KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

что купить за 500000

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 23 из 33 (Всего 495 записей) « Первая ... < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 494 Ответы | 24 Followers

sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:

 

 

Дело ваше, верить, или не верить. До 2002-2003-го года, Туарег вообще отвратителен был - тогда у Фольксвагена пошла модная фишка с мультиплексной проводкой, и туева хуча новых электронных блоков мало того, что стоила баснословных денех, так еще и ненадежна была. Версии программного обеспечения для перепрошивки этих блоков, выходили чаще, чем заплатки на винды. На сегодняшний момент, бОльшая часть проблем по электрике изжита, но есть проблемы с двигателями, особенно с дизельными,  и с трансмиссиями. Стоимость содержания Туарега, сильно зависит и от условий эксплуатации - не нужно забывать, что кроссовер базируется на узлах и агрегатах обычных легковых автомобилей, и различные детали, типа алюминиевых рычагов подвески, просто не выдерживают нагрузки более габаритного и тяжелого автомобиля.

Как я и говорю,  надежность не больше не меньше, чем у любого другого современного автомобиля.  Кстати, проблемы с проводкой возникают не только из-за брака производителя, но и от установщиков доп.оборудования.

 

 

ostketten:

Ни о чем. Я тоже езжу по грунтовкам на Спектре около 50 км/ч, невзирая на ямы. Дело не в машине - в голове.

грунтовка грунтовке рознь, я бы оооочееенььь хотел посмотреть как вы проедете на Спектре по моей грунтовке 50 км/ч.

ostketten:

Ссылочку на материалы, про 50 тысяч за каждое второе ТО сможете предоставить, очень интересно, откуда инфа исходит. Нет, конечно, содержание и обслуживание полноценного рамного полноприводного автомобиля априори несравнимо с обычным легковым автомобилем. Также, поподробнее, что и как вырывает в приводе, и из чего выходит точка зрения, что Соренто не надежен? Кстати, про ваш любимый Туарег, журнал "Купи авто" не так давно подсчитал, что стоимость покупки и содержания Туарега до трех лет, несколько превышают стоимость покупки и содержания Тойоты Лэнд Крузер, как раз таки из-за ненадежности Туарега, затратности его ремонта, несмотря на то, что Туарег изначально дешевле Тойоты.

Инфа исходит, точнее исходила от оф.дилера (даже 2-х).  Пример адской эксплуатации Соренто: был куплен данный машин,  проходил все ТО, спустя почти 2 года и пробег около 70-80 000 км.  Ценник только запчастей-120 000+работа 50 000р=170 000р. А внешне машина была просто конфеткой.  А все из-за неправильной эксплуатации, как сказал владелец: "Ну это ж джип!!!".  Информация из "Киа на Витебском" конец осени 2009г.   Еще раз повторю- содержать настоящий джип ДОРОГО.  

Ну а про Туарег,  повторюсь, НЕ ВЕРЮ!!!  Он ломается абсолютно также как и любой другой джип,  надо просто читать инструкцию по эксплуатации!

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

А вот, весьма свежая инфа, касаемая данной темы.

 

Во вторник российское представительство компании Ford объявило об изменении стоимость автомобиля Focus 2011 модельного года в комплектации Comfort, а также о расширении списка базового оборудования в версии Titanium и появлении новых пакетов опций.

Стоимость автомобиля Ford Focus следующего модельного года в модификации Comfort снижена на 6,4 тысячи рублей и теперь составляет 537 тысяч рублей. Также для этой версии будут доступны новые пакеты опций под названием "Комфорт 1" и "Комфорт 2", в которые входит климат-контроль, центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником, аудиосистема и электростеклоподъемники.

Ford Focus 2011 модельного года на данный момент доступен для заказа у дилеров.

auto.lenta.ru , 28 июля 2010 г. 10:24

Я так думаю, что поднакопить недостающие 37 тысяч рублей, к имеющимся 500 тысячам, для приобретения нового Фокуса, особого труда не составит. Вобщем, Форд Фокус в базовой комплектации Комфорт, это тоже вариант.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

По моему надо дождатся выхода и опубликования прайса на оф.сайте. Сейчас уже смотрю фокус проигрывать начинает церато в близкой комплектации. А качество служебных фордов все меньше настраивает на приобритение модели этой, хотя в целом очень неплохой вариант был пару тройку лет назад.

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Slava:

 А вот если у знакомых, следящих за своей машиной, да по хорошей цене- это другое дело.

Это ключевые слова, применительные к любой машине, вплоть до стиральной ap

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

Как я и говорю,  надежность не больше не меньше, чем у любого другого современного автомобиля.  Кстати, проблемы с проводкой возникают не только из-за брака производителя, но и от установщиков доп.оборудования.

Надежность Туарега, все же ниже, чем у гипотетического "современного автомобиля". А проводка - это не проблема установщиков допоборудования: все это оборудование может ставится только у дилера, если конечно у вас нет дилерского сканера: с мультиплексной проводкой все несколько сложней, чем вам представляется. Почитайте в инете, в любом пойсковике "мультиплексная проводка", что это, и с чем это едят.

sanchmeister:

грунтовка грунтовке рознь, я бы оооочееенььь хотел посмотреть как вы проедете на Спектре по моей грунтовке 50 км/ч.

Если мне страховая реинкарнирует мой автомобиль, все может быть.Туареги на грунтовке меня никогда не обгоняли - это невозможно, потому что владельцы Туарегов как раз предпочитают "переносить на руках" свои автомобили - взгляните, кто медленней всего переезжает через ж/д переезд или трамвайные пути. Это будут как раз-таки ваши любимые Туареги, как правило.

sanchmeister:

Инфа исходит, точнее исходила от оф.дилера (даже 2-х).  Пример адской эксплуатации Соренто: был куплен данный машин,  проходил все ТО, спустя почти 2 года и пробег около 70-80 000 км.  Ценник только запчастей-120 000+работа 50 000р=170 000р. А внешне машина была просто конфеткой.

Тут я ничего не понял. Вы говорили, что каждое второе ТО, стоит 50 тысяч рублей. Исходя из чего? Я не понимаю. По цифре 170 тысяч, я предположу, что человеку просто насчитали по максимуму, а возможно включили и то, в чем нет необходимости. Да и в принципе, за два года и 80 тыс км пробега, перебрать подвеску, поменять тяги, ступичные подшипники и перебрать карданы, вполне может быть, у дилера, столько и стоит. Только зачем это все, если можно обойтись гораздо меньшей суммой? Да и потом - откуда мне знать, какой вариант Соренто имеется ввиду, может, этот товарищ себе  просто муфту подключения TOD спалил, которая тыщ 20 наверное стоит... К тому же, мало того, что конкретной информации нет (каких запчастей, какие работы), одна машина - не показатель. Мало! У моего другана, уже полтора года как есть Хендай Терракан 2001-го года - машина точно такой же концепции, что и Соренто, только дизель 2.5 более чахлый - 103 л.с., куплен бэушным, за 450 килорублей. Стоимость всех запчастей и ремонтов за этот период, не превышает 70 тысяч, и то, из-за того, что он себе один раз на бездорожье бампер поломал, и зимой в сугроб въехал и тягу погнул. Все равно, доволен, как слон.

sanchmeister:

Ну а про Туарег,  повторюсь, НЕ ВЕРЮ!!!  Он ломается абсолютно также как и любой другой джип,  надо просто читать инструкцию по эксплуатации!

Меня всегда подкупает ваша позиция, в стиле: "Не читал, но осуждаю!"  Я тоже повторюсь: Туарег - это не джип, а кроссовер. И ломается он, как доказано анализом дилерской статистики, чаще, чем Тойота Лэнд Крузер, потому что Крузак - это полноценный рамный универсальный вседорожник, который базируется на своем собственном шасси, а не кроссовер, который делается из запчастей легковых автомобилей, и не предназначен для вылазок вне дорог.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:

 

Надежность Туарега, все же ниже, чем у гипотетического "современного автомобиля". А проводка - это не проблема установщиков допоборудования: все это оборудование может ставится только у дилера, если конечно у вас нет дилерского сканера: с мультиплексной проводкой все несколько сложней, чем вам представляется. Почитайте в инете, в любом пойсковике "мультиплексная проводка", что это, и с чем это едят.

Более или менее есть представление, что такое муль-ая проводка. Я говорю, что если допка подключена неправильно и машина начнет козлиться, то вина явно не производителя. А какие у нас в стане оф.дилеры все прекрасно знают

ostketten:

Если мне страховая реинкарнирует мой автомобиль, все может быть.Туареги на грунтовке меня никогда не обгоняли - это невозможно, потому что владельцы Туарегов как раз предпочитают "переносить на руках" свои автомобили - взгляните, кто медленней всего переезжает через ж/д переезд или трамвайные пути. Это будут как раз-таки ваши любимые Туареги, как правило.

Во!!!  Я и говорю, что если гонять без головы, то и БМП не поможет.   Про Туареги говорю, т.к. вижу картину несущихся Туарегов.

ostketten:

Тут я ничего не понял. Вы говорили, что каждое второе ТО, стоит 50 тысяч рублей. Исходя из чего? Я не понимаю. По цифре 170 тысяч, я предположу, что человеку просто насчитали по максимуму, а возможно включили и то, в чем нет необходимости. Да и в принципе, за два года и 80 тыс км пробега, перебрать подвеску, поменять тяги, ступичные подшипники и перебрать карданы, вполне может быть, у дилера, столько и стоит. Только зачем это все, если можно обойтись гораздо меньшей суммой? Да и потом - откуда мне знать, какой вариант Соренто имеется ввиду, может, этот товарищ себе  просто муфту подключения TOD спалил, которая тыщ 20 наверное стоит... К тому же, мало того, что конкретной информации нет (каких запчастей, какие работы), одна машина - не показатель. Мало! У моего другана, уже полтора года как есть Хендай Терракан 2001-го года - машина точно такой же концепции, что и Соренто, только дизель 2.5 более чахлый - 103 л.с., куплен бэушным, за 450 килорублей. Стоимость всех запчастей и ремонтов за этот период, не превышает 70 тысяч, и то, из-за того, что он себе один раз на бездорожье бампер поломал, и зимой в сугроб въехал и тягу погнул. Все равно, доволен, как слон.

Здесь я никак не хотел затронуть (подвергнуть) надежность Соренто, просто попытался объяснить, что если ездить по принципу "тапку в пол" всегда и везде, то любая техника сломается.

Что касаемо Соренто, то глупо требовать от меня заказ-нарядов, т.к. в личном пользовании оного нету.  Но инфа надежная, знакомый инженер по гарантии врать-то не будет))   Конечно можно уменьшить стоимость содержания, если прочитав инструкцию, пойти и смазать все необходимое с периодичностью 5000-10 000 км,  а не через 15 000 на ТО,  про это все указано в инструкции...

ostketten:

Меня всегда подкупает ваша позиция, в стиле: "Не читал, но осуждаю!"  Я тоже повторюсь: Туарег - это не джип, а кроссовер. И ломается он, как доказано анализом дилерской статистики, чаще, чем Тойота Лэнд Крузер, потому что Крузак - это полноценный рамный универсальный вседорожник, который базируется на своем собственном шасси, а не кроссовер, который делается из запчастей легковых автомобилей, и не предназначен для вылазок вне дорог.

Сами себе противоречите,  сначала говорите что Туарег не фига не джип, но сравниваете его с джипом. В чем сила???  Ну а назвать Туарег кроссовером это пошло, ведь все необходимое у него присутствует, это же не жалкий Тигуан!!!

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Офф. не в тему но про дороги и Жипы))) у нас на службы водитель, на "Урале" пустом , топил так(80 км\ч уже страшно, попробуйтеSmile) что на кочках и ямах грунтовой сельской дороге оборвал крепления моста переднего , рессора , от рамы нафиг с мясом . Мост с подвеской и остальным "мясом" залез нафиг под машину,Рылом пропахал грунтовку, чудом не брякнулся в кювет и ниче себе не разбил....а вы говорите рама, мосты неразрезныеGeeked

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

Я говорю, что если допка подключена неправильно и машина начнет козлиться, то вина явно не производителя. А какие у нас в стане оф.дилеры все прекрасно знают

Ну, если вы имеете представление о том, что такое мультиплексная проводка, то вы и должны представлять, что если мозги машины распознают  допоборудование - значит оно подключено правильно: вы клавиатуру к компьютеру не можете ведь подключить так, чтобы у вас раскладка не соответствовала надписям на клавишах? Там дело было в другом - электронные блоки управления (у Туарега их несколько) глючили из-за хренового программного обеспечения, и в силу своего расположения, да и новизны и "сырости" конструкции в целом, не выдерживали всех условий эксплуатации автомобиля (температура, влажность, тряска и т.д.), что приводило к систематическим сбоям в работе бортовых систем, начиная от стеклоподъемников и климат-контроля, заканчивая двигателем и показаниями приборов. А ситуация с сервисменами дилеров...ну да, косяки в их работе конечно же иногда  есть, но в целом, ваша оценка чересчур драматизирована.

sanchmeister:

Про Туареги говорю, т.к. вижу картину несущихся Туарегов.

Я тоже такую картину вижу. Только, по хорошему асфальту - попадись даже идеально закатанный ж/д переезд, все - уверенный  Туарег превращается в кошку, идущую среди луж .

sanchmeister:

Здесь я никак не хотел затронуть (подвергнуть) надежность Соренто, просто попытался объяснить, что если ездить по принципу "тапку в пол" всегда и везде, то любая техника сломается.

А я надежность Соренто и не имел ввиду - меня просто крайне удивила цифра в 50 тысяч рублей за второе ТО, из ваших слов. Я попросил лишь пояснить для себя ситуацию. Мне-то, как бывшему автослесарю, не нужно объяснять прописные истины, навроде, что есть "неубиваемые машины"Big Smile   Другое дело - цена вопроса.

sanchmeister:

Что касаемо Соренто, то глупо требовать от меня заказ-нарядов, т.к. в личном пользовании оного нету.  Но инфа надежная, знакомый инженер по гарантии врать-то не будет))

Мэй би, мэй би... Из того, что слышал я - на сорентовском турбодизеле, бывало несколько случаев обрыва шатунов, и были нередкими случаи залегания маслосъемных колец и проблемы с топливной аппаратурой, причем последние две проблемы - как правило, от солярки, купленной в автобусном парке в конце смены "с демпинговой скидкой", а современный турбодизель не в состоянии успешно переваривать такие отходы.

sanchmeister:

Сами себе противоречите,  сначала говорите что Туарег не фига не джип, но сравниваете его с джипом.

Ни в чем я себе не противоречу. Кроссовер (Туарег) априори дешевле универсального внедорожника (Тойота Лэнд Крузер), в силу трудоемкости изготовления, в силу конструкции и материалов многих силовых элементов кузова и подвески, в силу конструктивных особенностей кузова, в силу наличия особых агрегатов и узлов, характерных для того или иного типа автомобиля. Так, у Туарега нет рамы - у него кузов несущий, вряд ли есть межколесный самоблокирующийся дифференциал - его работу будет имитировать электроника через АБС ну и т.д. Короче, рамный тяжелый вседорожник и кроссовер - стоят разных денег изначально, и в обслуживании/содержании, ибо у тяжелого рамного автомобиля, практически грузовая подвеска и шасси, и посему стоят дороже. Так вот по деньгам, Туарег догоняет Крузер, потому что его алюминиевая подвеска ломается на золотые деньги, потому как слабо предназначена для такого тяжелого и большого автомобиля, как Туарег, и уж точно не для вылазок на бездорожье.

sanchmeister:

В чем сила???

В деньгах. Лэнд Крузер стоит дороже, чем Туарег. И считается престижней.

sanchmeister:

Ну а назвать Туарег кроссовером это пошло, ведь все необходимое у него присутствует, это же не жалкий Тигуан!!!

Что присутствует? Где рама, где самоблок? Да и что он может, с шоссейной низкопрофильной резиной? Наверное, неплохо, что у него очень неслабый внедорожный арсенал трансмиссии, вкупе с мощными и тяговитыми двигателями, есть понижайка и т.д. Другое дело, что в большинстве своем, некоторые внедорожные фичи, реализуемы только электроникой, типа той же псевдоблокировки дифференциала - а это, как минимум, перегрев тормозных механизмов и внушительная нагрузка на них (представьте, 500 ньютон-метров крутящего момента колодками зажать). Триста миллиметров хода подвески, тоже не есть что для внедорожника. Вывесится можно легко. Вы никогда не пытались на вывешенной Ниве открыть крышку багажника? Это сложно - несущий кузов перекашивает, и изменяются диагональные размеры проемов. Да, бесспорно, у Туарега, как и у любой другой иномарки, жесткость кузова намного лучше, чем у Нивы, но это не отменяет нагрузки на силовые элементы кузова, которые со временем будут подвергаться усталостной деформации и способствовать возникновению очагов коррозии (только вот не надо про оцинковку, ладно? это настолько бредово, что обсуждению не подлежит). Вот такой вот трюк

на рамной машине ничем не чреват, а вот на обычной легковушке (коей суть есть является Туарег), пускай даже и с высоким клиренсом, и будь у него трижды внедорожная трансмиссия, чревато кузовным ремонтом. Тигуан, это просто визуально Туарег уменьшенных размеров, с купированием внедорожных возможностей. Он нужен только лишь чтобы удобней ездить зимой с полным приводом, да на некоторые сугробы с поребриками забираться. Туарег, имхо, тут ушел недалеко - если у вас много денег, чтобы вбивать деньги в восстановительный ремонт и через год-два менять машину, то вы сможете стать настоящим джипером на Туареге. Но чем чаще вы будете выезжать на бездорожье - тем более затратным будет ремонт, и меньше остаточный ресурс машины. Короче, если вы по выходным выбираетесь вне дорог, Лэнд Крузер, Паджеро Спорт, Пасфайндер, Патруль - вот ваш разумный и надежный выбор. Если "джип" вам нужен понта для, и ездите вы в асфальтовых джунглях, с редкими пикниками на берегу  речки в 1 км от асфальта - Туарег можно брать, и в этом случае, это будет и экономически, и практически оправданно, машина хорошо вам послужит. Но именно поэтому, Туарег и есть кроссовер, а Крузер и иже с ними - внедорожники. Никакой пошлости тут нет, просто, надо называть вещи своими именами. Заметьте - я не хаю Туарег, не называю "Кайеном для бомжей" Big Smile Но, просто он не джип, вот и все.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Ездил с другом на Туареге на рыбалку. Скажу прямо-это внедорожник.

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

Dimanback:
Ездил с другом на Туареге на рыбалку. Скажу прямо-это внедорожник.

а где Вы там обнаружили раму?неразрезные мосты?блокировки?

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
нах мне его рамы и все остальное. Я видел как он препятствия преодолевает.

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

Dimanback:
нах мне его рамы и все остальное. Я видел как он препятствия преодолевает.

путаете термины...внедорожник, вседорожник, кроссовер... это не одно и то же...

если я видел как пиканто забирается в гору, куда только внедорожники заехали, это же не значит что пиканто тоже внедорожник...

 

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
Пиканто забрался в горы в силу своей легкости и малым свесам. А тут он пер по бездорожью с такими ямами и грязью!

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo

Dimanback:
Пиканто забрался в горы в силу своей легкости и малым свесам. А тут он пер по бездорожью с такими ямами и грязью!

потому что он кроссовер...у него маленькие свесы, достаточный клиренс, есть понижайка...но этого для того чтобы классифицироваться как внедорожник недостаточно.

это кроссовер с хорошей проходимостью, не более того.

давайте называть всё своими именами.

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Я бы тоже,не решился назвать Туарег внедорожником. Даже топовые дизельные комплектации с регулируемой пневмоподвеской, нельзя ставить в один рад, с настоящими рамными джипами. Внедорожные способности, у Туарега, хоть и хорошие, вот только его подвеска, для штурма серьезного бездорожья, не предназначена! Даже после одной поездки по серьезгому бездорожью на Туареге, его подвеска, может потребоватьт серьезного ремонта. А вот подвеска рамных: Джипа Рэнглер Рубикон, Лэнд Ровер Дефендер или Ниссан Пэтрол, может стойко переносить бездорожье годами! Хотя многое, зависит от того, где и как ездить.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 23 из 33 (Всего 495 записей) « Первая ... < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следущая > ... Последняя » | RSS