клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня в темном гараже решил проверить ВВ провода на пробой (искрение), за трос газанул и увидел что искрит катушка зажигания. Слабо искрит, но искрит. "Лечиться" она как-то или сразу под замену?
alex72:В американке или в шуме на каждый цилиндр своя катушка
Такое видел только на Спортажах. На Шумах - Спектрах нет.
ну вот , купил орегинальную катушку ,провода и свечи все поставил и все равно в катушке видно искру синию такую ((почему так ??? может в генераторе дело,но опятьже лампочки горели бы .а я за 4 года ниодной не поменял, что делать ?? ездить так ,диагностику сделать ??
Victor_YLN: alex72:В американке или в шуме на каждый цилиндр своя катушка Такое видел только на Спортажах. На Шумах - Спектрах нет.
У меня вот такой вопрос, это нормально что низковольтные провода к катушке проходят аккурат между патрубком ОЖ, который дрыгается вместе с мотором и неподвижной трубой воздухозабора? Это корейская фича или ижевский косяк? Ведь проводка не должна подвергаться механическому воздействию, а тут гофра между 2 взаимно движущимися деталями трется.
Вот фотки:
Не дождавшись от вас доброго совета, переложил пока жгут вот так по патрубку ОЖ. По другому как ни крутил, получалось хуже. Такое впечатление, что жгут неправильно изготовлен.
слежу за темой, у самого такая же беда....и что то изменилось хоть ?
Просто жгут перестал тереться о воздухозаборник и спокойно дрыгается вместе с мотором. Надо-бы еще стяжкой думаю зафиксировать его к патрубку охлаждения..Интересно это у всех Спектр так? Или особенность отдельных экземпляров? Вот бы увидеть эту часть проводки как она должна быть в идеале.
Мне кажется разгадка проста: человек который на станке мотал этот жгут, допустил брак, иначе не могу понять почему он так не логично сделан. А наши сборщики на конвеере сильно не заморачивались, разъемы дотянулись - мотор работает, а через сколько тысяч км провод внутри жгута перетрется и машина останется без двух цилиндров или пропадет контакт с массой мотора уже не их проблема.
Блин, купил что называется неоригинал на свою беду! Крепление не подходит вообще никак. Ладно, решил перекинуть катушку на старое крепление. Не фига не получилось - крепления не подошли
На моей старой катушке написано POONG SUNG - она вся искрит, и пробивает на корпус
Новая что купил называется DENSO PS
DENSO PS = DENSO POONG SUNG
По всей видимости это оригинал.
На в Exist такого сейчас нет, как и Mobis, который по идее тоже катушки выпускает.
Ребят, если не трудно - посмотрите что написано на катушке - наклейка спереди - какая фирма, и вибрирует двиг не вибрирует.
Может быть просто ПУНГ САНГ качество хромает
Особенно интересно что стоит у Predator'а, т.к. он где -то писал что у него ничего не вибрирует.
Планирую снова взять Cпектру.
http://www.densops.co.kr/eng/main.htm
Aily: На моей старой катушке написано POONG SUNG - она вся искрит, и пробивает на корпус Новая что купил называется DENSO PS DENSO PS = DENSO POONG SUNG По всей видимости это оригинал. На в Exist такого сейчас нет, как и Mobis, который по идее тоже катушки выпускает. Ребят, если не трудно - посмотрите что написано на катушке - наклейка спереди - какая фирма, и вибрирует двиг не вибрирует. Может быть просто ПУНГ САНГ качество хромает Особенно интересно что стоит у Predator'а, т.к. он где -то писал что у него ничего не вибрирует.
Вчера в экзисте получил оригинал - написано на катушке Денсо
Снял катушку, дабы посмотреть на ее состояние, и ничего кроме номеров цилиндров на ней не написано ваааааще.Нет ни фирмы, ни кода,ни названия. Вопщем БЕЗЫМЯННАЯ катушка.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Как писал выше
electronic71:Снял катушку, дабы посмотреть на ее состояние
Молодец!!! electronik все же Электрический