KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

дверь

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 4 (Всего 54 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 53 Ответы | 4 Followers

Volkola:

gs83:
вам не надоело мучать клавиатуру? Хватит флудить!разберите и сделайте за 15 минут! Если конечно не сломалась какая нибудь пластмассовая деталь...и то навряд ли

Здорово!!! Я живенько себя представила разбирающей дверь.....а что может попробоватьHmm.....посмотреть как же  она устроена......вот разобрать то не проблема, а собирать потом интересно кто будет....думаю мужу не понравится моя инициатива

Big Smile

 |  |  Íàâåðõ
И так, я получил ответ от дистрибьютера Kia-Spectra, компании Сокиа, начальника гарантийного отдела Ильичова Владимира Юрьевича, цитата:

Требование Дилера незаконно.
Вы не должны оплачивать подобный ремонт.
Напишите Претензию на имя Генерального директора Дилера по этому вопросу и укажите, кто именно (должностное лицо)
вымогает у Вас оплату за гарантийный ремонт. Если будут проблемы, то звоните или пишите мне.

Поеду сегодня и воткну это письмо в морду мастера гарантийного центра.



 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
vitocool:

Поеду сегодня
Успехов, напишите потом чем кончилось.

 |  |  Íàâåðõ
сегодня ездил к своему диллеру с подобной проблемой. Машину юзаю 3 недели. Не открывалась задняя левая дверь снаружи, а после того, как один умник у меня на работе щелкнул защиту от детей - то престала и изнутри открываться. Я думал, что работы часа на два минимум, ан нет, все заняло минут 15 от силы. В сервисе есть паренек, который уже руку набил на этом глюке спектры :) залез через ручку проволочкой подцепил защелку, которая от детей, и дверь открыл. потом снял обшивку и мне показал ту фигнюшку и где она стоит из-за которой собсно и дверь перестала открываться. Чесно говоря я не понимаю почему на заводе не решат эту проблему. Цена вопроса - пара капель суперклея. Россиия, мать ее. А вот в диллеры, как я посмотрю, борзеют у всех по-разному. Мне менеджер сказал, что сейчас сделают по гарантии, а вот если потом опять сломается, то за 600 р. Я потом спросил у парня с СТО, который дверь делал, так он сказал, что это чисто заводская недоработка и все! Так что, если вдруг такая фигня будет, и мне скажут платить, я обязательно напишу или позвоню в СОКИА и заставлю этих манагеров исправлять эти глюки бесплатно!
 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Слушай, ты где делал? Вообще - откуда ты? Если московский - кинь адресок сервиса. Поеду, сделаю дверь.

 |  |  Íàâåðõ
Сегодня ездил на сервис с той же проблемой. Помимо этого еще надо было водительскую отрегулировать ( читал что тоже у многих хуже закрывается чем остальные) и прикуриватель (не фиксировался и не выскакивал, чтобы раскалить - надо было держать его принудительно). Бесплатным оказалась только задняя дверь. За прикуриватель 200 с чем-то рэ просили. Я отказался. Сказал, что и не пользовался им никогда. (Не курю, просто один раз так просто нажал). Пересчитали. А водительская дверь - это регулировка. А регулировка - платное дело. Так сказали. Причем когда я проверял - закрывалась точно так же, как и до регулировки. Показал менеджеру - тот поехал к мастеру, меньше 10 минут и все ОК. На вопрос, почему сразу нельзя было сделать, ответил, что его рядом не было. Да, когда недели 3 назад ездил и просил отрегулировать, мне заявили, что тут ничего не регулируется..
 |  |  Íàâåðõ
Bons:

Слушай, ты где делал? Вообще - откуда ты? Если московский - кинь адресок сервиса. Поеду, сделаю дверь.

 

эээ, далековато до меня.

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора -  Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Bons:

Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора -  Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.

А зачем Вы искали Андрея? И это как, каждый клиент должен начинать с того, чтобы директора искать? У меня проблем нет с машиной, но вот интересно, как бы всё происходило при том же самом не через директора, а просто через приёмную стойку. Вот я точно знаю про свой характер, что я не пойду искать Андрея. Хоть бы один кто-нибудь съездил по-простому и отписался... Причём возможно, что действительно всё нормально. Может, конечно, не так блестяще, как написано, но нормально... Интересно выяснить...

 |  |  Íàâåðõ
vitocool:
И так, я получил ответ от дистрибьютера Kia-Spectra, компании Сокиа, начальника гарантийного отдела Ильичова Владимира Юрьевича, цитата:

Требование Дилера незаконно.
Вы не должны оплачивать подобный ремонт.
Напишите Претензию на имя Генерального директора Дилера по этому вопросу и укажите, кто именно (должностное лицо)
вымогает у Вас оплату за гарантийный ремонт. Если будут проблемы, то звоните или пишите мне.

Поеду сегодня и воткну это письмо в морду мастера гарантийного центра.


Судя по всему мне повезло меньше чем другим, починили дверь, взяли плату, 936 руб. Сказали, что работа регулировочная и платная. Долгие переговоры с директором ни к чему не привели. Заплатил, уехал.
 |  |  Íàâåðõ
sabina65
Top 25 Contributor

М.О. г. Пушкино MAZDA MPV 3.0 л
ptica:
Bons:

Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора -  Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.

А зачем Вы искали Андрея? И это как, каждый клиент должен начинать с того, чтобы директора искать? У меня проблем нет с машиной, но вот интересно, как бы всё происходило при том же самом не через директора, а просто через приёмную стойку. Вот я точно знаю про свой характер, что я не пойду искать Андрея. Хоть бы один кто-нибудь съездил по-простому и отписался... Причём возможно, что действительно всё нормально. Может, конечно, не так блестяще, как написано, но нормально... Интересно выяснить...
А Ptica все выискивает нелегкие пути.

 

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
sabina.65:
А Ptica все выискивает нелегкие пути.
Да нет, это не специально так получается

 |  |  Íàâåðõ
Дилера Пятигорска срочно на лишение дилерства а директору надо позвонить и напомнить для чего существует гарантия и как правильно работать с клиентами.Super Angry
Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ
sabina65
Top 25 Contributor

М.О. г. Пушкино MAZDA MPV 3.0 л
Страница 3 из 4 (Всего 54 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS