клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Коробка у авто находится спереди слева ("в ногах водителя") Шум идет оттуда?
Возможно сцепление изнасилось. Как вариант.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Вибрация на ручке присутствует, мне самому после классики непривычно было. Забей на это дело и не держись за ручку постоянно. А по поводу шума, скорее всего термокожух, посмотрите здесь:Дребезжащий звук в МКПП, и здесь: Дребезг на 2500 - 2700 об/мин
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Привет, у меня похожая проблема с коробкой, только заместо дребезжания и и шума она просто очень сильно скрепит при переключении передач, причём это начинается после того, как я проеду 10-15 км пути, скрип очень неприятный, как от него избавиться??? может кто сталкивался???
Andrei12:она просто очень сильно скрепит при переключении передач, причём это начинается после того, как я проеду 10-15 км пути, скрип очень неприятный, как от него избавиться??? может кто сталкивался???
Скрип уже обсуждался. Силиконовый спрей тебе в помощь. Причем даже ничего разбирать не надо. Защитный чехол вниз немного стаскиваешь и обильно пшикаешь на рычаг смазку. Она по рычагу стикает на шарниры и скрипеть перестает
Спасибо за совет, а то у меня тоже нет, нет да и заскрипит.
spot-svet.ru
Max_Simbur: Andrei12:она просто очень сильно скрепит при переключении передач, причём это начинается после того, как я проеду 10-15 км пути, скрип очень неприятный, как от него избавиться??? может кто сталкивался??? Скрип уже обсуждался. Силиконовый спрей тебе в помощь. Причем даже ничего разбирать не надо. Защитный чехол вниз немного стаскиваешь и обильно пшикаешь на рычаг смазку. Она по рычагу стикает на шарниры и скрипеть перестает
Огромное спасибо за совет, обязательно попробую!
Andrei12: Max_Simbur: Andrei12:она просто очень сильно скрепит при переключении передач, причём это начинается после того, как я проеду 10-15 км пути, скрип очень неприятный, как от него избавиться??? может кто сталкивался??? Скрип уже обсуждался. Силиконовый спрей тебе в помощь. Причем даже ничего разбирать не надо. Защитный чехол вниз немного стаскиваешь и обильно пшикаешь на рычаг смазку. Она по рычагу стикает на шарниры и скрипеть перестает Огромное спасибо за совет, обязательно попробую!
Попробывал, купил силиконовую смазку, вроде титан называется, попрыскал, думал, что эффект будет почти сразу, ан-нет, прошёл день - скрепит, прошёл второй - скрепит, и только на третий день всё перестало скрипеть, сейчас вообще красота, езжу и наслаждаюсь тишиной!
Andrei12:только на третий день всё перестало скрипеть, сейчас вообще красота, езжу и наслаждаюсь тишиной!
Забыл написать, что у меня тоже не сразу скрип исчез. Ночь машина стояла. Но спустя две недели опять заскрипело. Не сильно, но скрипит
Мучаюсь с этим вторую неделю. Сначала начала скрипеть при переключении с первой на вторую. Сейчас уже третья и четвертая подключились... Скрипит как будто резина или пластик трется... Задолбала... Открутил головку ручки, опустил кожух - рассмотрел там пружину и пластиковую белую втулку. Сначала, как советовали, обработал силиконовой смазкой - абсолютно никакого эффекта((( Потом вообще снял всю облицовку тоннеля, смазал этот узел консистентной смазкой... Все равно скрипит - не знаю что делать...
форум skoda
Скрипит кулиса.!И мазать надо снизу...Был в сервисе..пока гулял мужики позвонили спросили -исправить?за 200р, чтоб ближайшие 30 тысяч не вспоминал.., говорю -конечно ,валяйте!До этого все легкие способы(без ямы) перепробовал-помогало ненадолго.
скрип вылечил графитной из шприца с иглой прямо в шарнир кулисы
major88: Вибрация на ручке присутствует, мне самому после классики непривычно было. Забей на это дело и не держись за ручку постоянно. А по поводу шума, скорее всего термокожух, посмотрите здесь:Дребезжащий звук в МКПП, и здесь: Дребезг на 2500 - 2700 об/мин
полность согласен с тобой Игорь
Заехать на яму и посмотреть снизу. В том месте, где ручка кпп соединяется с реактивной тягой, есть болт. Его выкрутить и смазать.