клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Karleone:Ребяты, чисто научный подход - человек выдыхает влажный воздух, отсюда вам и конденсат на окне, а где сидит водитель? Потому у вас и замерзает левое окно. Могете проверить, посадите пассажира рядом, и у вас начнет замерзать и правое окно
чушь !
ездию с пасажиром на дальние расстояния у него не потеет не сколько а у меня наглухо,прижимаю рукой обшивку и запотевание проходит
По трассе песчку ставлю на воздух попрохладнее (примерно чуть больше средины) и нормально!
тоже дельный совет но до поры и до времени.в ней итак холодно .я ваще радиатор отопителя от дэу ставил(трех рядный.медный) но вот не задача-помпа его вообще не продавливает ни на каких оборотах а думал тепло найду.теперь буду искать дополнительную помпу от ВЕБАСТЫ-она надежней чем от газели (уже проверено)
треп не о чем, закрывайте тему....
Если кому ненадо пусть не читает а закрывать тему можно только после решения проблемы. У меня таже проблема а пассажирская не потеет и с '''пьяным''' пассажиром . Даже в пустой болтавне может родится истина .
есть один вариант, если есть кондер, то испаритель можно переоборудовать во вторую печку, сделав несколько нужных переходничков и штуцеров, и тогда в машине будет всегда жарко и наверняка стекла не будут замерзать. А на лето обратно переоборудовать, заправить кондер и радоваться жизни. Говорю не отбалды, т.к. уже так делали, правда на тойоте
Похоже эту проблему решить нельзя, значит это конструктивный недостаток и с ним просто надо смириться, а переделывать не надо, машина-то в целом хорошая. Но если кто всё-таки решит задачу, сообщите всем.
У меня запотевало и без салонного фильтра, а сейчас и с фильтром. Причем фильтр ставил у официала, когда проходил ТО-1, стоил он около 1200 руб.
пробовал прижимать обшивку непомогает.когда снимал щиток приборов присёк что воздуховод (самый длинный и идёт на обдув стекла) как-то неплотно сидит на решетке и рукой чувствуется что оттуда сифонит воздух.пробовал приклеить непомогает....вернее до первого включения кондёра.устранить так и неполучилось то руль мешает то руки нелезут.короче гемор но сделать можно а ездить с приоткрытым стеклом по трассе негуд свист надоедает из-за ветровиков.
У меня та же проблема, думал загадилось что-то в системе (воздух слабовато дует из левого сопла). Фильтра вообще не было (недавно только поставил). Весна настала - проблема ушла, зимой попробую поприжимать пистон, если не поможет - придется колхозить, вентиляор компутерный забабахать, чтоб гнал тепло от лобового стекла к запотевающему стеклу... А зимой, когда совсем доставало на трассе - включал обдув только стекол, без обдува ног и еще кидал пару шапок на щели обдува лобового стекла, прикрывая тем самым половину этих щелей - помогало :)
У меня тоже самое затягивает стекла Это все из-за того что нет вентиляции салона Машина и так герметична и еще вентиляционные отверстия забиты -проверь. Я буду искать эти отверстия так ездить не возможно
И у меня та же проблема на спектре, потеет водительское стекло! До этого была сефия2, копия спектры, на ней такой проблемы не наблюдалось! Там все так же, только еще стояли штатные воздуховоды для задних пассажиров! и еще заметил что у меня не полностью закрываются заслонки на печке! Ставишь обдув в ноги, а дует еще слабенько и в лицо
Зимой салонный фильтр снимаю,и не запотевает .
В общем, год назад была проблема та самая с запотеванием, теперь стало еще хуже, несмотря на то, что поменял летом потекший радиатор печки. Думал новый поставлю - лучше греть будет, но это не помогло. Зимой замерзание стекол вернулось, но стали еще и мерзнуть все остальные стекла.
Кстати, кто-то говорил, что левый воздуховод длиннее правого - это не так!! Общий воздуховод начинается действительно с правой стороны, справа от ног переднего пассажира, идет над его ногами (сначала стоит вентилятор, потом радиатор конденсатора (у кого он есть), потом канал делится на 2 части. В одной - радиатор печки, в другом - пустота. И большая заслонка, определяющая сколько воздуха попадет в каждую из частей канала. Когда регулятор температуры выворачиваете на самый холод - весь воздух идет мимо радиатора печки, затем если прибавляете -- заслонка поворачивается, и начинает подавать немного теплого воздуха, и т.п., в самом горячем положении уже весь воздух идет через канал с радиатором печки. Далее, каналы опять соединяются в один, и это как раз ровно по центру салона. Там начинается деление уже на ноги, стекло и людей. И получается, что соответствующие вент. отверстия равно удалены от центра машины.
По поводу чистки задних вентиляционных отверстий - кто-то этим занимался? Помогает?? Хочу добраться туда, но никак все не займусь...
Кстати, салонный фильтр на зиму снял ради интереса - ничего не изменилось. Так что на запотевание он врядли влияет (ну разве что, если забит сильно).