клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Стоял выбор между логаном, акцентом и спектрой. Вскоре логан отпал и остался акцент и спектра. Но больше тянет к спектре . Я конечно понимаю, сколько людей, столько и мнений, но всё же :
что лучше- 5МТ в комплектации "комфорт+" или доплатить 30000 и купить 4АТ "люкс"? С одной стороны хочется ездить с комфортом по московским пробкам (на автомате), с другой стороны- эти же 30тысяч можно вложить в машину- аудио,навигация и т.д.
Облазил весь рунет и форум- явного ответа найти не смог. :)
вообще наверное прикольно спршивать на сайте спектроводов, чем лучше акцент,спектры?!
если о спектре то механка однозначно лучше. лучше это в плане: цены, надёжности, экономичности и премистости ну а если комфорт и удовольствие от акпп то нада что нить с ценником как минимум в два, а иногда и втри раза выше.
Я про акцент вообще не спрашивал)))
Эти комплектации, которые я назвал, относились к спектре)) Я больше к механике склонялся, но хочется и меньше гемора в пробках. Это же моя первая машина Думаю с механикой справлюсь.
моя первая спектра была с механикой,погибла((( и вот теперь у меня спектра 2006 года с автоматом,в максимальной(HD) комплектации. прошитая на экономичный режим езды - автомат просто песня!!! вообще восторгаюсь,езжу и радуюсь. для пробок САМОЕ ОНО! а раньше плевалась по поводу автомата...
icq 412234931
В пробках конечно автомат лучше, чем механика. Но........ У спектр часто возникают проблемы с автоматом, правда не у всех. Многие ездят и никаких проблем. Так что дело удачи, кому как повезёт. Если не хочешь рисковать, то бери механику. Выбор за тобой. Удачи!
Автомат как и механика,есть плюсы и минусы!Моя первая машинка-механика,Лежит больше к механике душа!И слышал,не раз,да и встречал людей с спектр,кто на автоматы жаловался,на проблемы с ним!Но тебе выбирать и решать)))
Между теми же машинками выбирал...в итоге на спектре поездил, авто как авто. Логан тоже ниче мне кажется, а теперь еще и рестайлинговый. Но тут дело уже чисто внешнего вида.
Логан.. халадильнегг на калесах. Акцент резвее но теснее спектры... Спектра вальяжная и просторная... Хотя мне ее вальяжность не мешает уходить первым со светофора... (правда у нее мозги прошиты под более резкие режимы...)...
Ну а в московских пробках толкаццо - только АКПП... К тому же если береш новую машину и будут проблемы с АКПП - то это гарантия... Ну а ставить на чаши весов коробку и навигацию с музыкой - это неумно.. (ИМХО).. Когда поймеш - што лучше выбрал бы АКПП чем допы - то будет уже поздно.. А музыку и навигатор всегда докупить можна...
И главное - бывают АКПП без проблем... поверьте... Взять хатя бы маю ластачку....)))
Привет! Бери автомат,а допы и постепенно поставить можно. Удачи!
kdvas:И главное - бывают АКПП без проблем... поверьте... Взять хатя бы маю ластачку....)))
или мою автомат - ГУД!
Автомат не люблю, если не сказать болше, чем не люблю. Машину не чувствуешь, да и автоматы не Spectra тупые во всех смыслах. ТОЛЬКО МЕХАНИКА! Хотя если любишь размеренность и спокойствие, то АКПП! Да и почитав на форумах, сложилось мнение, что у автоматов проблем больше!!!
А насчет авто скажу так! Логан сразу отпадает, слишком много причин! А акцент говорят понадежнее, но места очень мало! Выбирал месяца 3 (, журналы, интернет, автовладельцы этих марок и даже автослесаря), и в соотношении цены и качества ТОЛЬКО SPECTRA!!!
как показывает практика: автомат не любят те, кто на нем не ездит. не знаю ни одного человека, который пересел на автомат и хотел бы вернуться к механике. тупость автомата на дороге не почувствуешь. разница только в том, что на механике можно на высоких оборотах на 1-й тронуться, а на автомате обороты с нуля набираются. на трассе разницы вообще нет никакой. зато такого кайфа от езды ни на какой мкпп не получишь. все, кто покупает впервые акпп долго думают какую трансмиссию взять, всех останавливают заблуждения типа: акпп тупит, динамика никакая, забуксуешь - не вылезешь, а как по трассе ездить?.. и т.д... но уже через месяц езды все в один голос утверждают, что больше никогда никакой механики, только автомат!
через такие раздумья и выводы прошел я и как минимум 90% других владельцев акпп.
что касается выбора между спектрой и акцентом, то акцент быстрее разгоняется и у него больше максимальная скорость. зато он меньше по размерам, на порядок хуже выглядит (ИМХО) и у него колеса на штамповках, да еще радиус 13. Спектра же больше, красивее (ИМХО), колеса 14 радиуса на литье, да еще и тормоза задние дисковые. Еще как бонус автоматическая антенна, а на акценте антенна убогая. вот я и подумал какая мне разница будет у меня максималка 170 или 175? я человек разумный и инстинкт самосохранения у меня еще не отшибло, я езжу 80-100км/ч, мне этого хватает. светофорные гонки тоже перерос, да и при необходимости и тут притопить можно. Габариты, бОльшие колеса, вид и задние дисковые тормоза для меня оказались важнее. я о своем выборе ни разу не пожалел.
По моему, главный плюс автомата оценишь в пробке, но никак не на трассе. Что-то мне не верится, что на трассе нет никакой разницы между автоматом и ручкой. При обгоне вполне можно почувствовать разницу. На ручке легко можно перейти на 1, а то и 2 передачи ниже. Тогда как автомат по любому некоторое время будет тупить. Я не противник автоматов, даже напротив, думаю современные автоматы по шустрее, но не на спектре.
Акцент шустрее и быстрее спектры, т.к. легче. А спектра и выглядит посолиднее и места в ней больше.
AndreiMSP:На ручке легко можно перейти на 1, а то и 2 передачи ниже.
Отпускаеш пидаль газа. И топаеш на нее софсей дури. Она секунду думает, патом бросает до фторой передачи и выстреливает. Это называиццо - кикдаун. Фуры в гору аблитать - самое ано!
МКПП полезен тока для гонок.. и то ща дажа на спортивных машинах роботофф ставит.. Есть еще быстрые аффтаматы типа DSG на WV...
Так што скора МКПП умрет саффсем... или астаниццо уделом крайне несостоятельных людей...