клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten: Дело ваше, верить, или не верить. До 2002-2003-го года, Туарег вообще отвратителен был - тогда у Фольксвагена пошла модная фишка с мультиплексной проводкой, и туева хуча новых электронных блоков мало того, что стоила баснословных денех, так еще и ненадежна была. Версии программного обеспечения для перепрошивки этих блоков, выходили чаще, чем заплатки на винды. На сегодняшний момент, бОльшая часть проблем по электрике изжита, но есть проблемы с двигателями, особенно с дизельными, и с трансмиссиями. Стоимость содержания Туарега, сильно зависит и от условий эксплуатации - не нужно забывать, что кроссовер базируется на узлах и агрегатах обычных легковых автомобилей, и различные детали, типа алюминиевых рычагов подвески, просто не выдерживают нагрузки более габаритного и тяжелого автомобиля.
Дело ваше, верить, или не верить. До 2002-2003-го года, Туарег вообще отвратителен был - тогда у Фольксвагена пошла модная фишка с мультиплексной проводкой, и туева хуча новых электронных блоков мало того, что стоила баснословных денех, так еще и ненадежна была. Версии программного обеспечения для перепрошивки этих блоков, выходили чаще, чем заплатки на винды. На сегодняшний момент, бОльшая часть проблем по электрике изжита, но есть проблемы с двигателями, особенно с дизельными, и с трансмиссиями. Стоимость содержания Туарега, сильно зависит и от условий эксплуатации - не нужно забывать, что кроссовер базируется на узлах и агрегатах обычных легковых автомобилей, и различные детали, типа алюминиевых рычагов подвески, просто не выдерживают нагрузки более габаритного и тяжелого автомобиля.
Как я и говорю, надежность не больше не меньше, чем у любого другого современного автомобиля. Кстати, проблемы с проводкой возникают не только из-за брака производителя, но и от установщиков доп.оборудования.
ostketten: Ни о чем. Я тоже езжу по грунтовкам на Спектре около 50 км/ч, невзирая на ямы. Дело не в машине - в голове.
Ни о чем. Я тоже езжу по грунтовкам на Спектре около 50 км/ч, невзирая на ямы. Дело не в машине - в голове.
грунтовка грунтовке рознь, я бы оооочееенььь хотел посмотреть как вы проедете на Спектре по моей грунтовке 50 км/ч.
ostketten: Ссылочку на материалы, про 50 тысяч за каждое второе ТО сможете предоставить, очень интересно, откуда инфа исходит. Нет, конечно, содержание и обслуживание полноценного рамного полноприводного автомобиля априори несравнимо с обычным легковым автомобилем. Также, поподробнее, что и как вырывает в приводе, и из чего выходит точка зрения, что Соренто не надежен? Кстати, про ваш любимый Туарег, журнал "Купи авто" не так давно подсчитал, что стоимость покупки и содержания Туарега до трех лет, несколько превышают стоимость покупки и содержания Тойоты Лэнд Крузер, как раз таки из-за ненадежности Туарега, затратности его ремонта, несмотря на то, что Туарег изначально дешевле Тойоты.
Ссылочку на материалы, про 50 тысяч за каждое второе ТО сможете предоставить, очень интересно, откуда инфа исходит. Нет, конечно, содержание и обслуживание полноценного рамного полноприводного автомобиля априори несравнимо с обычным легковым автомобилем. Также, поподробнее, что и как вырывает в приводе, и из чего выходит точка зрения, что Соренто не надежен? Кстати, про ваш любимый Туарег, журнал "Купи авто" не так давно подсчитал, что стоимость покупки и содержания Туарега до трех лет, несколько превышают стоимость покупки и содержания Тойоты Лэнд Крузер, как раз таки из-за ненадежности Туарега, затратности его ремонта, несмотря на то, что Туарег изначально дешевле Тойоты.
Инфа исходит, точнее исходила от оф.дилера (даже 2-х). Пример адской эксплуатации Соренто: был куплен данный машин, проходил все ТО, спустя почти 2 года и пробег около 70-80 000 км. Ценник только запчастей-120 000+работа 50 000р=170 000р. А внешне машина была просто конфеткой. А все из-за неправильной эксплуатации, как сказал владелец: "Ну это ж джип!!!". Информация из "Киа на Витебском" конец осени 2009г. Еще раз повторю- содержать настоящий джип ДОРОГО.
Ну а про Туарег, повторюсь, НЕ ВЕРЮ!!! Он ломается абсолютно также как и любой другой джип, надо просто читать инструкцию по эксплуатации!
А вот, весьма свежая инфа, касаемая данной темы.
Во вторник российское представительство компании Ford объявило об изменении стоимость автомобиля Focus 2011 модельного года в комплектации Comfort, а также о расширении списка базового оборудования в версии Titanium и появлении новых пакетов опций.
Стоимость автомобиля Ford Focus следующего модельного года в модификации Comfort снижена на 6,4 тысячи рублей и теперь составляет 537 тысяч рублей. Также для этой версии будут доступны новые пакеты опций под названием "Комфорт 1" и "Комфорт 2", в которые входит климат-контроль, центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником, аудиосистема и электростеклоподъемники.
Ford Focus 2011 модельного года на данный момент доступен для заказа у дилеров.
auto.lenta.ru , 28 июля 2010 г. 10:24
Я так думаю, что поднакопить недостающие 37 тысяч рублей, к имеющимся 500 тысячам, для приобретения нового Фокуса, особого труда не составит. Вобщем, Форд Фокус в базовой комплектации Комфорт, это тоже вариант.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
По моему надо дождатся выхода и опубликования прайса на оф.сайте. Сейчас уже смотрю фокус проигрывать начинает церато в близкой комплектации. А качество служебных фордов все меньше настраивает на приобритение модели этой, хотя в целом очень неплохой вариант был пару тройку лет назад.
Slava: А вот если у знакомых, следящих за своей машиной, да по хорошей цене- это другое дело.
А вот если у знакомых, следящих за своей машиной, да по хорошей цене- это другое дело.
Это ключевые слова, применительные к любой машине, вплоть до стиральной
sanchmeister: Как я и говорю, надежность не больше не меньше, чем у любого другого современного автомобиля. Кстати, проблемы с проводкой возникают не только из-за брака производителя, но и от установщиков доп.оборудования.
Надежность Туарега, все же ниже, чем у гипотетического "современного автомобиля". А проводка - это не проблема установщиков допоборудования: все это оборудование может ставится только у дилера, если конечно у вас нет дилерского сканера: с мультиплексной проводкой все несколько сложней, чем вам представляется. Почитайте в инете, в любом пойсковике "мультиплексная проводка", что это, и с чем это едят.
sanchmeister: грунтовка грунтовке рознь, я бы оооочееенььь хотел посмотреть как вы проедете на Спектре по моей грунтовке 50 км/ч.
Если мне страховая реинкарнирует мой автомобиль, все может быть.Туареги на грунтовке меня никогда не обгоняли - это невозможно, потому что владельцы Туарегов как раз предпочитают "переносить на руках" свои автомобили - взгляните, кто медленней всего переезжает через ж/д переезд или трамвайные пути. Это будут как раз-таки ваши любимые Туареги, как правило.
sanchmeister: Инфа исходит, точнее исходила от оф.дилера (даже 2-х). Пример адской эксплуатации Соренто: был куплен данный машин, проходил все ТО, спустя почти 2 года и пробег около 70-80 000 км. Ценник только запчастей-120 000+работа 50 000р=170 000р. А внешне машина была просто конфеткой.
Инфа исходит, точнее исходила от оф.дилера (даже 2-х). Пример адской эксплуатации Соренто: был куплен данный машин, проходил все ТО, спустя почти 2 года и пробег около 70-80 000 км. Ценник только запчастей-120 000+работа 50 000р=170 000р. А внешне машина была просто конфеткой.
Тут я ничего не понял. Вы говорили, что каждое второе ТО, стоит 50 тысяч рублей. Исходя из чего? Я не понимаю. По цифре 170 тысяч, я предположу, что человеку просто насчитали по максимуму, а возможно включили и то, в чем нет необходимости. Да и в принципе, за два года и 80 тыс км пробега, перебрать подвеску, поменять тяги, ступичные подшипники и перебрать карданы, вполне может быть, у дилера, столько и стоит. Только зачем это все, если можно обойтись гораздо меньшей суммой? Да и потом - откуда мне знать, какой вариант Соренто имеется ввиду, может, этот товарищ себе просто муфту подключения TOD спалил, которая тыщ 20 наверное стоит... К тому же, мало того, что конкретной информации нет (каких запчастей, какие работы), одна машина - не показатель. Мало! У моего другана, уже полтора года как есть Хендай Терракан 2001-го года - машина точно такой же концепции, что и Соренто, только дизель 2.5 более чахлый - 103 л.с., куплен бэушным, за 450 килорублей. Стоимость всех запчастей и ремонтов за этот период, не превышает 70 тысяч, и то, из-за того, что он себе один раз на бездорожье бампер поломал, и зимой в сугроб въехал и тягу погнул. Все равно, доволен, как слон.
sanchmeister: Ну а про Туарег, повторюсь, НЕ ВЕРЮ!!! Он ломается абсолютно также как и любой другой джип, надо просто читать инструкцию по эксплуатации!
Меня всегда подкупает ваша позиция, в стиле: "Не читал, но осуждаю!" Я тоже повторюсь: Туарег - это не джип, а кроссовер. И ломается он, как доказано анализом дилерской статистики, чаще, чем Тойота Лэнд Крузер, потому что Крузак - это полноценный рамный универсальный вседорожник, который базируется на своем собственном шасси, а не кроссовер, который делается из запчастей легковых автомобилей, и не предназначен для вылазок вне дорог.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Надежность Туарега, все же ниже, чем у гипотетического "современного автомобиля". А проводка - это не проблема установщиков допоборудования: все это оборудование может ставится только у дилера, если конечно у вас нет дилерского сканера: с мультиплексной проводкой все несколько сложней, чем вам представляется. Почитайте в инете, в любом пойсковике "мультиплексная проводка", что это, и с чем это едят.
Более или менее есть представление, что такое муль-ая проводка. Я говорю, что если допка подключена неправильно и машина начнет козлиться, то вина явно не производителя. А какие у нас в стане оф.дилеры все прекрасно знают
ostketten: Если мне страховая реинкарнирует мой автомобиль, все может быть.Туареги на грунтовке меня никогда не обгоняли - это невозможно, потому что владельцы Туарегов как раз предпочитают "переносить на руках" свои автомобили - взгляните, кто медленней всего переезжает через ж/д переезд или трамвайные пути. Это будут как раз-таки ваши любимые Туареги, как правило.
Во!!! Я и говорю, что если гонять без головы, то и БМП не поможет. Про Туареги говорю, т.к. вижу картину несущихся Туарегов.
ostketten: Тут я ничего не понял. Вы говорили, что каждое второе ТО, стоит 50 тысяч рублей. Исходя из чего? Я не понимаю. По цифре 170 тысяч, я предположу, что человеку просто насчитали по максимуму, а возможно включили и то, в чем нет необходимости. Да и в принципе, за два года и 80 тыс км пробега, перебрать подвеску, поменять тяги, ступичные подшипники и перебрать карданы, вполне может быть, у дилера, столько и стоит. Только зачем это все, если можно обойтись гораздо меньшей суммой? Да и потом - откуда мне знать, какой вариант Соренто имеется ввиду, может, этот товарищ себе просто муфту подключения TOD спалил, которая тыщ 20 наверное стоит... К тому же, мало того, что конкретной информации нет (каких запчастей, какие работы), одна машина - не показатель. Мало! У моего другана, уже полтора года как есть Хендай Терракан 2001-го года - машина точно такой же концепции, что и Соренто, только дизель 2.5 более чахлый - 103 л.с., куплен бэушным, за 450 килорублей. Стоимость всех запчастей и ремонтов за этот период, не превышает 70 тысяч, и то, из-за того, что он себе один раз на бездорожье бампер поломал, и зимой в сугроб въехал и тягу погнул. Все равно, доволен, как слон.
Здесь я никак не хотел затронуть (подвергнуть) надежность Соренто, просто попытался объяснить, что если ездить по принципу "тапку в пол" всегда и везде, то любая техника сломается.
Что касаемо Соренто, то глупо требовать от меня заказ-нарядов, т.к. в личном пользовании оного нету. Но инфа надежная, знакомый инженер по гарантии врать-то не будет)) Конечно можно уменьшить стоимость содержания, если прочитав инструкцию, пойти и смазать все необходимое с периодичностью 5000-10 000 км, а не через 15 000 на ТО, про это все указано в инструкции...
ostketten: Меня всегда подкупает ваша позиция, в стиле: "Не читал, но осуждаю!" Я тоже повторюсь: Туарег - это не джип, а кроссовер. И ломается он, как доказано анализом дилерской статистики, чаще, чем Тойота Лэнд Крузер, потому что Крузак - это полноценный рамный универсальный вседорожник, который базируется на своем собственном шасси, а не кроссовер, который делается из запчастей легковых автомобилей, и не предназначен для вылазок вне дорог.
Сами себе противоречите, сначала говорите что Туарег не фига не джип, но сравниваете его с джипом. В чем сила??? Ну а назвать Туарег кроссовером это пошло, ведь все необходимое у него присутствует, это же не жалкий Тигуан!!!
Офф. не в тему но про дороги и Жипы))) у нас на службы водитель, на "Урале" пустом , топил так(80 км\ч уже страшно, попробуйте) что на кочках и ямах грунтовой сельской дороге оборвал крепления моста переднего , рессора , от рамы нафиг с мясом . Мост с подвеской и остальным "мясом" залез нафиг под машину,Рылом пропахал грунтовку, чудом не брякнулся в кювет и ниче себе не разбил....а вы говорите рама, мосты неразрезные
sanchmeister: Я говорю, что если допка подключена неправильно и машина начнет козлиться, то вина явно не производителя. А какие у нас в стане оф.дилеры все прекрасно знают
Я говорю, что если допка подключена неправильно и машина начнет козлиться, то вина явно не производителя. А какие у нас в стане оф.дилеры все прекрасно знают
Ну, если вы имеете представление о том, что такое мультиплексная проводка, то вы и должны представлять, что если мозги машины распознают допоборудование - значит оно подключено правильно: вы клавиатуру к компьютеру не можете ведь подключить так, чтобы у вас раскладка не соответствовала надписям на клавишах? Там дело было в другом - электронные блоки управления (у Туарега их несколько) глючили из-за хренового программного обеспечения, и в силу своего расположения, да и новизны и "сырости" конструкции в целом, не выдерживали всех условий эксплуатации автомобиля (температура, влажность, тряска и т.д.), что приводило к систематическим сбоям в работе бортовых систем, начиная от стеклоподъемников и климат-контроля, заканчивая двигателем и показаниями приборов. А ситуация с сервисменами дилеров...ну да, косяки в их работе конечно же иногда есть, но в целом, ваша оценка чересчур драматизирована.
sanchmeister: Про Туареги говорю, т.к. вижу картину несущихся Туарегов.
Про Туареги говорю, т.к. вижу картину несущихся Туарегов.
Я тоже такую картину вижу. Только, по хорошему асфальту - попадись даже идеально закатанный ж/д переезд, все - уверенный Туарег превращается в кошку, идущую среди луж .
sanchmeister: Здесь я никак не хотел затронуть (подвергнуть) надежность Соренто, просто попытался объяснить, что если ездить по принципу "тапку в пол" всегда и везде, то любая техника сломается.
А я надежность Соренто и не имел ввиду - меня просто крайне удивила цифра в 50 тысяч рублей за второе ТО, из ваших слов. Я попросил лишь пояснить для себя ситуацию. Мне-то, как бывшему автослесарю, не нужно объяснять прописные истины, навроде, что есть "неубиваемые машины" Другое дело - цена вопроса.
sanchmeister: Что касаемо Соренто, то глупо требовать от меня заказ-нарядов, т.к. в личном пользовании оного нету. Но инфа надежная, знакомый инженер по гарантии врать-то не будет))
Что касаемо Соренто, то глупо требовать от меня заказ-нарядов, т.к. в личном пользовании оного нету. Но инфа надежная, знакомый инженер по гарантии врать-то не будет))
Мэй би, мэй би... Из того, что слышал я - на сорентовском турбодизеле, бывало несколько случаев обрыва шатунов, и были нередкими случаи залегания маслосъемных колец и проблемы с топливной аппаратурой, причем последние две проблемы - как правило, от солярки, купленной в автобусном парке в конце смены "с демпинговой скидкой", а современный турбодизель не в состоянии успешно переваривать такие отходы.
sanchmeister: Сами себе противоречите, сначала говорите что Туарег не фига не джип, но сравниваете его с джипом.
Сами себе противоречите, сначала говорите что Туарег не фига не джип, но сравниваете его с джипом.
Ни в чем я себе не противоречу. Кроссовер (Туарег) априори дешевле универсального внедорожника (Тойота Лэнд Крузер), в силу трудоемкости изготовления, в силу конструкции и материалов многих силовых элементов кузова и подвески, в силу конструктивных особенностей кузова, в силу наличия особых агрегатов и узлов, характерных для того или иного типа автомобиля. Так, у Туарега нет рамы - у него кузов несущий, вряд ли есть межколесный самоблокирующийся дифференциал - его работу будет имитировать электроника через АБС ну и т.д. Короче, рамный тяжелый вседорожник и кроссовер - стоят разных денег изначально, и в обслуживании/содержании, ибо у тяжелого рамного автомобиля, практически грузовая подвеска и шасси, и посему стоят дороже. Так вот по деньгам, Туарег догоняет Крузер, потому что его алюминиевая подвеска ломается на золотые деньги, потому как слабо предназначена для такого тяжелого и большого автомобиля, как Туарег, и уж точно не для вылазок на бездорожье.
sanchmeister: В чем сила???
В чем сила???
В деньгах. Лэнд Крузер стоит дороже, чем Туарег. И считается престижней.
sanchmeister: Ну а назвать Туарег кроссовером это пошло, ведь все необходимое у него присутствует, это же не жалкий Тигуан!!!
Ну а назвать Туарег кроссовером это пошло, ведь все необходимое у него присутствует, это же не жалкий Тигуан!!!
Что присутствует? Где рама, где самоблок? Да и что он может, с шоссейной низкопрофильной резиной? Наверное, неплохо, что у него очень неслабый внедорожный арсенал трансмиссии, вкупе с мощными и тяговитыми двигателями, есть понижайка и т.д. Другое дело, что в большинстве своем, некоторые внедорожные фичи, реализуемы только электроникой, типа той же псевдоблокировки дифференциала - а это, как минимум, перегрев тормозных механизмов и внушительная нагрузка на них (представьте, 500 ньютон-метров крутящего момента колодками зажать). Триста миллиметров хода подвески, тоже не есть что для внедорожника. Вывесится можно легко. Вы никогда не пытались на вывешенной Ниве открыть крышку багажника? Это сложно - несущий кузов перекашивает, и изменяются диагональные размеры проемов. Да, бесспорно, у Туарега, как и у любой другой иномарки, жесткость кузова намного лучше, чем у Нивы, но это не отменяет нагрузки на силовые элементы кузова, которые со временем будут подвергаться усталостной деформации и способствовать возникновению очагов коррозии (только вот не надо про оцинковку, ладно? это настолько бредово, что обсуждению не подлежит). Вот такой вот трюк
на рамной машине ничем не чреват, а вот на обычной легковушке (коей суть есть является Туарег), пускай даже и с высоким клиренсом, и будь у него трижды внедорожная трансмиссия, чревато кузовным ремонтом. Тигуан, это просто визуально Туарег уменьшенных размеров, с купированием внедорожных возможностей. Он нужен только лишь чтобы удобней ездить зимой с полным приводом, да на некоторые сугробы с поребриками забираться. Туарег, имхо, тут ушел недалеко - если у вас много денег, чтобы вбивать деньги в восстановительный ремонт и через год-два менять машину, то вы сможете стать настоящим джипером на Туареге. Но чем чаще вы будете выезжать на бездорожье - тем более затратным будет ремонт, и меньше остаточный ресурс машины. Короче, если вы по выходным выбираетесь вне дорог, Лэнд Крузер, Паджеро Спорт, Пасфайндер, Патруль - вот ваш разумный и надежный выбор. Если "джип" вам нужен понта для, и ездите вы в асфальтовых джунглях, с редкими пикниками на берегу речки в 1 км от асфальта - Туарег можно брать, и в этом случае, это будет и экономически, и практически оправданно, машина хорошо вам послужит. Но именно поэтому, Туарег и есть кроссовер, а Крузер и иже с ними - внедорожники. Никакой пошлости тут нет, просто, надо называть вещи своими именами. Заметьте - я не хаю Туарег, не называю "Кайеном для бомжей" Но, просто он не джип, вот и все.
Dimanback:Ездил с другом на Туареге на рыбалку. Скажу прямо-это внедорожник.
а где Вы там обнаружили раму?неразрезные мосты?блокировки?
+7 964 336 00 00
Dimanback:нах мне его рамы и все остальное. Я видел как он препятствия преодолевает.
путаете термины...внедорожник, вседорожник, кроссовер... это не одно и то же...
если я видел как пиканто забирается в гору, куда только внедорожники заехали, это же не значит что пиканто тоже внедорожник...
Dimanback:Пиканто забрался в горы в силу своей легкости и малым свесам. А тут он пер по бездорожью с такими ямами и грязью!
потому что он кроссовер...у него маленькие свесы, достаточный клиренс, есть понижайка...но этого для того чтобы классифицироваться как внедорожник недостаточно.
это кроссовер с хорошей проходимостью, не более того.
давайте называть всё своими именами.
Я бы тоже,не решился назвать Туарег внедорожником. Даже топовые дизельные комплектации с регулируемой пневмоподвеской, нельзя ставить в один рад, с настоящими рамными джипами. Внедорожные способности, у Туарега, хоть и хорошие, вот только его подвеска, для штурма серьезного бездорожья, не предназначена! Даже после одной поездки по серьезгому бездорожью на Туареге, его подвеска, может потребоватьт серьезного ремонта. А вот подвеска рамных: Джипа Рэнглер Рубикон, Лэнд Ровер Дефендер или Ниссан Пэтрол, может стойко переносить бездорожье годами! Хотя многое, зависит от того, где и как ездить.