клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
а у меня сегодня было плохое настроение,так в горку тошнила,что фуры меня сами объезжали(((после утреннего инцидента вообще обиделась на мою спектрушку...
icq 412234931
Если речь ведется о выборе первой в жизни автовладельца машине, то я бы посоветовал АКПП. По крайней мере, с ней будет проще адаптироваться, к городскому ритму движения. Особенно, в крупных мегаполисах! Конечно, есть как свои плюсы, так и минусы. Из минусов АКПП (приминительно к Спектре), хочу отметить: весьма большое количество нареканий на ее качество. Особенно, на Спектрах 2008- 2009 годов выпуска. Хотя, это как повезет. Если машина будет новой (на гарантии), то проблемы будут решены, не за счет денег владельца! Есть еще один минус АКПП- это повышенный расход топлива. Особенно если учесть, что КИА Спектра, не самая экономичная машина. Нарушая традицию патриотизма, на данном форуме, скажу так: если для будущего автовладельца, не является принципиальным вопрос покупки абсолютно нового автомобиля, то я бы советовал, обратить его внимание на рынок б/у машин. К примеру, за деньги, сопоставимые цене новой Спектра HD (автомат), можно купить, на вторичном рынке, весьма привлекательную... КИА Церато (предыдущего поколения) или аналогичную Хенде Элантра, с двигателем в 1,6 л и АКПП, при чем, собранными в Корее. Гарантия на такие машины, составляет 5-ть лет. Скажу так, если вы купите себе такую машину, пусть пяти лет от роду, то это будет вполне жизнеспособный и безотказный агрегат! Да еще с установленными преждним владельцем допами (сигналка, музыка, тонировка, чехлы и даже зимняя резина на дисках)! Впрочем, за 400000 рублей, можно присмотреться и к б/у (подержанным) "японцам" или "французам" с АКПП, в весьма хорошем техническом состоянии! Как говориться, выбор за вами. Удачи!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
kdvas: Отпускаеш пидаль газа. И топаеш на нее софсей дури. Она секунду думает, патом бросает до фторой передачи и выстреливает. Это называиццо - кикдаун. Фуры в гору аблитать - самое ано! МКПП полезен тока для гонок.. и то ща дажа на спортивных машинах роботофф ставит.. Есть еще быстрые аффтаматы типа DSG на WV... Так што скора МКПП умрет саффсем... или астаниццо уделом крайне несостоятельных людей...
Отпускаеш пидаль газа. И топаеш на нее софсей дури. Она секунду думает, патом бросает до фторой передачи и выстреливает. Это называиццо - кикдаун. Фуры в гору аблитать - самое ано!
МКПП полезен тока для гонок.. и то ща дажа на спортивных машинах роботофф ставит.. Есть еще быстрые аффтаматы типа DSG на WV...
Так што скора МКПП умрет саффсем... или астаниццо уделом крайне несостоятельных людей...
Об этом я и говорил: " она секунду думает ". За эту секунду на скорости 80-90 км/ч может много чего произойти. Фуры в гору облетать? Мда. А на прямой как-будто никак. Я же написал, что не противник автоматов и современные автоматы (роботизированные) по шустрее ручной. На спектре устаревшая акпп. Повторюсь. Главное преимущество акпп - удобство езды в пробках.
как бы это ни грустно,но фуры в горку облетать не рискую,да и не получается особо((( а так тянет не хуже механики,не тупит,в пробке сплошной комфорт,на трассе не хуже механики. автомат - для размеренной и комфортной езды!!
Покупайте то к чему тянет чтоб потом не жалеть
Между теми же машинками выбирал...в итоге на спектре поездил, авто как авто.