клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые форумчане,поделитесь советом..
спектра ,механика,60тыс пробег,появился цокот(стук)в двигателе,со стороны гура в верхней части двигателя.(могу ошибаться с местом шума).при увеличении оборотов цокот увеличивается,становиться очень громкий..на холостых в машине из салона почти не слышно..расход топлива не изменился,давление масла в норме,двигатель работает ровно-как обычно..пробовал снимать свечи по очереди-звук не прекращался...что это может быть..с гарантии киа сошел сразу((...не хочется думать о самом страшном и страшно что в сервисе будут по ушам ездить...может ли такое случится из за некачественного топлива,или просто какие нибудь вибрации нестрашные??
Ролики и ремень ГРМ давно не смотрел? Цокот может от роликов исходить
щас схожу еще стотоскопом послушаю от куда цокот,но разве ролики могут так сильно стучать?когда до 3 -4 тыс обороты то как будто трактор подьехал,очень громко..
сходил..звук из движка...со стороны гура..под второй свечой..может гидрокомпенсаторы?но точно не ролики ...может масла долить?как продиагностировать?помогите..
Пару дней назад причиной такого стука была юбка поршня,частично осевшая в поддоне.На прогретом движке на холостых звук можно попутать с умершими компенсаторами но при повышении оборотов чем то смахивает на работу дизеля советских времен.Если звук сильный то сскинь поддон и глянь не осыпалось ли чего(прокладка поддона не сильно больших денюжок стоит).
P.S. И лучше не затягивай с этим делом.Диагностика всяк дешевле капиталки с шатуном который наружу вылезет.
доброго времени суток..вообщем был я в сервисе.(еле нашел моториста).подошел,ничего разбирать не стал,посмотрел масло с щупа,увидел там стружку и говорит что у меня шатун стучит и типа готовь 60 т,сборка разборка 25 остальное детали,я говорю давай разберем щас посмотрим и поставим диагноз точный,а он нет говорит это точно шатун,ездить нельзя..еще сказал звони по магазам ищи детали ремонтные а то может их нет..я в панике...смотрел сейчас масло и так и не увидел там стружки..теперь незнаю что делать,я еще сейчас в подмосковье у родных, а живу в питере...так ваще пипец-хоть машину тащи..чувствую тут меня все дурить будут тока...что скажете?а вродной звонил киивский сервис в москву там сказали ваще пипец-у тебя гидрокомпенсатор сдох,типа поменяй масло на синтетику и ваще у нас сейчас нет диагностики..
Шатунный стук при отключении неисправного цилиндра пропадает. Отключай по очереди форсунки и прогазовывай.
Если бы ты был в Питере - помог бы а так..".дело пахнет керосином".Ищи нормального моториста.
Автор, напиши с какой стороны Москвы находишься, мы тебе подскажем сервис нормальный))
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
я нахожусь в железнодорожном.м.обл
я же свечи по очереди снимал и звук не пропадал..что это значит стучит то?я ж еще 500 км на этом стуке проехал...от новгородской до москвы...можно ли с шатуном стучащим проехать такое растояние вообще?мощность не менялась ..перла как перла..правда был не груженый..
а еще заметил что первая форсунка вся в бензине..-это следствие стука или может быть причиной?
Форсунка в бензине это как? Вытащил а она в бензине или мотор работает а она в бензине? Кстати звук один в один может издавать воздух который где либо подсасывается во впускном тракте.
Чем кончилось у меня такая беда уже тысяч 20?