клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ptica: Bons: Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора - Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.А зачем Вы искали Андрея? И это как, каждый клиент должен начинать с того, чтобы директора искать? У меня проблем нет с машиной, но вот интересно, как бы всё происходило при том же самом не через директора, а просто через приёмную стойку. Вот я точно знаю про свой характер, что я не пойду искать Андрея. Хоть бы один кто-нибудь съездил по-простому и отписался... Причём возможно, что действительно всё нормально. Может, конечно, не так блестяще, как написано, но нормально... Интересно выяснить...
Bons: Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора - Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.
Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора - Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.
А вот я точно знаю про свой характер...что я пойду искать......но ничего не найду.....
ptica:не через директора, а просто через приёмную стойку.
я ходил через "приемную стойку". Директора не искал. Даже не знаю, был он там в субботу или нет... А вообще это уже другая тема.
у меня как обычно, все отлично
user13: ptica:не через директора, а просто через приёмную стойку.я ходил через "приемную стойку". Директора не искал. Даже не знаю, был он там в субботу или нет...
я ходил через "приемную стойку". Директора не искал. Даже не знаю, был он там в субботу или нет...
но опять же - а для чего тогда мы вообще затевали весь этот процесс с картами клуба, с партнерской программой? разве не для того чтобы наши члены (не путать!) как раз и имели возможность качественно и удобно проходить все эти процедуры?
какой тогда смысл не пойму? другой вопрос ,что для этого может не надо искать главных деректоров а достаточно просто ппоказать нашу клубную карту? не сомневаюсь что будет так же хорошо. проверял на себе в виатере. никому вообще ничего не говорил и не показывал сами по наклейке наверно догадались (наверное, не знаю). и я доволен , что принадлежу к такому солидному обществу, которое смогло позаботиться о своих собратьях по клубу!
а разве я не прав?
...ну вот,не прошёл и месяц, и мне вчера наконец-то сделали дверь,
делали аж целых 3 часа, хорошо хоть денег не взяли.
....Кстати кто-то прислал мне наклейку и календарики, огромное СПАСИБО!!!,
в выходные наклею и выложу фото
volodia:....Кстати кто-то прислал мне наклейку и календарики, огромное СПАСИБО!!!,в выходные наклею и выложу фото
..я так и подумал, но просто боялся ошибиться,
вчера уже пару календариков раздал ,