KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

дверь

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 4 (Всего 54 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 53 Ответы | 4 Followers

гады что обманули и деньги взяли..
 |  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"
ptica:
Bons:

Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора -  Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.

А зачем Вы искали Андрея? И это как, каждый клиент должен начинать с того, чтобы директора искать? У меня проблем нет с машиной, но вот интересно, как бы всё происходило при том же самом не через директора, а просто через приёмную стойку. Вот я точно знаю про свой характер, что я не пойду искать Андрея. Хоть бы один кто-нибудь съездил по-простому и отписался... Причём возможно, что действительно всё нормально. Может, конечно, не так блестяще, как написано, но нормально... Интересно выяснить...

А вот я точно знаю про свой характер...что я  пойду искать......но ничего не найду.....Sad

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006

ptica:
не через директора, а просто через приёмную стойку.

я ходил через "приемную стойку". Директора не искал. Даже не знаю, был он там в субботу или нет... Indifferent  А вообще это уже другая тема.

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
user13:

ptica:
не через директора, а просто через приёмную стойку.

я ходил через "приемную стойку". Директора не искал. Даже не знаю, был он там в субботу или нет...

ну вот, это уже информация.

 |  |  Íàâåðõ

но опять же -  а для чего тогда мы вообще затевали весь этот процесс с картами клуба, с партнерской программой?  разве не для того чтобы наши члены (не путать!) как раз и имели возможность  качественно и удобно   проходить все эти процедуры?

какой тогда смысл не пойму? другой вопрос ,что для этого может не надо искать главных деректоров а достаточно просто ппоказать нашу клубную карту?  не сомневаюсь что будет так же хорошо.  проверял на себе в виатере.  никому вообще ничего не говорил и не показывал сами по наклейке наверно догадались (наверное, не знаю).   и я доволен , что принадлежу к такому солидному обществу, которое смогло позаботиться о своих собратьях по клубу!

а разве я не прав?

были и мы С рысаками.
 |  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"
ПРАВ !!! Конечно прав

 |  |  Íàâåðõ
volodia
Top 200 Contributor

Липецк чёрный жемчуг 2007г.

...ну вот,не прошёл и месяц, и мне вчера наконец-то сделали дверь,

делали аж целых 3 часа,  хорошо хоть денег не взяли. 

....Кстати кто-то прислал мне наклейку и календарики, огромное СПАСИБО!!!,

в выходные наклею и выложу фото Yes

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
volodia:

....Кстати кто-то прислал мне наклейку и календарики, огромное СПАСИБО!!!,

в выходные наклею и выложу фото Yes

Это яSmile не за что!

 |  |  Íàâåðõ
volodia
Top 200 Contributor

Липецк чёрный жемчуг 2007г.

..я так и подумал, но просто боялся ошибиться,

вчера уже пару календариков раздал Embarrassed,

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 4 (Всего 54 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS