клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Obyvatel: Дааа! дааа!..и чтоб этот знакомый на ней почти не ездил, только делал ТО периодически, и вдруг неожиданно решил продать за копейки
Дааа! дааа!..и чтоб этот знакомый на ней почти не ездил, только делал ТО периодически, и вдруг неожиданно решил продать за копейки
Понятное дело, что за копейки, хорошую машину никто не продаст! А вот купить б/у автомобиль в очень хорошем, почти идеальном состоянии и без большого пробега, это возможно! И вот реальный случай. Знакомый, 6-ть лет назад, покупал себе новую Короллу седан (прежднее поколение 1,6 л. МКП), и почти на ней не ездил, т.к. на работе, ему был предоставлен служебный Форд Фокус (в базовой комплектации). Так вот, он почти все время, на протяжении 3-х с лишним лет, пользовался только служебным Фордом, как по рабочим делам, так и по своим личным. На его фирме, такое допускалось. Ну а когда поднакопил денег, то купил себе новую Тойоту Кэмри за 850 тыров (нынешнее поколение). Свою Короллу, он оставлять жене не стал и продал ее. Так вот, на его машине, за три с лишним года эксплуатации, пробег был... 24 000 км. и состояние машины, было идеальное! Хотя понятное дело, что такие случаи, бывают единичными.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
А кому то повезло, если цена конечно нормальная была.
Короче пришли к выводу что за 500 тыров альтернативы никакой к спектре нету...надо планку до 750-800 подымать.
Обладая сейчас суммой в 500000 рублей, новую и современную иномарку класса С, после КИА Спектра, найти очень сложно!!! Если поднакопить деньжат не получается, то выход только один- присматриваться к б/у машинам. Ценник на нормальные комплектации новых машин класса С, сейчас начинается с отметки 650000 рублей! А за "скромные" 700- 800 тыров, уже можно стать счастливым обладателем весьма хорошего нового авто.
за 800 сейчас маджентис идет - видел у нас в городе в новом кузове - не знаю кому как, а мне понравился.
Еще в салоне Опирус стоит, наверное год выпуска 2008 или 2009, т.к. его цена тоже 800 тыс., хотя в интернете цены только с лимона начинаются.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Опирус штука классная...но только если есть водитель еще наемный.
Pas: Еще в салоне Опирус стоит, наверное год выпуска 2008 или 2009, т.к. его цена тоже 800 тыс., хотя в интернете цены только с лимона начинаются.
По-моему, в отношении Опируса, речь все же идет о машинах 2010-го года, исходя из журнала "Купи Авто".
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
...А вот интересно, есть у кого достоверная информация о новом Спортейдж, вернее о его цене, а то диллеры "тупого врубают" и все в один голос - будет в сентябре, там и увидим.....Намного дороже старого доброго Спортяги окажется?? /// Интерес, нуууу чисто спортивный!!!
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
AndreiMSP: Ну, во-первых мы всё же говорим о нашей стране, а не о других странах, у которых уже есть опыт стимулирования продаж новых машин.
Ну, во-первых мы всё же говорим о нашей стране, а не о других странах, у которых уже есть опыт стимулирования продаж новых машин.
Нет ничего плохого в том, чтобы перенимать чужой опыт - зачем по новой изобретать велосипед? Другой вопрос, что в Европе это началось на второй месяц, после начала кризиса, а у нас - только недавно.
AndreiMSP: Программа то работает, но и цены на отечественные авто взлетели. Отдавать за классику 200 тыщ.
Программа то работает, но и цены на отечественные авто взлетели. Отдавать за классику 200 тыщ.
Опять же - это не вопрос ошибочности программы, это просто российские реалии монопольного бизнеса: в Европе, задери Фольксваген цены на свою продукцию - и клиент уйдет в салон другого производителя, скажем, Опеля. А у нас, АвтоВАЗ в заведомо выгодном положении на рынке - и все законы под него, и ввозные пошлины, потому что у кого-то из правительства, в нем есть интерес, поэтому его так и не продали давным-давно.
AndreiMSP: Лично я никогда не был сторонником разных кредитов.
Лично я никогда не был сторонником разных кредитов.
Ну, согласитесь, что это также и личное дело каждого - решать, брать кредит, или не брать. Все мы живем в одной реальности, но живем по-разному.
AndreiMSP: Зачем переплачивать? Возьмёт она эту Октавию, а за 5 лет отдаст деньги за 1,5-2 .
Зачем переплачивать? Возьмёт она эту Октавию, а за 5 лет отдаст деньги за 1,5-2 .
За эти деньги, она будет обладать исключительным правом использования своего нового автомобиля в течении пяти лет. Кому-то и этого достаточно: видите ли, далеко не каждый человек способен накопить 600 тысяч рублей. В нашей стране, накопить крайне сложно - если, конечно, у вас не зарплата в 120-150 тысяч рублей, поэтому, их нужно вкладывать. Потом, что есть переплата - да, взамен 350-ти кредитных, в итоге выплачу 500, только, толку-то с этого? Даже сейчас за 500 тыс. нечего покупать, кроме тазиков, а что уж говорить за 5 лет? Кстати, за полтора-два года моего кредитования, машина подорожала уже на 40 тысяч рублей. По официальным данным, инфляция составляет примерно 18% в год (в реальности - не менее 22-ух%), тогда как я в 2008-м году, брал кредит под 12,5% эффективной годовых. В чем переплата?
AndreiMSP: Наверняка банк заставит страховать.
Наверняка банк заставит страховать.
Не сомневайтесь - конечно, заставит. Только, эта мера также позволяет намного более просто получить одобрение на кредит - вы берете денежные средства на покупку автомобиля, под залог самого автомобиля: ну, не получилось у вас кредит отдать - банк заберет себе машину, но ваша квартира останется при вас:) Ну и в случае угона или полного уничтожения авто, нет нужды последующие годы, оплачивать воздух - страховая компания возместит потери банка, что убережет клиента от материальных претензий. А вообще - если бы я покупал себе новую машину не в кредит, а за наличку - я бы в первые год-два обязательно страховал бы машину по КАСКО: новое, оно же всегда к себе говно всякое притягивает...
AndreiMSP: Ну нет денег на новую машину, дорогую, лучше взять ту на которую есть или подкопить ещё, чем отдавать дяденьке или тётеньке с банка.
Ну нет денег на новую машину, дорогую, лучше взять ту на которую есть или подкопить ещё, чем отдавать дяденьке или тётеньке с банка.
Категорически не соглашусь с вашей позицией в конкретном примере: в 2008-м году, имея 100 тысяч рублей и острую необходимость в покупке автомобиля, я не мог себе позволить ничего, даже семилетних ВАЗовских "десяток" и ушатанных почти двадцатилетних ФВ Пассатов и Ауди третьих поколений, которые продавали по 120-150 тысяч, плюс 15-20 процентов этой суммы на обслуживание(типа, ремешки, маслице, подшипнички) и возможный ремонт, могущий, кстати сказать, быть и весьма дорогостоящим изначально.
AndreiMSP: Я не знаю как для вас 8500 - 12500р. , но для нас многовато отдавать.
Я не знаю как для вас 8500 - 12500р. , но для нас многовато отдавать.
Соглашусь - это в целом, немало. К 8500 приплюсуйте еще 3-3,5 тысяч на страховку и транспортный налог. Однако, для меня проще отдавать вот так вот, чем внезапно капиталить мотор какого-нибудь 15-ти летнего Опеля, или заниматься ремонтом его электрооборудования. С другой стороны - во всем должна быть середина: автомобиль это всего лишь средство передвижения, не надо делать из автомобиля культа, как некоторые наши сограждане, которые рвут попу на британский флаг, чтобы стать "счастливым" обладателем какого-нибудь двенадцатилетнего Мерседеса, а потом делают круглые глаза, когда узнают сколько будет стоить перепаять блок предохранителей, или поменять прогнившую банку глушителя...В выборе автомобиля, я исходил из своей, навеянной жизнью пропорции - цена на приобретаемый автомобиль, по возможности не должна перекрывать сумму годовой зарплаты оппонента: только при соблюдении такой пропорции, содержать и обслуживать машину по силам.
AndreiMSP: У нас многие получают такую зарплату.
У нас многие получают такую зарплату.
Извините за некоторую долю цинизма - но такие люди и не покупают такие машины. А если покупают - то это, повторюсь, культ автомобиля типично советского человека. Только, сейчас время другое - сейчас квартира стоит многократно дороже автомобиля, а не наоборот...
AndreiMSP: Когда в прошлом году покупал себе спектру, у мне тоже не хватало денег на неё. Купил потомучто дали в долг нужную сумму без процентов и ограничения времени.
Когда в прошлом году покупал себе спектру, у мне тоже не хватало денег на неё. Купил потомучто дали в долг нужную сумму без процентов и ограничения времени.
Это снова нас отсылает к реалиям каждого человека - у меня, да и у подавляющего большинства людей, нет таких знакомых дураков, способных ссужать вне времени и вне процентов по 350 тысяч рублей (ну, если, конечно, в вашем случае, речь не идет о родственниках - но это совсем другой разговор). Да и в моем случае, многое бы было неприемлимо для меня - не люблю при встрече отводить взгляд, и с другой стороны, никогда не любил ни от кого зависеть. Да, машина кредитная, но зато моя - кредит я долгом не считаю - это бизнес для банков, а я просто покупаю у них услугу.
ostketten:в первые год-два обязательно страховал бы машину по КАСКО: новое, оно же всегда к себе говно всякое притягивает...
Согласен!!! Действительно притягивает, и страховка спасает! Но в нынешней финансовой ситуации отдать 30-40тыр....Тут уже иногда у человека включается чисто россейское Авось??!! Если это не в принудительном порядке....
ostketten: Нет ничего плохого в том, чтобы перенимать чужой опыт - зачем по новой изобретать велосипед? Другой вопрос, что в Европе это началось на второй месяц, после начала кризиса, а у нас - только недавно.
Полностью согласен, ничего иного и против не имел ввиду.
ostketten: Опять же - это не вопрос ошибочности программы, это просто российские реалии монопольного бизнеса: в Европе, задери Фольксваген цены на свою продукцию - и клиент уйдет в салон другого производителя, скажем, Опеля. А у нас, АвтоВАЗ в заведомо выгодном положении на рынке - и все законы под него, и ввозные пошлины, потому что у кого-то из правительства, в нем есть интерес, поэтому его так и не продали давным-давно.
Может вы не правильно меня поняли? Я и не говорю, что программа ошибочна, я имел ввиду, что она стимулирует продажу новых машин. Я не знаю отпускных цен АВТОВАЗа, но думаю, что дилеры накидывают не мало, в связи с программой.
ostketten: Ну, согласитесь, что это также и личное дело каждого - решать, брать кредит, или не брать. Все мы живем в одной реальности, но живем по-разному.
Согласен, главное всё заранее обдумать и прикинуть что к чему.
ostketten: За эти деньги, она будет обладать исключительным правом использования своего нового автомобиля в течении пяти лет. Кому-то и этого достаточно: видите ли, далеко не каждый человек способен накопить 600 тысяч рублей. В нашей стране, накопить крайне сложно - если, конечно, у вас не зарплата в 120-150 тысяч рублей, поэтому, их нужно вкладывать. Потом, что есть переплата - да, взамен 350-ти кредитных, в итоге выплачу 500, только, толку-то с этого? Даже сейчас за 500 тыс. нечего покупать, кроме тазиков, а что уж говорить за 5 лет? Кстати, за полтора-два года моего кредитования, машина подорожала уже на 40 тысяч рублей. По официальным данным, инфляция составляет примерно 18% в год (в реальности - не менее 22-ух%), тогда как я в 2008-м году, брал кредит под 12,5% эффективной годовых. В чем переплата?
Вы же берёте машину не на вечно. Через пять лет она захочет сменить машину, свою же продаст в два раза дешевле, чем она будет стоить (если её будут выпускать конечно). Придётся снова брать кредит. Жить постоянно в кредит и думать, что необходимо каждый месяц отдавать N-ую сумму, откладывать её? Вы просто сложите сумму: повышенный налог (больше 100 л.с.), КАСКО, проценты, ТО. Плюс риск, вы уверены, что всегда сможете заработать нужную сумму? Может лучше взять подержанную? И не обязательно рассматривать машины, стоимость в 500 тыщ. Машины, стоимостью меньше, что не машины? Если уж хочется иномарку, можно поискать среди б/у. У меня знакомый хочет брать митсубиси лансер 2006 года за 360 тыщ., хотя мог бы взять приору по заводской цене.
ostketten: Не сомневайтесь - конечно, заставит. Только, эта мера также позволяет намного более просто получить одобрение на кредит - вы берете денежные средства на покупку автомобиля, под залог самого автомобиля: ну, не получилось у вас кредит отдать - банк заберет себе машину, но ваша квартира останется при вас:) Ну и в случае угона или полного уничтожения авто, нет нужды последующие годы, оплачивать воздух - страховая компания возместит потери банка, что убережет клиента от материальных претензий. А вообще - если бы я покупал себе новую машину не в кредит, а за наличку - я бы в первые год-два обязательно страховал бы машину по КАСКО: новое, оно же всегда к себе говно всякое притягивает...
За счёт страховки (и ваших денег) банк хочет обезопасить себя и свои деньги. Свою машину первый год тоже застраховал (хотя и не брал в кредит).
ostketten: Категорически не соглашусь с вашей позицией в конкретном примере: в 2008-м году, имея 100 тысяч рублей и острую необходимость в покупке автомобиля, я не мог себе позволить ничего, даже семилетних ВАЗовских "десяток" и ушатанных почти двадцатилетних ФВ Пассатов и Ауди третьих поколений, которые продавали по 120-150 тысяч, плюс 15-20 процентов этой суммы на обслуживание(типа, ремешки, маслице, подшипнички) и возможный ремонт, могущий, кстати сказать, быть и весьма дорогостоящим изначально.
Имея 100 штук р. в 2008 гду вы могли бы взять меньший кредит и купить ВАЗовскую машину, новую или б/у. Вы скажите нафик она нужна, вкладывать в неё деньги придётся, но многие ездят и ничего, даже не ломается. Не обязательно смотреть на передний привод. Знаю много примеров, когда молодые пацаны покупают передний привод (девятки, восьмёрки) за деньги, на которые можно было бы купить классику в хорошем состоянии. Но они покупают откровенное г..... (убитую машину, железо на колёсах).
ostketten: Соглашусь - это в целом, немало. К 8500 приплюсуйте еще 3-3,5 тысяч на страховку и транспортный налог. Однако, для меня проще отдавать вот так вот, чем внезапно капиталить мотор какого-нибудь 15-ти летнего Опеля, или заниматься ремонтом его электрооборудования. С другой стороны - во всем должна быть середина: автомобиль это всего лишь средство передвижения, не надо делать из автомобиля культа, как некоторые наши сограждане, которые рвут попу на британский флаг, чтобы стать "счастливым" обладателем какого-нибудь двенадцатилетнего Мерседеса, а потом делают круглые глаза, когда узнают сколько будет стоить перепаять блок предохранителей, или поменять прогнившую банку глушителя...В выборе автомобиля, я исходил из своей, навеянной жизнью пропорции - цена на приобретаемый автомобиль, по возможности не должна перекрывать сумму годовой зарплаты оппонента: только при соблюдении такой пропорции, содержать и обслуживать машину по силам.
В том то и дело, что машина это средство передвижения. Почему бы за эти деньги не взять ВАЗовскую? Возможно придётся вложить немного денег, но запчасти намного дешевле, найти проще, плюс налог, страховка, многое можно сделать самому.
ostketten: Извините за некоторую долю цинизма - но такие люди и не покупают такие машины. А если покупают - то это, повторюсь, культ автомобиля типично советского человека. Только, сейчас время другое - сейчас квартира стоит многократно дороже автомобиля, а не наоборот...
Ну, если кто-то может себе позволить "выкидывать" такую сумму, то флаг в руки и вперёд. Можно толь порадоваться за него.
ostketten: Это снова нас отсылает к реалиям каждого человека - у меня, да и у подавляющего большинства людей, нет таких знакомых дураков, способных ссужать вне времени и вне процентов по 350 тысяч рублей (ну, если, конечно, в вашем случае, речь не идет о родственниках - но это совсем другой разговор). Да и в моем случае, многое бы было неприемлимо для меня - не люблю при встрече отводить взгляд, и с другой стороны, никогда не любил ни от кого зависеть. Да, машина кредитная, но зато моя - кредит я долгом не считаю - это бизнес для банков, а я просто покупаю у них услугу.
Брал у родителей 150 тыщ. Не думаю, что кто-то будет давать такую сумму без процентов, тем более, эти деньги будут лежать в банке под проценты. Я эту сумму отдаю (хотя мог бы и не отдавать), т.к. моё мнение совпадает с вашим - я не буду ощущать, что это моя машина. Кредит это долг, который напрягает.
AndreiMSP: Может вы не правильно меня поняли? Я и не говорю, что программа ошибочна, я имел ввиду, что она стимулирует продажу новых машин. Я не знаю отпускных цен АВТОВАЗа, но думаю, что дилеры накидывают не мало, в связи с программой.
Не знаю, я понял так: вы говорите, что за вазовскую классику 200 тыс. это дорого, и если я вас правильно понял - осудив, таким образом, ценовую политику завода. Хотя, как известно, даже при повышении цены, классики сейчас у дилеров днем с огнем. Я всего лишь указал на реалии российкого ведения бизнеса, констатируя практически монопольное положение АвтоВАЗа в своей отрасли. Изначально, вы заметили, что 50 тыс. компенсации за утилизированную машину - это мало, при цене новых Жигулей в 200 тыров, если я не ошибаюсь. Кстати, в Германии, при компенсации в 2500 евро, новый базовый Гольф стоит около 16 тысяч евро, то есть помощь государства меньше 16%, а 50 тысяч за Жигули в 200 тысяч ценой в России - это, между прочим, 20%, считайте, пятая часть бесплатно.
AndreiMSP: Вы же берёте машину не на вечно. Через пять лет она захочет сменить машину, свою же продаст в два раза дешевле, чем она будет стоить (если её будут выпускать конечно). Придётся снова брать кредит. Жить постоянно в кредит и думать, что необходимо каждый месяц отдавать N-ую сумму, откладывать её? Вы просто сложите сумму: повышенный налог (больше 100 л.с.), КАСКО, проценты, ТО.
Вы же берёте машину не на вечно. Через пять лет она захочет сменить машину, свою же продаст в два раза дешевле, чем она будет стоить (если её будут выпускать конечно). Придётся снова брать кредит. Жить постоянно в кредит и думать, что необходимо каждый месяц отдавать N-ую сумму, откладывать её? Вы просто сложите сумму: повышенный налог (больше 100 л.с.), КАСКО, проценты, ТО.
Конечно, не навечно - мы же не в СССРе живем теперь. Только, я не понял вашего примера: а что, если взять подержанную машину, то через пять лет она станет стоить дороже, чем вы ее брали? Или, на машину б/у не нужно платить транспортный налог и ОСАГО, проходить техобслуживание, покупать запчасти? Те люди, которые в 2008-м году пытались втюхать мне Пассат за 130 тысяч, сейчас уже не могут его продать за 80 тысяч - он нахрен никому не нужен.
AndreiMSP: Плюс риск, вы уверены, что всегда сможете заработать нужную сумму?
Плюс риск, вы уверены, что всегда сможете заработать нужную сумму?
Скажем так - у меня достаточно высокая доля уверенности, что я смогу у себя в Питере заработать 8500-12500 рублей, чтобы позволить себе ездить на новой, комфортабельной и достаточно современной машине, не тратясь при этом на внеплановые ремонты.
AndreiMSP: Может лучше взять подержанную? И не обязательно рассматривать машины, стоимость в 500 тыщ. Машины, стоимостью меньше, что не машины? Если уж хочется иномарку, можно поискать среди б/у. У меня знакомый хочет брать митсубиси лансер 2006 года за 360 тыщ., хотя мог бы взять приору по заводской цене.
Может лучше взять подержанную? И не обязательно рассматривать машины, стоимость в 500 тыщ. Машины, стоимостью меньше, что не машины? Если уж хочется иномарку, можно поискать среди б/у. У меня знакомый хочет брать митсубиси лансер 2006 года за 360 тыщ., хотя мог бы взять приору по заводской цене.
Так. Во-первых - хоть один раз, можно себе позволить купить новую машину, чтобы потом при любых поломках, винить только себя, а не других предыдущих владельцев. Во-вторых - на нашем вторичном рынке, практически невозможно купить приличную б/у машину по нормальной цене - они уже давным как давно не стоят этих денег, каких просят за них владельцы. В-третьих - от кота в мешке, без какой-либо гарантии (ну, хотя бы на двигатель и трансмиссию) не застрахован ни один покупатель б/у. Если вашему знакомому нравится б/у Мицубиси Лансер 9-го поколения - так пусть берет на здоровье. Повторюсь - для меня накопить 360 тысяч - нереально, было реальней купить в кредит новую, за 389 тысяч(кроме ковриков и магнитолы с сигнализацией, которые в сумме обошлись еще тысяч в 18, я больше ничего не покупал), с заводской гарантией.
AndreiMSP: За счёт страховки (и ваших денег) банк хочет обезопасить себя и свои деньги.
За счёт страховки (и ваших денег) банк хочет обезопасить себя и свои деньги.
...и ваши тоже, между прочим. Ну, неужели, вам будет охота судиться с банком, разменивать квартиру и т.д. Страховка - это всего лишь цивилизованный компромисс.
AndreiMSP: Имея 100 штук р. в 2008 гду вы могли бы взять меньший кредит и купить ВАЗовскую машину, новую или б/у.
Имея 100 штук р. в 2008 гду вы могли бы взять меньший кредит и купить ВАЗовскую машину, новую или б/у.
Ага. Я сначала именно так и хотел поступить - думал, что возьму пятнаху за 180 тысяч, за год отдам кредит...Тогда АвтоВАЗ очень вовремя повысил отпускные цены на свою продукцию, и речь о пятнашке, начиналась с отметки в 219 тысяч рублей, тогда как базовая Нексия стоила еще 251 тысячу. После чего, ВАЗ не стал брать в расчет чисто из принципа. Повышение Автовазом цен, автоматически несколько подняло ценнник и на б/у. Но только вот, получить кредит на покупку б/у, да еще и ВАЗа, было практически нереально - приходилось бы привлекать поручителей, подтверждать свою платежеспособность, оценивать свой материальный актив, ввиде квартиры, плюс сатанинский процент, до 35, кажется. Ну, практически потребительский кредит. У меня на работе, бухгалтер, покупала с дочерью Фокус 2 за наличку, примерно за 530 тыров, им не хватало чуть меньше сотни тысяч на какие-то опции, регистрацию, страховки и т.д. и они в течении месяца (благо на Форд очереди многомесячные были) оформляли денежный кредит. Через год, когда они его отдали, она посчитала, что ей намного выгодней было воспользоваться программой "Форд Финанс" - с 40%-м авансом, она безпроцентно могла погасить остаток в течении года. Просто, потому что это автокредит, а по денежному, они отдали почти на 50% больше, чем взяли(ну там, с комиссиями со всеми, и т.д.).
AndreiMSP: купить ВАЗовскую машину, новую или б/у. Вы скажите нафик она нужна, вкладывать в неё деньги придётся, но многие ездят и ничего, даже не ломается.
купить ВАЗовскую машину, новую или б/у. Вы скажите нафик она нужна, вкладывать в неё деньги придётся, но многие ездят и ничего, даже не ломается.
Да уж. Так ведь не было тогда, внучек, Милоры-то... Где был АБС, где кондиционер и вообще, нормальная рабочая система вентиляции? Конечно, у некоторых даже не ломается - только много ли таких вот некоторых, которые за 2 года не лазят в подвеску, в электрооборудование, там, стартеры и генераторы всякие? Российский автомобиль - практически всегда на ходу, но полностью исправным не бывает никогда. Да и сервис оставляет уж совсем желать лучшего - у меня на 19 тысячах двигатель застучал (полукольца коленвала оказались бракованные), без машины я был ровно 16 дней, в течении которых были заказаны нужные запчасти, включая блок цилиндров в сборе, проведены все работы и подготовлены все документы. Приятель, на новой 2114, у которого разорвало один из валов в КПП, так что осколки зубьев шестерней, как шрапнель пробили корпус самой КПП и в двух местах сделали тычки на капоте изнутри - так его машина три месяца стояла в отстойнике дилерского сервисцентра (кстати, забитого всякими Шнивами и десятками), запчастей ждала, которые, видимо, пешим караваном из Тольятти двинулись. Ну и капот ему, конечно, не заменили...
AndreiMSP: Не обязательно смотреть на передний привод. Знаю много примеров, когда молодые пацаны покупают передний привод (девятки, восьмёрки) за деньги, на которые можно было бы купить классику в хорошем состоянии. Но они покупают откровенное г..... (убитую машину, железо на колёсах).
Не обязательно смотреть на передний привод. Знаю много примеров, когда молодые пацаны покупают передний привод (девятки, восьмёрки) за деньги, на которые можно было бы купить классику в хорошем состоянии. Но они покупают откровенное г..... (убитую машину, железо на колёсах).
Знаете, наверное, проблема была в том, что я уже вышел из того возраста, когда молодые пацаны покупают гнилые "восьмерки", но не вошел, да и наверное, не войду в тот возраст, когда жигулевская классика всем устраивает. Я не хочу всю жизнь ездить на Жигулях, конструктивно 40-летней давности.
AndreiMSP: Почему бы за эти деньги не взять ВАЗовскую? Возможно придётся вложить немного денег, но запчасти намного дешевле, найти проще, плюс налог, страховка, многое можно сделать самому.
Почему бы за эти деньги не взять ВАЗовскую? Возможно придётся вложить немного денег, но запчасти намного дешевле, найти проще, плюс налог, страховка, многое можно сделать самому.
Отвечу вопром на вопрос - а почему бы и не ВАЗовскую? Вложить денег, придется с крайне высокой степенью вероятности, учитывая как сам дикий разброс в качестве собираемых автомобилей, так и подавляющего большинства подделываемых запчастей и комплектующих для них. Стоимость запчастей - тоже под вопросом: скажем, расходники на Спектру и Ваз вполне сопоставимы по цене, термостат, резинки и шарики с тягами - туда же (помните, мы же всегда из Ваза пытаемся сделать иномарко, ставя всякие там итальянские тормозные цилиндры и французские или немецкие подшипники - своему автомобилю все самое лучшее), шины/диски - практически равны. Что еще? Даже кузовня не сильно дороже той же десятки, на примере капота и двери...В Питере - любые запчасти на корейца не проблема, как и на ВАЗ, только на корейцев подделывать нету смысла. Разница в налогах и ОСАГО, нивелируется всем остальным, чего нет у ВАЗа - непревзойденным для него уровнем комфорта, удобства, надежности, активной и пассивной безопасности, мощностью и тяговыми характеристиками двигателя. Приора только-только чуть подтянулась по всем этим дисциплинам к Спектре, в сущности, практически ни в чем ее не превосходя. В клиренсе, разве что наверное...Ну, в теории, у Приоры энерговооруженность должна быть повыше, но в принципе, это машина размерного В-класса. В своей Спектре, я все делаю сам, кроме замены масла и фильтров - мне лень, поскольку конструктивно Спектра для меня ничем не отличается от подавляющего большинства переднеприводных моделей, которые я когда-либо ремонтировал. И, кстати, я бы сказал, она обладает очень высокой степенью ремонтопригодности - ее конструкция очень хорошо продумана для обслуживания и ремонта, так что обслуживание и ремонт вполне по силам любому, обладающим "начальными слесарными навыками".
AndreiMSP: Брал у родителей 150 тыщ. Не думаю, что кто-то будет давать такую сумму без процентов, тем более, эти деньги будут лежать в банке под проценты. Я эту сумму отдаю (хотя мог бы и не отдавать), т.к. моё мнение совпадает с вашим - я не буду ощущать, что это моя машина. Кредит это долг, который напрягает.
Что же, у каждого своя точка зрения. Я привык всегда рассчитывать только на себя, и хотел бы, по возможности, сам помогать родителям, а не что бы они мне (хотя, конечно, для своих родителей, мы навсегда останемся детьми, которым чего-то не хватает), да и не было и нет у моей мамы 300 тысяч добавить сыну на машину, даже ста нет . А хранить деньги в банке, под каких-то там 7-8 процентов годовых смысла нет, они через три года уже обесценятся. Кредит это не долг, а скорее, обязательство, в котором прописаны все условия, когда и по сколько - а не когда дашь кому-нибудь в долг, спрашиваешь "когда отдашь?", а тебе в ответ малая обида - "что? ты мне не веришь?", и потом еще попробуй напомни - обида смертельная... Или, другая крайность - знакомый у товарища занял 200 тысяч рублей на два года (на словах), а тот ему через 3 месяца: "слушай, я тут квартиру покупаю, ты можешь вернуть как можно быстрей?".
ostketten:50 тысяч за Жигули в 200 тысяч ценой в России - это, между прочим, 20%, считайте, пятая часть бесплатно
Нельзя тебе работать экономистом
Ну, давайте, еще с десяток-другой постов, аналогичных комментариев от тех, кто никогда не ошибается в написании своих опусов:)