройдет...Кроме того похоже что ВМТ он не выставлял...В книге написано что если ВМТ перед заменой не выставить двигатель работать нормально не будет, так вот после этой "замены" ГРМ начали немного плавать обороты и появилась вибрация-МОЖЕТ ЛИ НЕВЫСТАВЛЕНИЕ ВМТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ВИБРАЦИИ И ШУМА ПРИ ПОДНЯТИИ ОБОРОТОВ??????
P.S.Удивило то что мастер этот, когда я ему предложил попользоваться книгой сказал что ему ЭТО не надо.....
basssaev
Я менял сам и скажу со100% уверенностью что неправильное выставление меток шкифа и распредвалов влияет на работу двигателя. Сам сперва ошибся и при заведенном моторе обороты плавали и вибрация сильная. При нажатия на педаль газа, обороты подымались не сразу. Так что выставляй по меткам. Я все делал по книге. там очень подробно описано. Удачи
СПс..Похоже все-таки геморой в ошибке или он вообще не парился с выставлением....Кстати да как-то судя по тохометру рыками обороты пднимаются, как-то не плавно....
В процесссе эксплуатации ремень растягивается(особенно "родной" BANDO), поэтому,если мастер ставит свои метки, на новом ремне они могут не совпадать. Скорее всего он ошибся на 1 зуб.Поставьте все по заводским меткам.
То есть поставить как написанои сфотографированно в книге? По метке на шкиве распредвала?
basssaev: То есть поставить как написанои сфотографированно в книге? По метке на шкиве распредвала?
vovan82: Я менял сам и скажу со100% уверенностью что неправильное выставление меток шкифа и распредвалов влияет на работу двигателя. Сам сперва ошибся и при заведенном моторе обороты плавали и вибрация сильная. При нажатия на педаль газа, обороты подымались не сразу. Так что выставляй по меткам. Я все делал по книге. там очень подробно описано. Удачи
Теперь я знаю к кому мне обратиться с данным вопросом, чувствую данная операция потребуется моей ласточке в ближайшее время.
Slex: vovan82: Я менял сам и скажу со100% уверенностью что неправильное выставление меток шкифа и распредвалов влияет на работу двигателя. Сам сперва ошибся и при заведенном моторе обороты плавали и вибрация сильная. При нажатия на педаль газа, обороты подымались не сразу. Так что выставляй по меткам. Я все делал по книге. там очень подробно описано. Удачи Теперь я знаю к кому мне обратиться с данным вопросом, чувствую данная операция потребуется моей ласточке в ближайшее время.
Ха, Вован попал.
Господа напишите пож-та кто еще сталкивался такой проблемой!!!!
Иван, проверь то, что тебе написали ранее. Если не поможет - тогда будем думать что там может быть не так
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
Поеду к нему пусть меняет ролик переставляет ремень по меткам...
так можно и на переборку попасть,нет смысла на ГРМе экономить.
То есть если он ГРМ не правильно поставил могут быть проблемы с движком????Или из-за ролика?
Полазил в инете, люди пишут что излишний шум при увеличении оборотов может быть из-за перетяжки ГРМа, та ли это?
Да может сам на это попал. На холостых нормально, при увеличении оборотов возникает шум. Пришлось отпускать ролик.