клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Volkola: gs83:вам не надоело мучать клавиатуру? Хватит флудить!разберите и сделайте за 15 минут! Если конечно не сломалась какая нибудь пластмассовая деталь...и то навряд лиЗдорово!!! Я живенько себя представила разбирающей дверь.....а что может попробовать.....посмотреть как же она устроена......вот разобрать то не проблема, а собирать потом интересно кто будет....думаю мужу не понравится моя инициатива
gs83:вам не надоело мучать клавиатуру? Хватит флудить!разберите и сделайте за 15 минут! Если конечно не сломалась какая нибудь пластмассовая деталь...и то навряд ли
Здорово!!! Я живенько себя представила разбирающей дверь.....а что может попробовать.....посмотреть как же она устроена......вот разобрать то не проблема, а собирать потом интересно кто будет....думаю мужу не понравится моя инициатива
vitocool:Поеду сегодня
Слушай, ты где делал? Вообще - откуда ты? Если московский - кинь адресок сервиса. Поеду, сделаю дверь.
Bons:Слушай, ты где делал? Вообще - откуда ты? Если московский - кинь адресок сервиса. Поеду, сделаю дверь.
эээ, далековато до меня.
Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора - Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.
Bons:Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора - Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.
vitocool:И так, я получил ответ от дистрибьютера Kia-Spectra, компании Сокиа, начальника гарантийного отдела Ильичова Владимира Юрьевича, цитата:Требование Дилера незаконно. Вы не должны оплачивать подобный ремонт. Напишите Претензию на имя Генерального директора Дилера по этому вопросу и укажите, кто именно (должностное лицо)вымогает у Вас оплату за гарантийный ремонт. Если будут проблемы, то звоните или пишите мне. Поеду сегодня и воткну это письмо в морду мастера гарантийного центра.
ptica: Bons: Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора - Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.А зачем Вы искали Андрея? И это как, каждый клиент должен начинать с того, чтобы директора искать? У меня проблем нет с машиной, но вот интересно, как бы всё происходило при том же самом не через директора, а просто через приёмную стойку. Вот я точно знаю про свой характер, что я не пойду искать Андрея. Хоть бы один кто-нибудь съездил по-простому и отписался... Причём возможно, что действительно всё нормально. Может, конечно, не так блестяще, как написано, но нормально... Интересно выяснить...
Bons: Сегодня поехал в сервис на Озерную. Там раньше Юзер13 был - описал, аж мед капает, так сладко. Ну, думаю, купили нашего Юзера с потрохами. Приезжаю. Нашел самого главного директора - Андрея. 5 минут - пришел мастер. 5 минут - загнали в бокс. 15 минут - дверь исправлена. 5 минут - сказали "Спасибо, что приехали к нам." и я уехал. Все. Вы такое видели где -нибудь? Это возмутительно!!! Где очередь, где унижение клиента, где, наконец, грубое обращение и вымогательство денег? Ничего нет! Клиент уезжает в полной прострации. Не жили хорошо, нечего и начинать.. Если честно: Подтверждаю: Юзера не купили. Там правда хороший сервис и грамотные люди. Очереди нет. Мастера не курят, а работают. Понравилось. Знаю, куда ехать на ТО.
sabina.65:А Ptica все выискивает нелегкие пути.
Grisha:гады(